Какой китайский лодочный мотор самый надежный

5 лучших лодочных моторов мощностью до 10 л.с

какой китайский лодочный мотор самый надежный

Средняя стоимость 99 000 рублей (четырехтактный)
Это Китайский четырехтактный мотор с японским названием Toyama о котором японцы никогда и не слышали. Мощность этому зверю из поднебесной  придает 209 кубовый двигатель.

Этот мотор имеет достойное качество сборки, обладает заявленной тягой, у мереным шумом и хорошей экономичностью присущей всем четырехтактным моторам. Одним существенным минусом мотора Toyama TM9.8FS является высокая цена, он стоит практически сто тысяч рублей что дороговато для китайских производителей, так как с небольшой доплатой можно взять проверенную временем Ямаху хоть и двухтактную.

Технические характеристики Toyama TM9.8FS

Основные плюсы:Достойное качество

Экономичность Тяговитость

Минусы:Высокая стоимость

Четвертое место Hidea HD 9.8FHS

Средняя стоимость 65 000 рублей (двухтактный)
Китайские подвесные лодочные моторы HIDEA завоевали хорошую популярность в России. Неплохое качество сборки, невысокие ценники и рынок запасных частей постепенно прибавляют популярность HIDEA. Так же Китайский рынок очень быстро реагирует на всевозможные разрешения и запреты. И после того как в России была отменена регистрация на моторы до 10 л.с Hidea выпустила достойный мотор HD 9.8FHS двухтактник.

Мотор имеет явные японские очертания, но достаточно задушеный для 163 см3 выдавать 9.8 лошадиных сил. Для сравнения у мотоцикла «Минск» при меньшем объеме мощность двигателя составляет 12 л.с. С другой стороны, такие показатели дают большую надежность и дополнительный запас прочности.

Расход Hidea HD 9.8FHS по сравнению с другими двухтактными моторами средний и составляет 12 литров смеси на 45-60 километров. Простой карбюраторный мотор, неплохая копия японского Tohatsu. Если финансы не позволяют купить себе японский мотор а ходить под мотором все таки хочется, Hidea совсем неплохой и надежный вариант что еще нужно рыболову для не затратной рыбалки. Тяга мотора позволяет разогнать лодку Пвх до 29 км/ч.

Технические характеристики HIDEA HD 9.8FHS

Основные плюсы:Копия Tohatsu.                                                                                                                                                                                                                    Ремонтно пригодный в полевых условияхМинусы:

Шумный как двухтактный

Третье место SEA-PRO ОТН 9.9S

Средняя стоимость 66 000 (двухтактный)
Подвесные лодочные моторы Sea-pro предлагают своим покупателям довольно хорошее качество продукции. Лодочные моторы SEA-PRO еще с 90-х годов зарекомендовали себя в стране производители на ровне с Ямахами и Хондами. Подвесные моторы Sea-pro это премиальное качество которое не уступает именитым Японским брендам, так как полностью копирует Ямаху.

Даже некоторые ремонтные мастерские в ремонте этих моторов используют детали от Ямаха. За многие годы которые мотор находится на Российском рынке он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Лодочный мотор Sea-Pro это практически абсолютная копия Ямаха только за разумные деньги. Мощность мотора 9.

9 лошадиных сил что положительно сказывается на практичных людях, не желающих платить за регистрацию мотора и за права на управления лодочным мотором мощностью до 10 л.с.

Этот мотор приходит в коробке, и карбюратор настроен на обогащенную смесь для лучшей обкатки. После обкатки необходима тонкая настройка карбюратора, иначе владельца ждут проблемы с запуском на горячем двигателе. Но для рукастого хозяина SEA-PRO не вызовет ни каких проблем с регулировкой карбюратора. В итоге вы недорого можете купить качественный Китайский мотор с явными Японскими корнями.

Технические характеристики SEA-PRO OTH 9.9S

Основные плюсы:Высокая мощностьПроверенный годами моторМинусы:

Настройка карбюратора

Второе место Mercury ME F 9.9 M

Средняя рыночная цена 135 000 (Четырехтактный)Американская модель подвесного лодочного мотора большой надежности и экономичным расходом топлива. Один из лучших моторов в линейке компании Mercury 9.

9 пользуется огромной популярностью благодаря высокой мощности которая позволяет не регистрировать лодку в ГИМС. Двигатель четырехтактный, очень тихий. Работает без перебоев и позволяет ходить на предельно малых скоростях которые будут интересны любителям тролинга.

На моторе установлено водяное охлаждение, картер для масла и индикатор перегрева для экстренных перегрузок.

Технические характеристики Mercury ME F 9.9 M

Основные плюсы:

4-тактный;ЭкономичностьТихий

Много тех.центров

Основные минусы:

Подъем мотора за румпель (дело привычки)

Лучший мотор мощностью 9.8 Tohatsu M 9.8B S

Средняя стоимость 87 000 рублей (двухтактный)По многочисленным отзывам и тестам экспертов, Tohatsu 9.8 признан одним из лучших моторов подходящих как на лодку ПВХ так и для небольших алюминиевых и пластиковых лодок. Основной конкурент этого мотора многие считают YAMAHA 9.9. Но при этом Тохатсу уверенно выигрывает в весе, таким же весом обладает Ямаха с мощностью 8 л.с.

Двигатель достаточно экономичен по сравнению с конкурентами известных брендов, работает плавно хотя и немного шумно. Среди вспомогательных систем на Tohatsu 9.8 присутствует водяное охлаждение, цифровую систему зажигания, термостат и блокировку пуска при включенной передаче.

Tohatsu M 9.

8 BS является единственным в мире лодочным мотором с небольшой массой конструкции, выдающим полноценную мощность заявленную производителем

Технические характеристики Tohatsu M 9.8B S

Основные плюсы :

Малый вестранец S, 381 мм;дейдвуд 435 мм;двухтактный;2 цилиндра;169 см3;топливный бак 12 л;

3-лопастной винт.

Источник: http://yooou.ru/5-luchshih-motorov-do-10ls/

Какой лодочный мотор лучше выбрать: 6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки

какой китайский лодочный мотор самый надежный

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Для любителей активного отдыха на воде, в том числе и рыбалки, лодка дает свободу перемещения, а лодочный мотор расширяет эти возможности. Мы расскажем, какой мотор больше подойдет для вашей лодки и предложим 6 оптимальных моделей.

фото: компании-производители, Андрей Киреев

Выбрать лодочный мотор не так сложно, как кажется и, на самом деле, вариантов для обычного человека, а не олигарха, не так уж много. Как показывает анализ статистики покупки лодок и моторов на отечественном рынке, чаще всего лодку и мотор покупают увлеченные рыболовы одиночки (рыболов-эгоист), профессиональные рыбаки (проживающие рядом с рекой или водоемом), профессиональные туристы и семейные пары, влюбленные в романтику небольших водных прогулок.

Для первой и последней группы пользователей выбор модели лодочного мотора чрезвычайно важен, т.к. для них важно именно качество работы и комфорт от использования данного устройства. Эта группа постоянно совершенствуется, получая от поездок удовольствие, новые впечатления, опыт и навыки. И если их что-то не устраивает, они заменяют лодку и мотор. Этого нельзя сказать про вторую и третью группу, т.к.

их главная цель — это наловить больше рыбы или просто добраться до места назначения. Они готовы один раз раскошелиться на дорогую профессиональную технику и больше не заниматься этим вопросом.
В данном обзоре мы расскажем, чем отличаются лодочные моторы по типу и мощности, а также дадим рекомендации, для каких нагрузок какой мотор лучше выбрать.

И конечно же предложим 6 лучших моделей лодочных моторов.

