Какой двигатель поставить на крота

Какой двигатель поставить на крота — Эксперт по технике

какой двигатель поставить на крота

Перед каждым работником, который облегчает свою жизнь при помощи садовой и строительной техники, иногда встает задача о покупке и замене двигателя для мотоблока. Купить двигатель для мотоблока в Екатеринбурге можно в нашем магазине: большой модельный ряд, низкие цены, акции, скидки.

Характеристики

Все двигатели для мотоблоков имеют компактные размеры, благодаря чему не возникнет никаких проблем с его доставкой. Доставка двигателей осуществляется нашей компанией по городу и близлежащим регионам. Доставка по городу осуществляется магазином, а в ближайшие регионы любой удобной транспортной компанией.

Двигатели делятся на два вида:

Бензиновые моторы в свою очередь делятся на:

  • двухтактные – оборот в которых осуществляется за 1 такт, а впрыскивание смеси за 2 такта. В таки двигатели добавляется специальное масло для двухтактных двигателей. Конструкция их проста, детали стоят дешевле, поэтому такие двигатели считаются бюджетными за счет дешевого обслуживания.
  • четырехтактные – тут все действие происходит за 4 такта, этот двигатель имеет отдельную емкость для масла, производительность его значительно выше. Такие двигатели подходят практически для всей техники, включая лодки и мотоциклы.

Дизельные моторы – оснащены лучшими тяговыми характеристиками. Топливо на них стоит гораздо дешевле, но они дороже в обслуживании.

Какой выбрать двигатель

При покупке двигателей для мотоблоков, советуем вам предварительно тщательно подумать для каких объёмов работ будет использоваться данный агрегат, подробности строения и состава почвы, а также с другими факторами, влияющими на производительность. Ведь чем больше и тяжелей объём работ, тем мощнее двигатель необходимо приобретать.

Движок подбирается под особенности вашего мотоблока. Если мотоблок разработан под бензиновый двигатель, дизельный туда не подойдет. Это также нужно учитывать. При правильном подборе мотора, у вас не возникнет никаких непредвиденных ситуаций во время эксплуатации, преждевременных поломок и нюансов. Опытные консультанты нашего магазина помогут вам подробнее разобраться во всех интересующих вас вопросах и предоставят консультацию по выбору мотора.

На нашем сайте вы можете купить движок для мотоблоков в Екатеринбурге по самым выгодным ценам. У нас представлен огромный выбор двигателей, по самым разным ценам и с различными характеристиками. Покупая двигатель для мотоблока на нашем сайте, вы получаете гарантию качества, сервис на высоком уровне и квалифицированный персонал.

Весь ассортимент моторов для мотоблоков в Екатеринбурге представлен на сайте с описанием подробных характеристик.

Источник: https://kumselstroy.ru/drugie/kakoj-dvigatel-postavit-na-krota.html

Какой двигатель поставить на крота — Спецтехника

какой двигатель поставить на крота

В сельскохозяйственную отрасль постепенно входят средства малой механизации, что позволяет существенно упростить процесс проведения земельных работ.

Не последнюю роль в этом играют мотоблоки различных производителей, отличающихся своей компактностью и относительно высокой мощностью, в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране традиционно популярны отечественные агрегаты, знакомые многим еще с советских времен.

В частности, речь идет о мотоблоке Крот, являющейся первой моделью, серийный выпуск которой был налажен в СССР.

Однако, многие не довольны заводским двигателем, идущим в комплекте, желая заменить его на более мощный.

Это совершенно не говорит о плохих показателях «родного» мотора, но некоторые желают поставить более мощный агрегат. Рассмотрим данный вопрос со всех сторон, учитывая технические особенности комплектации мотоблока Крот, а также выясним, какой двигатель можно поставить на него.

Устройство мотокультиватора

Мотокультиватор Крот, так же как и мотоблоки Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза обладает достаточной популярностью на постсоветском пространстве, которое объясняется простотой его конструкции и довольно неплохих рабочих показателей.

В комплектации данного мотоблока нет абсолютно ничего лишнего, но его устройство выполнено таким образом, что он способен справляться с основными сельскохозяйственными работами – вскапывать грядки, культивировать почву и т.д.

Кроме того, конструкция основных рабочих узлов позволяет ему выдерживать довольно продолжительные нагрузки, обеспечивая стабильной работой на долгие годы.

Более подробно о мотоблоке Крот смотрите на видео:

Сама конструкция мотоблока Крот состоит из следующих составляющих:

  • Рамная конструкция, состоящая из двух полурам, крепится к редуктору при помощи болтов.
  • Рукоятки трубчатого типа, а также специальный кронштейн для присоединения дополнительного навесного оборудования, находящийся сзади конструкции.
  • На рукоятках располагаются основные элементы управления – корректирование оборотов двигателя, а также сцепления.
  • На выходные валы редуктора можно надеть почвофрезы, а также колеса, позволяющие использовать мотоблок вместе с плугом, либо для транспортировки различных грузов.
  • На рамной конструкции располагается мотор для мотоблока Крот, который соединяется с входным валом редуктора через клиноременную трансмиссию.
  • Кроме того, в конструкции присутствую встроенные колеса, позволяющие свободно перемещать агрегат. При начале работы с мотоблоком, данные колеса должны быть сняты с конструкции, либо подняты и зафиксированы в нужном положении.