На какие скорости вы рассчитываете

Многие любители водных путешествий, как правило, начинают с малого — покупки надувной резиновой весельной лодки. Но «аппетит приходит во время еды» и после многочасовой борьбы с течением и ветром на открытой воде люди приходят к выводу, что нужна лодка ПВХ с жестким транцем и мотор. Это избавит от мозолей на руках и позволит быстрее перемещаться до нужной точке на водной глади. Чтобы не совершать ошибки в выборе мотора сразу стоит выбрать свой вариант ответа:

  • Меня устраивает неторопливое перемещение по воде на скорости 6-12 км/ч (водоизмещающий режим)
  • Мне нужна высокая скорость 17-34 км/ч для быстрого преодоления больших расстояний (глиссирующий режим)

В первом случае, какая бы нагрузка в лодке у вас не была (в пределах 220 кг) вам подойдет двухтактный мотор мощностью 2,6 или 3,6 л.с. Но даже с этими моторами, если общая нагрузка в лодке находится в пределах 120 кг (сама лодка, мотор и все, что в лодке), есть шанс выйти на глисс и достичь скорости 17 км/ч. Легче всего этого можно выполнить с лодками-плоскодонками и лодками с надувным дном (НДНД).

Такие моторы привлекательны тем, что имеют встроенный бензобак, небольшой вес — 12,5 кг, малый расход топлива — около 1,5 л в час (примерно на 5 км) и они неприхотливы в обслуживании. К тому же они не занимают много места в багажнике автомобиля и не сильно нагружают подвеску.

Во втором случае лучше выбирать двигатели мощностью от 5 до 9,8 л.с., а скорость будет сильно зависеть от общей нагрузки и расположения груза в лодке (желательно равномерное). Чтобы понять, какая потребуется мощность мотора для выхода в глиссирующий режим, подсчитайте общий вес пассажиров, лодки, двигателя и различного груза и разделите его на 30. Результат (ориентировочно, многое зависит от конструкции лодки) будет количество л.с. для мотора.

Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг.

Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг.

Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг.

Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с.

, а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке.

К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении.

Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

Лучшие модели лодочных моторов

Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л.с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.

HDX R series T 3,6 СBMS

Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.

Tohatsu M 3.5B2 S

У данного мотора чуть тише и благородней звук работы двигателя, но по тяге он почти не превосходит HDX. При этом, японский мотор стоит почти на 30% дороже, что, впрочем, ожидаемо.

В качестве более мощной альтернативы этим двум двигателям рекомендуем рассмотреть недорогой китайский мотор Hangkai 5HP и HDX T 5.8 BMS, которые имеют увеличенный объем цилиндра более мощную конструкцию, что привело к увеличению веса до 20 кг.

Для лодок длиной 320-360 и двоих пассажиров до 100 кг каждый оптимальным вариантом мощности двигателя является 9,8 л.с. Такой мотор позволит развивать скорость до 35 км/ч и, при этом он не сильно нагрузит своим весом вашу машину и саму лодку. Да и топливо с ним можно хорошо экономить, если не на всю открывать дроссельную заслонку. Но стоит отметить, что такие моторы не оснащаются встроенным баком для бензина, а значит нужно найти место в машине и лодке для 12-20 л канистры.

HDX T 9.8 BMS R-Series

Как отмечают специалисты, у HDX T 9.8 очень высокая тяговооруженность с честными лошадиными силами, и он практически не уступает по мощности аналогу от Tohatsu. Тем, кто хочет сэкономить, стоит обратить внимание на китайского собрата Hangkai M9.8 HP двухтактный. Стоит он существенно дешевле HDX, но и в эксплуатации с ним стоит быть внимательней, имея при себе запасную крыльчатку водяной помпы и блок зажигания.

Tohatsu M 9.8B S

В качестве альтернативы двум вышеуказанным моторам можно выбрать HIDEA HD9.8FHS. Специалисты этой компании сделали практически идеальную копию Tohatsu, но стоит их мотор существенно дешевле японца.

В аббревиатуре двигателя присутствует буква F (которая обычно означает Four, четырехтактный), но это все же двухтактный двигатель. Отметим, что диаметр цилиндра здесь составляет 56 мм, в то время, как у оригинала — 50 мм.

Это означает, что не все запчасти от японца могут подойти.

Tohatsu M 9.9D2 S

Такие агрегаты имеют более высокую тяговооруженность, стоят существенно дороже, а вес у них как у серьезных профессиональных устройств. Например, вес Tohatsu M 9.9D2 S составляет 41 кг, а значит и лодка для этого агрегата должна быть около 4 м, а диаметр борта от 45 см.

Yamaha 9.9FMHS/GMHS

Источник: https://ichip.ru/sovety/pokupka/kakoj-lodochnyj-motor-luchshe-vybrat-6-optimalnyh-variantov-dlya-vashej-pvh-lodki-718942

Как правильно выбрать качественный китайский лодочный мотор

какой китайский лодочный мотор самый надежный

На сегодняшний день на рынке мототехники представлен огромный выбор лодочных моторов. Основные страны производители: Япония, Америка и Китай. И если раньше пользователи старались обходить стороной Китайскую технику и делали выбор в пользу Американских и Японских моторов, то сейчас все изменилось.

Преимущества китайских лодочных моторов

Главное преимущество китайских подвесных лодочных моторов – это низкая стоимость. Цены на них как минимум в два раза ниже, чем на моторы других производителей. Благодаря этой особенности китайские лодочные моторы пользуются популярностью во всем мире.

Надежность также является преимуществом китайских двигателей. Несмотря на сложившиеся стереотипы о том, что китайская техника не самого лучшего качества, в настоящее время Китай производит моторы, способные конкурировать даже с Американскими производителями. К тому же не стоит забывать о том, что каждый произведенный мотор проходит международную сертификацию, поэтому в качестве данной продукции сомневаться не приходится.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Балансир на форель

Китайские лодочные моторы: качество по доступной цене

Мощность мотора

При выборе лодочного мотора в первую очередь нужно определиться с мощностью. Выбор зависит от целей, для которых приобретается агрегат.

  • 2—6 л. с. Самые «слабые» агрегаты, способные развить скорость не более 10 км/час. К тому же скорость значительно снижается при передвижении против течения. Лучше всего подходят для спокойных рек и озер.
  • 7—15 л. с. Более стабильные, двухцилиндровые моторы. Имеют вес около 35 кг. Установив такой агрегат на лодку, можно развить скорость до 30 км/ч. Такие моторы подходят для достижения дальних дистанций.
  • Моторы более 15 л. с. Данный вид моторов не экономичен и для таких целей, как рыбалка их приобретать не целесообразно. Однако такие моторы подходят для преодоления дальних дистанций, при этом они позволяют развить достаточно быструю скорость.

Лучшие китайские подвесные моторы

Далее мы рассмотрим наиболее популярных производителей моторов в КНР, продукция которых отличается высоким качеством и приведем пример в виде нескольких моделей.

HDX (HONDEX)

Моторы данной марки можно заслужено назвать лучшими из, производящихся в КНР. Представители данной линейки соответствуют всем международным стандартам качества.

Если вам нужен качественный и недорогой лодочный мотор, рекомендуем обратить внимание на модель HDX 2.5 BMS. Характеристики данной модели:

  • объем – 74.5 см3;
  • запуск – ручной;
  • топливный бак – 5 л;
  • тип управления – румпельный;
  • зажигание – TCI.

Данный агрегат адаптирован даже к самым «суровым» погодным условиям, поэтому в его надежности не приходится сомневаться.

Если же вам нужен мотор помощнее, модель HDX F5 BMS должна оправдать все ваши ожидания. Это четырехтактный, одноцилиндровый мотор, весом 24.5 кг. Дополнительные характеристики мотора:

  • рабочий объем – 112 куб. см;
  • управление – румпель;
  • запуск – ручной;
  • зажигание – TCI;
  • вместимость встроенного бака – 3 л.

Данный агрегат зарекомендовал себя как надежный мотор высокого качества. В этом вы можете убедиться лично, почитав отзывы о нем в интернете. Стоимость его, конечно, не самая маленькая, но вполне соответствует качеству.

Parsun

Данный бренд активно набирает обороты и уже может конкурировать с лидерами на рынке лодочных моторов. Именно поэтому модели этого производителя пользуются популярностью в таких странах, как США и Канада.

Внимание! Чтобы не возникало путаницы, стоит отметить, что в России данный производитель представляет свою продукцию под брендом Golfstream.

Если вам нужен экономный вариант невысокой мощности, обратите внимание на двухтактный, одноцилиндровый Golfstream T2BMS. Если же вам нужен более мощный, четырехтактный агрегат в таком случае модель F2,6BMS это то, что вам нужно.

Sailor

Производитель предлагает неплохую продукцию по относительно невысокой цене. Из агрегатов невысокой мощности наиболее практичная модель – GM – T2.6. Отличительная черта данного мотора – компактность, а также небольшой вес. Модель оснащена водяным охлаждением, эта функция позволяет мотору работать непрерывно на протяжении долгого времени, что позволяет чувствовать себя более комфортно во время движения.

Лодочный мотор Sailor GM – T2.6: компактный, легкий, недорогой

Из моделей более высокой мощности можно выделить GM-T 4.0. Вот некоторые технические характеристики агрегата:

  • объем – 83 куб. см;
  • зажигание – CDI;
  • тип двигателя – одноцилиндровый, двухтактный;
  • емкость бака – 5 л;
  • охлаждение – водяное.

Совет. Если вы искали экономный вариант, то обратите внимание на эти и другие модели моторов Sailor. Низкая цена, на самом деле, не говорит о плохом качестве, моторы марки Sailor тому подтверждение.

Jet Marine

Еще одна линейка, доказавшая миру, что Китай начал производить действительно качественные лодочные моторы. Из всех перечисленных производителей у агрегатов Jet Marine наиболее оригинальный и современный внешний вид.

Среди пользователей наибольшей популярностью пользуется модель Jet T5BMS. Мощность модели – 5 л. с., кол-во тактов – 2, управление – румпельное, встроенный бак – 2.8 л, рабочий объем – 103 куб. с, кол-во цилиндров – 1. Данный мотор адаптирован под любые погодные условия. Моторы Jet Marine вполне могут стать бюджетной альтернативой мировым брендам, таким как YAMAHA, поэтому при выборе мы рекомендуем не проходить мимо.

Выбор лодочного мотора, дело не самое простое, однако в данной статье приведены основные критерии выбора, а также примеры лучших агрегатов. Надеемся, это поможет вам определиться и приобрести подходящий для ваших целей мотор, который будет служить вам долго и надежно.

Выбираем китайский лодочный мотор — видео

Источник: https://viborprost.ru/texnika/any/kak-vybrat-kitajskij-lodochnyj-motor.html

17 Лучших Лодочных Моторов – 2019 года

Выбор лодочного мотора связан с определенными сложностями. Винтовые двигатели приобретают, исходя из мощностных и других характеристик. Не меньшее влияние на выбор — способы управления лодкой.

Следует учитывать регион преимущественной эксплуатации. Если лодочный мотор приобретается для передвижения по загрязненной реке, то рекомендуют выбирать силовой агрегат с надежным термостатом.

Выделяют несколько параметров, которые влияют на выбор мотора для лодки (резиновой, деревянной или другой):

  • мощность;
  • фирма (марка), выпускающая двигатель;
  • длина силовой установки и дейдвуда (подводная часть, где крепится винт);
  • тип установки (2-х или 4-х тактный);
  • способ управления.

Традиционно для рыбалки приобретают бензиновые двигатели. На замену подобных установок приходят электромоторы, которые не загрязняют воду.

Тип мотора

Какой лодочный мотор лучше? Этот вопрос задают владельцы надувных лодок, которые приобрели плавсредство недавно. В продаже представлен большой выбор двигателей. Однако выбирать их нужно правильно.

Стоит отметить, что все моторы разделяются на бензиновые и электрические. Первый вариант сегодня приобретают чаще. Это объясняется высокой мощностью агрегата. Однако и у электрических двигателей есть масса бесспорных преимуществ. Это относительно небольшие и легкие моторы. Они экологичны, работают бесшумно (что немаловажно для рыбаков), просты в эксплуатации и обслуживании. При этом затраты на электрическую энергию будут меньше, чем при использовании бензина.

Недостатком электрического мотора является малая мощность. Максимально этот показатель достигает 10 л. с. При этом запас хода зависит от аккумуляторной емкости. Поэтому подобные моторы обычно приобретают для небольших лодок. Для таких двигателей применяют специальные тяговые аккумуляторы. Они не боятся глубокой разрядки. Такие батареи способны обеспечить мотор током в течение длительного времени.

Обычные стартерные аккумуляторы способны обеспечить систему электричеством лишь на короткое время. Хоть подобные батареи стоят дешевле, для лодочных моторов они не подходят.

Какие лодочные моторы самые лучшие? Многие рыбаки сходятся во мнении, что это бензиновые двигатели. Это справедливо, если лодка довольно крупная. Однако и для маленьких плавательных средств довольно часто приобретают подобные агрегаты. Моторы могут быть двух- или четырехтактными. Первый из названных вариантов встречается в продаже чаще.

Двухтактные моторы обладают простой конструкцией. Они быстро набирают обороты. Вес и габариты двигателей этой категории меньше, чем у четырехтактных агрегатов. В обслуживании двухтактные двигатели проще. При этом стоимость их на порядок ниже. Недостатком подобных моторов является большой расход бензина, часто требуется доливка масла. При работе они создают большой шум и вибрацию, что может негативно отразиться на процессе ловли. Выхлопы токсичные.

Четырехтактные моторы обладают более сложной, совершенной конструкцией. Стоимость их на порядок выше. Это моторы с большим ресурсом работы, которые потребляют меньше топлива. Ход лодки при использовании этого агрегата плавный. Четырехтактники создают меньше шума и вибрации.

По этому показателю их превосходят только электрические моторы. Выхлопы у таких двигателей более чистые, не требуется постоянный контроль уровня масла. Однако четырехтактные моторы обладают большими габаритами и весом. Поэтому их применяют для больших плавательных средств.

Размеры и вес подвесного мотора

Первый параметр, на который рекомендуют обращать внимание при подборе — размеры и вес навесного двигателя. Эти показатели должны соответствовать грузоподъемности конкретного плавсредства. Легкие модели следует приобретать для компактных надувных либо алюминиевых лодок. Подобные моторы отличаются небольшими размерами, что упрощает транспортировку и переноску агрегатов.

Тяжелые двигатели рекомендуют подбирать для лодок, которые эксплуатируются круглый год либо хранятся рядом с причалом.

От веса мотора зависит также максимальная мощность. Компактные двигатели имеют массу в пределах 13-46 кг. 30-60-сильные моторы весят в пределах 50-100 кг.

Еще один показатель, который определяет выбор агрегата — длина дейдвуда. Данный параметр должен соответствовать высоте транца. Если устанавливается мотор с длинным дейдвудом, то это негативно скажется на ходовых качествах лодки.

«Нога» силовых агрегатов может иметь следующие размеры:

  • 381 мм или 454 мм (S);
  • 508 мм или 572 мм (L);
  • 605 мм (X);
  • 635-762 мм (XX либо U).

Из-за высокого расположения двигателя винт будет бить по воздуху, что приведет к быстрому перегреву силового агрегата. При низкой посадке увеличится нагрузка на мотор, вследствие чего ухудшатся скоростные показатели плавсредства.

Особенности обслуживания

Мнения владельцев плавательных средств разделились в вопросе, какие лодочные моторы лучше. Двухтактные модели отличаются от четырехтакных не только конструкцией и эксплуатационными характеристиками. В обслуживании эти два типа агрегатов абсолютно разные. О нюансах этого процесса нужно узнать перед покупкой.

Двухтактные двигатели выдвигают особые требования к топливу. Это смесь из бензина и масла. Причем потребуется уделять большое внимание выбору правильных материалов. В инструкции производитель обязательно указывает, какой бензин и какое масло подойдет для мотора. Также нужно определить, в каких пропорциях их нужно смешивать.

Часто для двухтактных моторов применяют бензин 92-й или 95-й. Выбор зависит от модели. Владельцы подобных агрегатов часто интересуются, какое масло лучше для двухтактных лодочных моторов. Нужно выбирать составы, которое производятся специально для подобного типа двигателей.

Автомобильные смазочные материалы в этом случае не подходят. Правильный выбор пропорции – сложный процесс. Именно из-за присутствия в топливной смеси масла выхлопы у мотора токсичные. Смазка сгорает в процессе работы двигателя вместе с бензином.

Это ведет к относительно быстрому износу деталей агрегата.