Как мы видим, устройство довольно простое, не включающее в себя ненужных излишеств. В принципе, все что нужно для качественной работы на земле – все это есть в конструкции данного агрегата и у мотоблоков Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион.

Что касается заводского двигателя мотоблока Крот, то его устройство представляет собой 2-тактный мотор с одним цилиндром и воздушным охлаждением.

Его объем составляет порядка 60 см3, при мощности в 2,6 л.с. и 6000 оборотах в минуту. Запускается он при помощи обычного тросика, по принципу завода бензопилы.

Заправлять его нужно специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Данные характеристики довольно скромны, поэтому многие хотят сменить его на более мощные модели.

Замена заводского двигателя может быть произведена самостоятельно, потому что конструкция Крота, как упоминалось выше, не представляет определенной сложности в своем понимании. Чаще всего прибегают к замене на 4-тактные версии двигателей, ведь они обладают более высокими рабочими характеристиками, чем 2-тактные.

Конечно, встречаются и некоторые модификации, такие, как мотоблок Крот с 4-тактным двигателем Хонда, но стоимость его будет существенно выше, чем у стандартного Крота. Поэтому мы и рассматриваем «наихудший» вариант, когда у нас в наличии мотоблок с самым стандартным заводским движком, мощностью не более 3 л.с.

Какой можно поставить электродвигатель на культиватор Крот

Конструкция рамы мотоблока Крот позволяет устанавливать на нее и другие двигатели, выпускаемые на различных заводах. При этом, переделка рамы будет минимальной, заключающейся в нескольких простых манипуляциях.

Лифан

Многие отмечают, что оптимальным выбором для установки на Крот будет двигатель Lifan 168, мощность которого составляет 6,5 л.с. Объясняется это тем, что запчасти на него довольно дешевые и доступные, поэтому их легко можно найти в любом специализированном магазине.

Как показывает практика, брать нужно с валом шкива на 20 мм (есть еще одна разновидность двигателя на 19 мм). Важно также наличие масляной ванны у воздушного фильтра, ведь такое устройство используется специально для местностей, где наблюдается повышенная запыленность.

Мотор Патриот

Кроме того, можно установить электродвигатель Patriot для мотоблока Крот, стоимость которого находится в пределах 6 тысяч рублей. Единственное, надо позаботиться об электричестве на своем участке, чтобы устройство могло стабильно работать.

Садко

Неплохой вариант получается из установки на данный мотоблок двигателя SadkoDE-220, мощность которого составляет порядка 4,2 л.с. Диаметр вала составляет 19 мм, запускается при помощи шнура.

Одним из наиболее трудозатратных занятий в сельском хозяйстве является уборка зерна. Зерноуборочный комбайн Полесье — отменное качество на десятилетия.

Снежное полотно является далеко не лучшим покрытием для автомобилей, поэтому в заснеженной местности необходимо пользоваться другими видами транспорта, например снегоходом. Здесь вся информация о прекрасном снегоходе Варяг 550.

Электрический опрыскиватель — важный и высокоэффективный инструмент в грамотной организации труда на садовом участке, позволяющий защитить растение, вовремя сделать подкормку и провести профилактику. Перейдя по ссылке узнаете, как сделать опрыскиватель своими руками.

В принципе, это наиболее оптимальные варианты двигателей, которые можно установить на Крот. В принципе, можно пробовать устанавливать и другие модели, но важно помнить о том, что их мощность не должна быть слишком высокой.

В принципе, 6 лошадиных сил вполне достаточно для такой конструкции мотоблока, ведь использование больших мощностей может привезти к излишней нагрузке на редуктор, из-за чего он может достаточно быстро выйти из строя.

Инструкция по замене и установке двигателя на мотоблок

Как уже было сказано, можно установить самые различные двигатели на мотоблок Крот. Важно лишь, чтобы эта установка проходила в правильной последовательности, в строгом соответствии с основными рекомендациями. Кстати, в магазинах продаются специальные установочные комплекты для корректного присоединения мотора к раме.

Это вполне приемлемый вариант для тех, у кого есть лишние средства, но мы будем рассматривать вариант непосредственной установки нового двигателя на рамную конструкцию Крота.

Рассмотрим на примере двигателя 4-тактного Forza 160F, который обладает 4 л.с. Выбор этот не случаен, ведь он работает на стандартном бензине АИ-92, что более предпочтительно, чем та смесь, которая используется на заводском движке Крота.

Данный двигатель на мотоблок Крот обладает и повышенными техническими данными, что естественным образом сказывается на его стоимости – средняя цена на такой агрегат составляет порядка 7 тысяч рублей.