Однако почему же многие владельцы плавательного средства выбирают 2-тактный, а не 4-тактный лодочный мотор? Какой лучше выбрать агрегат? Это зависит от особенностей эксплуатации двигателя. Дело в том, что конструкция двухтактника гораздо проще.

Поэтому в случае поломки в условиях водоема, произвести ремонт будет гораздо проще. Для этого нужно иметь при себе несколько запчастей (обязательно запасные свечи) и простой инструмент. Четырехтактный мотор починить будет гораздо сложнее.

В условиях водоема это практически невозможно.

Стоит также учесть еще несколько особенностей. Топливная смесь для двухтактного двигателя готовится за 1-2 дня до отправки на водоем. Ее заливают в отведенное для этого отверстие. Мотор, в котором находится топливная смесь, можно транспортировать на водоем практически в любом положении. Четырехтактные моторы нужно транспортировать в правильном положении. Часто их жестко фиксируют на транце лодки.

Новый мотор нужно правильно обкатать. Это нужно делать по специальной технологии, указанной производителем в инструкции.

Выбор мотора для ПВХ лодки: двухтактный или четырехтактный?

Выбор мотора для ПВХ лодки зависит от условий эксплуатации плавательного средства. Четырехтактные модели стоят больше двухтактных. Однако первые отличаются хорошей экономичностью.

Двухтактный мотор

Двухтактные модели хорошо подходят для компактных плавательных средств, которые постоянно перевозят с одного места на другое. Силовые установки этого типа характеризуются следующими особенностями:

  • надежны;
  • выдерживают изменения температуры в пределах от -15 до +40 градусов;
  • недороги в обслуживании;
  • способны потреблять бензин марки АИ-92 (при условии наличия соответствующего фильтра);
  • небольшой вес.

За счет конструктивных особенностей двухтактные модели можно перевозить в любом положении.

Такие силовые установки неудобны тем, что имеют сильно дымный выхлоп, сильный шум при работе мотора, требуют смешения бензина с маслом.

Четырехтактный мотор

Выбор в пользу четырехтактных двигателей оправдан тем, что подобные модели отличаются следующими характеристиками:

  • средний расход топлива — от 0,4 л/час;
  • низкий уровень шума;
  • стабильная работа на низких оборотах;
  • меньший объем вредных выбросов.

Четырехтактные модели из-за конструктивных особенностей необходимо перевозить в определенном положении (указан производителем) и требуют обслуживания в специализированном сервисе.

Мощность

Двигатели могут отличаться по показателю мощности. Какой лодочный мотор лучше? В каждом конкретном случае выбор зависит от особенностей плавательного средства. Мощность – одна из главных технических характеристик подобных агрегатов.

Если лодка небольшая и легкая, предназначенная для одного человека, нужно выбирать агрегат от 2 до 4 л. с. Максимальная длина плавательного средства в этом случае может составлять до 2 м. При помощи этого мотора можно совершать недальние прогулки по реке или озеру, которые не имеют сильного течения.

Источник: https://fishcam-store.ru/lodki/kakoj-lodochnyj-motor.html

Двухтактные, китайские, бензиновые лодочные моторы 9,9: обзор доступных копий японского бренда Yamaha 15

Китайские, бензиновые лодочные моторы мощностью 9,9 лошадиных сил давно завоевали популярность на отечественном водоеме. Доступная стоимость, привлекательная ориентация на японского производителя и многочисленные поставки на полки магазинов водомоторики сделали свое дело – 2-х тактные двигатели стали активно покупать и тестить.

Клуб Серьезных Рыбаков решил подойти к вопросу о выборе китайского подвесного лодочного мотора 9,9 с технической стороны. Рассмотрим ПЛМ Sea-Pro T 9.9 S, Marlin MP 9.9 AMHS, Golfstream T 9.9 BMS, Parsun T 9.9 BMS, HDX R series T 9.9 BMS, Hidea HD 9.9 FHS, Mikatsu M 9.9 FHS, Hangkai 9.

9HP и определим, стоят ли они своих денег и можно ли доверять производителю.

Описание

Двухтактный лодочный мотор – это двигатель, в котором рабочий процесс протекает за один оборот коленчатого вала или, другими словами, за пару движений поршня. В 2-х тактном ПЛМ отработавшие газы и свежий заряд одновременно удаляются и наполняются. Такая единая работа именуется продувкой.

Отличить двухтактный мотор от четырехтактного, равного по силовой мощности, достаточно легко. Двухтактник легче весит и требует предварительного смешения масла с бензином перед заправкой.

Двухтактный китайский лодочный мотор 9,9 л.с. – это двигатель, который создан по макету японского ПЛМ, только со значительной экономией расхода ресурсов.

Китайские лодочные моторы 9,9, которые косят под ПЛМ Yamaha 15:

  • Sea-Pro T 9.9 S
  • Marlin MP 9.9 AMHS
  • Golfstream T 9.9 BMS
  • Parsun T 9.9 BMS
  • HDX R series T 9.9 BMS
  • Hidea HD 9.9 FHS
  • Mikatsu M 9.9 FHS
  • Hangkai 9.9HP

Возможно, со временем их список пополнится новыми моделями с уникальными названиями, но начинкой повторяющими качественного «японца». Популярное место локации и производства большинства китайских, представленных марок – это промышленный город Сучжоу, компания Power Machine Co.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Часто производитель ПЛМ регистрирует фирму в Корее, но вся сборка и непосредственно производство базируется и находится в Китае.

Популярность китайских ПЛМ 9,9

Спрос на китайские подвесные лодочные моторы рождают покупатели, которые в угоду быстрому желанию получить во что бы то ни стало двигатель для лодки на весенне-летний сезон, становятся такими же двигателями для процветания индустрии китайского бизнеса водомоторики. Если бы не было отечественного спроса на китайские, бензиновые 2-х тактники, то производители из Сучжоу задумались бы о поднятии качества и улучшении модификации своих моделей.

На сегодняшний момент недорогая китайская модель попадает на один сезон в руки торопливого, бюджетного лодочника и тут же погибает или начинает «болеть» к концу сезона. Выгодный маркетинговый ход заставляет владельца китайских ПЛМ вновь возвращаться в магазин за новым, очередным, китайским ПЛМ. И таких случаев на отечественном водоеме уйма.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Браконьерские снасти для ловли рыбы

Другая причина популярности китайских, 2-х тактных ПЛМ – это легкий вес. Когда активирован походный режим и ноша играет решающую роль, многие отдают предпочтению легкой, компактной модели, которая сможет задать неспешную скорость 2-х или 3-х местной лодке, выехать на рыбалку за город или отправиться в поход.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При покупке мотора обращайте внимание не на стоимость и доступность покупки, а на безопасность и водоем, в котором планируется обкатка мотора. Для больших акваторий и дальних плаваний рекомендуется надежный, проверенный двигатель японского или американского производства.

Для прудов, малых рек с видимостью берега использовать 2-х тактный, китайский, бензиновый двигатель более безопасно.

Технические характеристики

Самое важное в китайском моторе – это запчасти и сервисное обслуживание. Можно смело сказать, что китайский рынок не направлен на гарантийное обслуживание. То есть, если китайский мотор ушел на продажу с завода, то производитель знает, что этот товар к нему больше не вернется.

ВАЖНО ЗНАТЬ! В китайских лодочных моторах не предоставляется гарантия на редуктор, винт, резиновые изделия и электронику.

К чему необходимо быть готовым при покупке 2-х тактного ПЛМ из Китая:

  • Изучить рынок водомоторики на наличие запасных частей к купленной модели;
  • Узнать, производит ли точка продажи ПЛМ сервисное обслуживание и ремонт продаваемой техники;
  • Японские запчасти не всегда подходят к китайским моторам;
  • Встречается сборка с дефектами, которая не подлежит ремонту, а полной замене «начинки» ПЛМ двигателя;
  • Внимательно изучить гарантийные обязательства с магазином-продавцом, заполнить на месте.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Одним из надежных китайских ПЛМ считаются марки Sea-Pro и Parsun.

Увеличение мощности китайского мотора

Увеличить мощность на китайском моторе можно несколькими способами, но серьезные рыбаки рекомендуют продать (избавиться) от маломощного ПЛМ из Китая и приобрести новый мотор с большей мощности.

Раздушка китайского мотора 9,9 чревата увеличением нагрузки на двигатель и появлением неисправностей всей системы, которая может привести к гибели ПЛМ.

Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта

Советы при покупке 2-х тактного китайского ПЛМ:

  1. Попросите завести двигатель при Вашем присутствии.
  2. Заключайте гарантийный договор, который читайте в магазине от и до.
  3. Выбирайте опытных продавцов, которые рассказывают про технические особенности мотора.
  4. Обращайтесь в проверенные точки по продаже водомоторики, которые имеют телефон технической поддержки по работе с клиентами.
  5. Перед первым запуском внимательно читайте инструкцию по применению (особенность эксплуатации).

Итог

Итак, подведем итоги о китайских, лодочных, подвесных, 2-х тактных моторах:

  1. Китайские моторы являются подделкой японских моделей.
  2. Китайское производство ПЛМ зиждется на экономии расходуемых материалов, которое отражается на качестве.
  3. Моторесурс у китайского двухтактника не дотягивает до стандарта в 1500 моточасов.
  4. Первые китайские моторы отличаются по сборке и «начинке» от современного выпуска (покупался блок у Ямахи и устанавливался в китайский корпус).
  5. Китайские моторы не гонятся за брендом, оставляя возможность заказывать партию под индивидуальный дизайн и бренд.

сюжет демонстрирует обзор китайского лодочного мотора

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Источник: https://fisherinfo.ru/dvuhtaktnye-kitajskie-benzinovye-lodochnye-motory-9-9-obzor-dostupnyh-kopij-yaponskogo-brenda-yamaha-15.html

Надежность лодочных китайских моторов: стоит ли покупать?

Рынок китайских лодочных моторов уже давно сформирован довольно качественными брендами, хотя в продаже все равно присутствуют некачественные и слабые представители. В России китайскими моторами для лодок пользуется большинство клиентов, и чтобы выбрать нормальный мотор не обязательно быть экспертом в данном направлении.

В ассортименте магазинов можно встретить такие популярные бренды как Hidea, Fisher, HDX, Sail, Yamasibi, Sailor. И на этом выбор не останавливается, ассортимент невероятно большой. Выбирают товар по тому, какой самый надежный китайский лодочный мотор, потом смотрят на цену и характеристики. Иногда лучше выбрать менее мощную модель, но с хорошей репутацией и высокой надежностью.

Также учтите, что большинство брендов из Поднебесной не желают создавать собственные уникальные разработки, поэтому многие технологии берут у других популярных производителей. Больше всего заметно копирование известных моторов от Mercury и Yamaha, что также можно назвать плюсом. Ведь иногда лучше купить мотор подешевле с теми же характеристиками, особенно если бюджет ограничен.

Особенности китайских моторов

Многие выбирают китайскую продукцию именно из-за дешевой стоимости, поэтому многие модели используются по всему миру. Технология производства довольно простая — производитель берет уже созданную известными брендами технологию, использует более дешевый труд и менее качественные запчасти.

Хотя некоторые производители частично закупают запчасти у американских и японских производителей. К сожалению, с каждым годом количество фирменных запчастей в китайских моторах сокращается ввиду высокой итоговой стоимости.

Стоит ли доверять китайской лодочной технике? У многих сложились стереотипы о том, что китайские моторы быстро ломаются и не подходят для российского использования. На самом деле пару брендов способны конкурировать с американскими производителями, что давно доказано. Надежность таких моторов подтверждается прохождением каждой партии международной сертификации, ведь перед выпуском модели все узлы и детали тщательно проверяют.

При покупке китайского лодочного мотора важно учитывать репутацию производителя. Лучше выбрать модели с меньшей мощностью, но с хорошей репутацией. Еще необходимо помнить о том, что многие бренды поднебесной не хотят создавать что-то эксклюзивное, и копируют модели своих известных конкурентов.

Поэтому, можно купить продукцию с такими же характеристиками, но с более низкой стоимостью. Многие китайские производители используют американские или японские запчасти. Но благодаря более низкой затратной части на рабочую силу, стоимость конечного продукта в разы меньше, чем у их американских или японских коллег.

Главным показателем хорошего мотора, считается мощность. Они выпускается в таких категориях:

  • от 2 до 6 л.с.;
  • от 7 до 15 л.с.;
  • от 15 л.с.

Так же интересно:  Лодочный мотор Меркурий 5 2-тактный

В первом случае он сможет разогнать судно до скорости 10 км/час. Они плохо справляются с течением, поэтому лучше использовать в спокойных водоемах. Во втором случае, речь идет о моделях, которые имеют 2 цилиндра.

С таким мотором можно двигаться со скоростью до 30 км/час. Ну, а последний вариант отлично подходит для использования на больших суднах или для транспортировки крупного груза.

А вот для любителей охоты или рыбалки, их лучше не использовать, так как они расходуют большое количество топлива.

Какая мощность у китайских лодочных моторов?

Перед покупкой владелец лодки должен оценить насколько высоки требования к лодочному мотору. Главным показателем считается итоговая мощность, производимая мотором. Учтите, что самые не проверенные бренды могут немного врать про мощность, указывая более высокие показатели.

Моторы можно поделить на такие категории:

  • От 2 до 6 л.с. — самые простые и слабые для китайских моторов показатели, способны двигаться на скорости примерно 10 км/час. Моторы покупаются для использования в спокойных реках и озерах, слабо работают против течения.
  • От 7 до 15 л.с. — могут иметь до 2-х цилиндров, максимальный вес также находится в пределах 35 кг. Если поставить мотор под правильную лодку, можно развить максимальную скорость в 30 км/час. Отличный вариант для дальних заездов на средних водоемах.
  • От 15 л.с. — довольно мощные агрегаты и подходят либо для транспортировки грузов, либо для профессиональных целей. Моторы для любительской рыбалки или прогулки не подойдут, ведь расходуют немало топлива. Также известны большой максимальной скоростью.

Какой китайский бренд выбрать?

На основе многочисленных отзывов мы составили рейтинг проверенных брендов от Китая. Приведем пример пары производителей.

Sail

Довольно известный бренд с большим ассортиментом, голова и редуктор показывают отличные характеристики и надежность, но иногда хромает надежность электроники. Наверно это связано с тем, что китайцы не достигли тех знаний, которыми владеют японские инженеры. Сравнивать с Японией и Америкой смысла нет, но в своей ценовой категории это один из лидеров. Свою стоимость моторы отрабатывают на 100%, отзывы в основном положительные.

Так же интересно:  Лодочный мотор «Меркурий 9.9» 2 такта

Hondex

Отличный проверенный бренд, один из лидеров в Европе и может похвастаться наличием международных сертификатов качества. Цены довольно доступные для жителей России, мощность можно подобрать из нескольких моделей. Самым простым и интересным является лодочный мотор Hondex 2.5 BMS, получил объем двигателя в 75 см. куб, предусмотрен топливный бак на 5 литров, запуск проводится вручную. По стандарту бюджетная модель управляется румпелем.

Можете обратить внимание на модель F5 BMS, рабочий объем увеличился до 112 см. куб, встроенный бак составил 3 литра. Качество и надежность мотора одна из лучших, работает в 4-тактном режиме и имеет вполне средний вес в 24,5 кг.

Лодочный мотор Hangkai 4.0 л.с

Hangkai 4.0 – компактный лодочный мотор от китайского бренда, который стремительно набирает популярность в развивающихся странах. Продукция компании Hangkai производится с использованием проверенных компонентов, которые адаптированы к различным нагрузкам. Рассматриваемая модель хорошо приспособлена к российскому климату, обладает выносливой и ремонтопригодной конструкцией.

Модель Hangkai 4.0 выпускается в соответствии с международными стандартами и нормами. Качество сборки двигателя находится на высоком уровне – это явный признак того, что бренд Hangkai активно развивается, и ему явно идет на пользу тесное сотрудничество с ведущими японскими компаниями. В этой статье представлены главные особенности мотора Hangkai 4.

0, его характеристики и мнения владельцев.

Общие сведения и конструкция

Hangkai 4.0 – одноцилиндровый двухтактный двигатель начального уровня, востребованный среди рыбаков и охотников, любителей неспешных прогулок и непродолжительных приключений на короткие и средние дистанции. В этом двигателе воплощены все преимущества двухтактной компоновки. Во-первых, обратим внимание на мощность мотора. По этому показателю Hangkai 4.

0 не является лидером среди одноклассников, но при этом развивает неплохой крутящий момент, и способен долго держать высокие обороты, и при этом не перегреваться. Защиту от перегрева обеспечивает жидкостная система охлаждения, которая адаптирована к любым нагрузкам и погодным условиям. К тому же, Hangkai 4.

0 является одним из самых выносливых моторов в своей ценовой категории, не смотря на китайское происхождение и простые материалы.

Hangkai 4.0 лишен какой-либо сложной электроники, и изготовлен исключительно из проверенных технических решений. За счет этого разработчикам удалось сделать мотор надежным, простым и менее затратным в обслуживании. Недорогие запчасти для Hangkai 4.0 есть в любом сервисном магазине. К тому же, их можно заказать в интернет-магазине компании, а в крайнем случае выбрать что-нибудь подходящее из аналогов.

Обратим внимание, что Hangkai 4.0 является преемником 3,5-сильной модели. Обновленный мотор улучшен по всем параметрам – не только в мощности, но удобстве управления, экономичности и экологичности. Рассматриваемая модель имеет небольшие габариты и малую массу, и благодаря этому не понадобится серьезных усилий ни при транспортировке, ни в процессе установки мотора.

К тому же, агрегат получил официальную поддержку транца высотой 380 мм, что позволяет его устанавливать практически во все малоразмерные и среднеразмерные суда, включая катера и надувные лодки с мягким и жестким дном.

Отметим надежное румпельное управление, на которое вынесены основные рычаги и переключатели, включая двухпозиционную трансмиссию с положениями «вперед» и «нейтраль», а также задним ходом и возможностью разворота на 180 градусов. Это значительно повышает маневренность, функциональность и проходимость мотора, в том числе и за счет системы подъема двигателя.

Благодаря этому мотор можно поднять над транцем лодки, и тем самым защитить его от различных подводных препятствий, в том числе камней, водорослей и других преград. Таким образом, двигатель получил возможность без каких-либо проблем передвигаться по мелководью. Более того, Hangkai 4.

0 имеет отличную антикоррозионную защиту корпуса – во многом благодаря высокопрочным материалам, которыми покрыты самые уязвимые части двигателя. В частности, это подводная часть корпуса мотора, алюминиевый трехлопастной гребной винт, элементы румпельного управления, а также многослойное лакокрасочное покрытие, обеспечивающее не только защиту от коррозии, сколов и царапин, но и придающее мотору эффектный внешний вид и блеск на долгие годы.

Выпуск отработанных газов в моторе Hangkai 4.0 осуществляется через гребной винт, и благодаря этому удалось существенно снизить шумы и вибрации. Обновленный топливный впрыск, электронное зажигание и ручной запуск обеспечивают мгновенный и бесперебойный запуск, а также низкое потребление топлива благодаря рациональному распределению топлива по всей камере сгорания.

Компания Hangkai рекомендует устанавливать данный мотор в надувные лодки длиной до 3,6 метра, а также корпусные лодки длиной до 5 метров. Еще отметим достаточно высокий потенциал мотора, позволяющий перевозить трех человек на скорости 11 км/час. При этом максимальная скорость достигает 20 км/час, если в лодке находится 1 человек с небольшим грузом.

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, одноцилиндровый двухтактный
  • Рабочий объем – 75 кубов
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Масса – 13 кг
  • Мощность – 4 лошадиные силы
  • Производство – Китайская республика
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Охлаждение – водяное
  • Максимальные обороты в минуту – 5300
  • Параметры трансмиссионного масла – SAE 80W90
  • Ручной запуск – есть
  • Марка топлива – АИ-92
  • Электронное зажигание CDI – есть
  • Румпельное управление – есть
  • Передачи – вперед, назад, нейтральный режим
  • Вместимость бака – 1,4 литра
  • Габариты, мм: Длина – 960, Ширина – 450, Высота – 300.

Расход топлива

Лодочный мотор Hangkai 4.0 потребляет в среднем 2-3 литра в час.

Обкатка

Компания Hangkai рекомендует владельцам своей продукции следовать заводским рекомендациям, чтобы избежать непредвиденных проблем в дальнейшем. Лодочный мотор Hangkai 4.0 – безусловно, надежный агрегат, успешно прошедший все испытания перед тем, как поступить в серийное производство. Но не смотря на это, владельцам Hangkai 4.0 требуется регулярно обслуживать мотор и соблюдать периодичность прохождения очередного ТО.

Однако есть возможность отказаться от регулярных ремонтов, и тем самым снизить стоимость владения. Для этого необходимо выполнить обкатку мотора, причем данная процедура проводится сразу после приобретения продукта. Обкатка состоит из нескольких этапов, а их общая продолжительность составляет 10 часов.

При соблюдении всех этапов можно добиться желаемого результата, сделать мотор более выносливым и долговечным, что позволит не проводить частые ремонты, а на сэкономленные от обслуживания деньги приобрести расходные материалы.

Перед обкаткой надо тщательно подготовиться. Так, все расходные жидкости надо подбирать согласно параметрам, указанным в инструкции. Например, моторное масло должно отвечать стандарту TCW-3, а бензин должен иметь октановое число не ниже 92. Для приготовления горючей смеси к бензину добавляется масло в пропорции 50:1. Все расходные материалы можно заправлять после того, как мотор будет установлен в вертикальное положение.

Обкатку желательно проводить только в водоеме, в котором должно быть достаточно места для раскрытия потенциала мотора. При этом минимальная глубина водоема должна составлять 80 см. Такие условия – наиболее благоприятные и безопасные для обкатки деталей к местным условиям.

Напоследок перед процедурой проверим все подвижные части и системы мотора. В частности, особое значение имеет жидкостное охлаждение, из которого должна выходить струя воды под давлением. Убедившись в этом, можно приступать к обкатке.

Особенности процесса обкатки

  1. Запускаем двигатель, нагреваем его на холостом ходу в течение 30-60 минут
  2. Включаем низкие обороты и начинаем движение
  3. По мере повышения оборотов соблюдаем переменную нагрузку, с поочередным снижением и повышением оборотов, чтобы мотор мог остыть перед очередной порцией колоссальной нагрузки
  4. Обратим внимание, что при 5-процентном почасовом увеличении оборотов через 7-8 часов мощность мотора составит 70-80%. Продолжаем повышать до максимальной мощности в 100%, и при этом не забываем задействовать весь диапазон оборотов (переменная нагрузка)
  5. Через 10 часов обкатку можно считать завершенной. Выключить зажигание можно после того, как мотор остынет на холостом ходу. До следующего использования надо выполнить технический осмотр.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Hangkai 4.0 на российском рынке составляет 25 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Томск. Двигатель в целом неплохой, если не обращать внимание на шумы и вибрации на холостых оборотах, перегрев на максимальных оборотах и посредственное качество сборки. Hangkai 4.0 меня привлек в первую очередь ценой, так как за небольшие деньги я получаю возможность превратить свою ПВХ-лодку в эдакий мини-транспорт. В любом случае, с мотором плавать куда легче и быстрее, чем гребным веслом. Не взирая на недостатки, Hangkai 4.0 получился удачным. Румпельное управление имеет три скорости, включая функцию разворота на 180 градусов, что значительно повышает маневренность. Мотор потребляет в пределах 2-4 литра в час.
  • Павел, Калининград. Hangkai 4.0 в моем владении два года. Двигатель оказался надежным и неприхотливым в использовании. Во всяком случае, до крупного ремонта еще дело не доходило. Мотор развивает до 20 км/час, если я в лодке один и с небольшим грузом. Для рыбалки, охоты и неспешных поездок. Рабочая лошадка что надо, только надо быть осторожным с высокими оборотами, при которых двигатель становится горячим даже в холодную погоду.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто менять масло в редукторе

Источник: https://lodochnye-motory.com/lodochnyj-motor-hangkai-4-0-l-s/

Как выбрать мотор для лодки

Каждый владелец лодки рано или поздно задумывается о покупке мотора. Некоторые планируют приобретение вместе с лодкой, а кто-то решает заменить устаревшую модель на более мощную.

Выбор лодочного мотора — очень ответственное дело, от которого зависит успех вашей поездки или рыбалки и полученное от отдыха удовольствие. И прежде чем совершить серьезную покупку, важно определиться с выбором.

Какие бывают лодочные моторы

Самое главное отличие лодочных моторов – это количество тактов.

Двухтактные подвесные моторы наиболее распространенный тип лодочных моторов. Они отличаются малым весом, более простой конструкцией, а также ценовой доступностью. Такой мотор может транспортироваться в любом положении. Он может устойчиво работать в диапазоне температур от -15 до +35 С.

Но для его работы необходимо смешивание бензина с маслом для смазки двигателя, он менее экологичен.

Четырехтактный лодочный мотор имеет более высокую стоимость, дорогое техническое обслуживание и стоимость запасных частей и расходных материалов. Перевозить такой мотор необходимо либо в строго вертикальном положении, либо на одном боку. Однако его технические характеристики превосходят двухтактники.

Основными достоинствами четырехтактных подвесных моторов считается более низкое – на 40-50% потребление топлива, меньший расход масла, низкая шумность работы, а также, высокая плавность хода, позволяющая двигаться с минимальной скоростью.

 

Выбор мощности подвесного лодочного мотора

Один из основных факторов при выборе лодочного мотора, считается подбор необходимой мощности. Подвесные моторы производят мощностью от 2 до 300 лошадиных сил.

Чтобы выбрать необходимую мощность важно понимать, для каких целей будет использоваться мотор. Существует простая формула расчета мощности: на 30 кг веса приходится 1 л.с.

Такой мотор отличной подойдет для отдыха в одиночку на маленьких озерах или спокойных реках. Как правило, эти двигатели могут передвигать лодку со скоростью не более 10 км/ч. Такие моторы потребляют мало и весят тоже мало, однако при длительной работе в полный газ быстро изнашиваются.

  • Лодочные моторы 8-15 л.с. 

Если в лодке 2 человека плюс поклажа, потребуется мотор около 9 – 10 л.с. Это двухцилиндровые моторы весом около 30-35 килограмм. Они отлично подходят для достижения отдаленных участков водоемов, многодневных, относительно быстрых и одновременно экономичных перемещений.

  • Лодочные моторы более 20  л.с.

Дорогие неэкономичные моторы с большой массой и мощностью. Такие моторы позволяют покатать с ветерком трех-четырех человек, а при мощности более 30 л.с. покатать воднолыжника. Обычно моторы более 20 л.с. ставят на цельнометаллические лодки, не рассчитывая на регулярную транспортировку мотора по отдельности от лодки.

Усредненные показатели максимальной скорости резиновых лодок с одним человеком, в зависимости от мощности двигателя:

  • 2 – 4 л. с. — 15 – 17 км/ч
  • 5 – 6 л. с. — 19 – 23 км/ч
  • 8 – 15 л. с. — 29 – 40 км/ч
  • 18 – 30 л. с. — 35 – 50 км/ч

Некоторые производители специально выпускают подвесные лодочные моторы небольшой мощности, но с установленным на них грузовым редуктором, который обеспечивает необходимое тяговое усилие для парусных яхт и надувных катамаранов.

Как мощность двигателя зависит от длины лодки?

Зависимость между этими двумя параметрами прямая: чем длиннее лодка, тем более мощный двигатель для нее нужен. Однако и тут есть некоторые нюансы. Рассмотрим их подробнее.

 Мотор для лодки длиной 3 м.  Подойдут лодочные моторы с мощностью 2,5 или 5 л.с. При этом важно, чтобы их мощность составляла 3,68 Квт или даже меньше.  Мотор для лодки длиной 3,5 м Бытует мнение, что для таких лодок достаточно мотора мощностью около 6 – 7 л.с. Однако практика показала, что требуется мотор как минимум на 10 л.с., чтобы без труда вывести лодку на глиссирование.

Мотор для лодки длиной 4 м

Для таких крупногабаритных лодок нужен мощный мотор на 18 – 20 л.с.

Общие рекомендации по выбору лодочного мотора

Немаловажную роль в покупке лодочного мотора, играет выбор производителя лодочных моторов. Существует несколько стран, моторы которых продают в Смоленске. Это США, Китай, Россия и Япония: Johnson, Mercury, Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu. 

Все они находятся примерно в одинаковой ценовой категории, и предлагают своим потребителям превосходные в техническом плане изделия.

Среди производителей стоит отметить компанию BREEZE, продукция которой, также зарекомендовала себя среди многочисленных покупателей.

Компания Breeze Outboard Engines была основана в 1996 году. За это время был наработан большой опыт в производстве подвесных лодочных моторов. На данный момент — это высокотехнологичный завод, с производством моторов 40 000 единиц в год .

Лодочные моторы BREEZE по своим характеристикам ничем не уступают своему аналогу — Yamaha. Их отличает экономность, надежность, отличный дизайн и высокие эксплуатационные характеристики.

Какой тип подвесного мотора выбирать – каждый решает для себя сам, исходя из вышеперечисленных достоинств, и недостатков, наличия необходимых финансовых средств, а также, личных предпочтений, и предыдущего опыта.

На нашем сайте представлены качественные модели моторов, приобретя которые вы надолго забудете о расходах на новый двигатель. Купить лодочный мотор можно в рассрочку или кредит.

Сделать заказ очень просто — по телефону + 7 958 762 96 03, + 7 800 551 41 64.

Источник: https://agro-moll.ru/company/articles/eto_nuzhno_znat_pri_pokupke_lodochnogo_motora/

Лодочные моторы китайского производства: как работают двигатели из Китая

Преимущества китайских лодочных моторов

Давно прошло то время, когда китайская продукция считалась тотально бракованной и низкокачественной. Особенно, если говорить о китайской мототехнике. Выпускаемые на заводах китайские лодочные моторы отличаются своей надежностью и долговечностью. По своим характеристикам моторы для лодок из Китая нисколько не уступают западным лодочным агрегатам.

Говоря о лидерах в производстве лодочных моторов, как правило, выделяют 3 страны – Соединенные Штаты Америки, Японию и Китай. Причем, мототехника из этих стран одинаково востребована на лодочном мировом рынке. Есть, конечно, свои различия.

К примеру, китайские агрегаты будут более доступны, если говорить о ценовой политике. Многие из них являются не столь навороченными в технологическом плане. Но это даже на руку тем судовладельцам, у которых небольшие маломерные лодки.

В них очень хорошо вписываются простые в техническом обслуживании лодочные моторы китайского производства.

Лодочный мотор сегодня

Сегодня приобрести или заказать лодочной двигатель любых конфигураций не является проблемой. Сделать это легко в силу очень большого выбора агрегатов на лодки на рынке мототехники. Существует огромное количество разнообразных линеек лодочных двигателей. Есть у них и общие характерные для нашего времени черты:

  1. лодочные моторы сегодня отличаются своим хорошим качеством и множеством технологических решений. В современном мире настолько велика конкуренция производителей мототехники, что каждый из брендов тщательно следит за контролем качества своих товаров. На большинстве заводов мировых фирм лодочников предусмотрен многоуровневый тестинг моторов, который они проходят перед тем, как появятся на прилавках магазинов;
  2. лодочные моторы сегодня обладают уникальными характеристиками мощности и надежности. Подчас некоторые агрегаты способны набирать скорость до 300 лошадиных сил. Есть, конечно, и моторы, которые обладают совсем небольшой скоростью – скажем, 2 или 5 лошадиных сил. Они тоже нужны для совсем небольших лодок;
  3. современный лодочный мотор является очень безопасным агрегатом. Многие из них также очень экологичны относительно окружающей среды. В особенности, если говорить про моторы на лодки в 4 такта. Двухтактные моторы могут также быть довольно безвредными, если к ним подобрать подходящее моторное масло;
  4. сегодня на рынке мототехники крайне развиты подвесные лодочные моторы. Их особенность заключается в том, что они являются отдельной части лодки, не стационарным мотором. Подвесной мотор можно легко демонтировать. Это может занять буквально несколько минут. Также его можно брать с собой на борт лодки в качестве запасного варианта в случае поломки основного агрегата.

 Чем отличаются китайские лодочные моторы?

Пожалуй, у большинства водномоторников китайские лодочные моторы ассоциируются с демократической ценовой политикой и с легким управлением. Чаще всего это лодочные моторы без особых наворотов, которые, тем не менее, отличаются своим хорошим качеством и надежностью:

  1. если в целом выделить 3 главных государства, которые являются лидерами в производстве разнообразной лодочной продукции, то несомненными лидерами выступят Соединенные Штаты Америки, Япония и Китай. Нужно отметить, что раньше многие лодочники старались приобретать больше американские и японские моторы, а китайские слегка игнорировать. Но сейчас дело обстоит совсем по-другому. Многие судовладельцы предпочитают приобретать именно китайского производителя, выбирая запчасти определенного бренда под мотор или сам двигатель;
  2. будет рассмотрено несколько востребованных китайских брендов лодочной продукции. Первым брендом выступает Хондекс, который успел завоевать славу самой лучшей китайской компании по производству лодочных моторов и лодок. Лодочные моторы от данной компании, как правило, соответствуют абсолютно всем мировым стандартам. Есть некоторые характерные черты для многих современных лодочных моторов этого производителя, которые хотелось бы привести. Большинство этих китайских агрегатов имеют ручной запуск, большой топливный бак объемом в 5 литров, румпельный удобный тип управления, современную удобную систему зажигания и объем равный примерно 75 кубическим сантиметрам. Многие китайские агрегаты данного бренда очень хорошо адаптированы даже к самым суровым и трудным водным условиям. Вес у моторов, как правило, очень небольшой – порядка 25 килограммов;

В условиях российских водоемов так важно, чтобы мотор обладал качествами, которые обеспечивают отличную проходимость для плавательного средства. Ведь в наших реках и озерах полно водных препятствий, таких, как камни, ветки и водоросли.

А также здесь зачастую встречаются различный сор. Все это может портить и даже ломать мотор. Также для подвесного лодочного мотора крайне важно такое качество, как компактность. В таких российских условиях можно будет без труда брать его с собой на судно.

Ведь его транспортировка не доставит больших проблем.

  1. также часто выделяют такой бренд, как Парсун. Он уже давно появился на лодочном рынке и многие предпочитают именно моторы данной компании. Надо отметить, что модели от Парсун наибольшим спросом пользуются в таких странах, как Соединенные Штаты Америки и Канада. Кстати, в нашей стране эта компания представляет свою продукцию под названием бренда Гольфстрим. Тонкости менеджмента. Эти двигатели отличаются своей хорошей экономичностью, надежностью и также долговечностью. Здесь есть, как мощные двухтактные, так и четырехтактные лодочные моторы;
  2. и последний китайский бренд по выпуску лодок и моторов к ним – это Джет Марин. Можно сказать, что один из брендов, который показал всему Земному шару, что Китай способен выпускать очень качественную и надежную лодочную продукцию. Отличительной чертой компании Джет Марин стало то, что ее агрегаты очень яркие, стильные и современные. Большой популярностью пользуются агрегаты данной компании с мощностью в 5 лошадиных сил, с двухтактным управлением и румпелем. А встроенный бак таких агрегатов обычно равен примерно 3 литрам, рабочий же объем – 10 куба. Данный двигатель хорошо адаптирован под разные водные и погодные условия нашей страны. Многие отмечают, что Джет Марин являются аналогами известного западного бренда Ямаха. Такая практика есть на лодочном рынке – поэтому это не исключено.

Источник: https://portovoy.ru/motory/preimushhestva-kitajskih-lodochnyh-motorov.html

китайских лодочных моторов

Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших китайских лодочных моторов по низкой цене.

Заказать представленную продукцию вы можете в нашем онлайн магазине Румпель Ленд. Наша фирма напрямую сотрудничает с известными поставщиками, что позволяет нам сохранять демократичные цены на продукцию. Узнать подробности вы можете у нашего менеджера в любое удобное для вас время, и получить бесплатную консультацию.

Альфа (Allfa)

Первую строчку рейтинга открывают лодочные моторы китайского производителя Альфа.
Моторы практичные и долговечные. Бренд Альфа пользуется только современными технологиями при производстве движков. В процессе производства используются качественные и надежные комплектующие.

Представленные версии движков устойчивы к образованию ржавчин. В ходе эксплуатации достигается длительный срок службы в сложных погодных условиях. У нас широкий модельный ряд двигателей, поэтому вы с легкостью сможете подобрать агрегат. Модели долго служат даже в самых экстремальных ситуациях. Обладают прочным корпусом.

Еще одно достоинство – низкая стоимость.

Тояма (Toyama)

Моторы Тояма китайского поставщика прочно закрепились на второй строчке рейтинга. Моторы выпускаются с 1997 года. Поставщик уверен в своей продукции и дает гарантию на 2 года. Это надежные агрегаты, которые имеют привод в трех положениях – назад-нейтраль и вперед. Выбирайте моторы Тойма в различных вариациях в нашем магазине. Постоянным клиентам гарантированы солидные скидки.

Из отличительных черт моторов китайского поставщика стоит выделить следующие преимущества:• компактные размеры;• небольшой расход топлива;• минимум шума во время работы;• хорошие скоростные показатели;• возможность прохождения мелководья;

• высокое качество и надежность во время использования.

Гладиатор (Gladiator)

Модели Гладиатор твердо заняли третью строчку рейтинга. Агрегаты обладают высоким уровнем надежности. Китайская компания представляет качественные модели по низкой цене. Продукция пользуется популярностью во всем мире. Выпуск устройств осуществляется на заводе Hangzhou Hidea Power Machinery Co. В конструкцию входит трехлопастный винт и рабочий вал.

Хорошие технические показатели серии гарантируют быстрый запуск и старт с места. Перегрев движка исключен за счет водяной системы охлаждения. За счет этого достигается длительный срок службы. Все модели проходят тщательную проверку перед отправкой. Это позволяет минимизировать и даже исключить брак.

Моторы Гладиатор обладают хорошими показателями мощности, неприхотливы в обслуживании и позволяют с легкостью преодолевать мелководье.

Моторы HDX

У нас вы можете купить лодочные моторы HDX, которые уверенно расположились на четвертой строчке рейтинга. При изготовлении агрегатов используются инновационные технологии. Движки обладают доступной ценой и обладают отменными техническими характеристиками.

Все представленные модели соответствуют международным стандартам. В серии представлены 2-тактные и 4-тактные версии моторов. Мощность некоторых моделей достигает 40 лошадиных сил. Многие варианты спокойно выдерживают влияние соленой воды и продолжают сохранять свои первостепенные качества.

У нас вы можете приобрести варианты с длиной транца 381 и 508 см.

Сиа-Про (Sea-Pro)

Замыкает пятерку лидеров компания Сиа-Про. Мощность младших моторов серии составляет 2,6 л.с. Это 2-тактные и 4-тактные версии с хорошими показателями надежности в ходе эксплуатации.

Советуем обратить внимание на следующие модели:• Sea-Pro T 2.6 S — 2,6 л.с. Тип зажигания — CDI. Одноцилиндровый 2-тактный мотор с ручной системой запуска.• Sea-Pro Т 3S — 2-тактный движок, который обладает водяной системой охлаждения. Мощность составляет 3 л.с. • Мотор Sea-Pro Т 8S — 8 л.с.

Общий вес агрегата составляет 27 килограмм – 2-тактная версия мотора.

Все представленные устройства отличаются компактными размерами. Мобильностью и надежностью в процессе эксплуатации.

Материалы, из которых изготавливаются моторы, выдерживают различные погодные условия и легко справляются с мелководьем.

Источник: https://rumpel-land.ru/stati/20-lodochnye-motory/321-rejting-kitajskih-lodochnyh-motorov

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крючки и снасти
Рыбалка на речке

Закрыть