У данного двигателя следующие технические характеристики:

  • тип используемого топлива – бензин;
  • максимальная мощность – 4 л.с.;
  • общая масса – 13 кг;
  • длина – 40 см;
  • ширина – 33 см;
  • высота – 35,5 см;
  • объем бака с горючим – 3,2 л;
  • емкость картера для масла – 0,6 л.

Эти технические данные на порядок превосходят показатели «родного» мотора.

Теперь можно приступать к работе, алгоритм действий при этом будет следующий:

  • На мотоблоке Крот нужно открутить крепления заводского двигателя, состоящего из четырех болтов. Также нужно убрать провода глушения и газа.
  • Снимаем заводской двигатель с рамы.
  • Проблема заключается в том, что старые отверстия на раме не совпадают с отверстиями для крепления на новом двигателе. Нам необходимо разметить точки, которые мы и будет просверливать на рамной конструкции.
  • Берем новый двигатель и ставим его на раму. Надеваем ремень на него, затем двигаем мотор дальше по раме до нужного натяжения ремня – он должен свободно проворачиваться. Оставляем двигатель в таком положении и отмечаем те места, в которых будут сделаны два сквозных отверстия. Также нужно следить за тем, чтобы шкив мотора и шкив редуктора находилось на одной плоскости.
  • Далее сверлим отверстия по заранее отмеченным просечкам. Кстати, для соединения двигателя с рамой нужно использовать болты длиной 3,5 см, что является оптимальной величиной для наших целей. Более длинные болты попросту не влезут в промежуток между рамой и нижней частью двигателя.
  • Затягиваем два болта до упора, подключаем систему сцепления, газа и глушения.

Единственная сложность заключается в том, что размер шкива на мотоблоке не совпадает с валом нашего нового двигателя. Можно заменить шкив, но есть возможность некоторой доработки старого – нужно немного расточить отверстие шкива, чтобы оно подошло под вал мотора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как клеить резиновую лодку

Здесь важно соблюдать соосность обоих шкивов, поэтому может понадобиться установка центрирующих подставок.

Таким образом, у нас получился мотоблок Крот с довольно мощным импортным двигателем. Вес его при этом стал немного выше, но зато рабочие характеристики существенно повысились.

В ходе работы, новый двигатель намного глубже и интенсивнее перерабатывает почву, в сравнении с заводским агрегатом.

При этом, лучше сразу не приступать к интенсивной работе, давая двигателю немного обкататься, привыкнув к новым условиям.

Заключение

Мотоблок Крот отличается не только своей неприхотливостью и приемлемыми рабочими показателями, но и возможностью устанавливать на него самые различные двигатели.

Это стало доступно, потому что рамная конструкция Крота имеет достаточно простое строение, на которую можно беспрепятственно устанавливать иные силовые агрегаты.

При этом, манипуляции сводятся к проделыванию отверстий с помощью обычной дрели, которая есть в хозяйстве у большинства мужского населения нашей страны.

Такой переделкой можно добиться существенного увеличения рабочих показателей мотоблока, не покупая новый агрегат. Все затраты будут сводиться только лишь к приобретению двигателя внутреннего сгорания, подходящего по техническим данным.

Тем самым, можно добиться фактически идентичных рабочих показателей с мотоблоками иностранного производства, не затратив больших средств на это.

Также вас может заинтересовать статья про устройство мотоблока и масла для 4 х тактных двигателей с воздушным охлаждением.

Источник: https://mzoc.ru/prochie/kakoj-dvigatel-postavit-na-krota.html

Выбор и установка двигателя на мотокультиватор Крот

какой двигатель поставить на крота

В сельскохозяйственную отрасль постепенно входят средства малой механизации, что позволяет существенно упростить процесс проведения земельных работ.

Не последнюю роль в этом играют мотоблоки различных производителей, отличающихся своей компактностью и относительно высокой мощностью, в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране традиционно популярны отечественные агрегаты, знакомые многим еще с советских времен.

В частности, речь идет о мотоблоке Крот, являющейся первой моделью, серийный выпуск которой был налажен в СССР.

Однако, многие не довольны заводским двигателем, идущим в комплекте, желая заменить его на более мощный.

Это совершенно не говорит о плохих показателях «родного» мотора, но некоторые желают поставить более мощный агрегат. Рассмотрим данный вопрос со всех сторон, учитывая технические особенности комплектации мотоблока Крот, а также выясним, какой двигатель можно поставить на него.

Какой двигатель можно поставить на мотокультиватор крот

статьи

В подсобных хозяйствах эксплуатируются средства малой механизации, в том числе мотокультиватор «Крот».

Агрегат с успехом управляется с поверхностной обработкой и разрыхлением грунта, прополкой пространства между грядами, окучкой картофеля и транспортировкой грузов.

Характеризуется несложностью и долговечностью в работе, поворотливостью и незначительными размерами, что практично для перевозки в автобагажнике. Однако некоторые фермеры норовят всякими способами улучшить агрегат, например, поставить другой электродвигатель.

Устройство агрегата

В структуре этого российского изделия почти отсутствуют бесполезные элементы, однако, конструкция культиватора реализована таким образом, чтобы хозяин мог задействовать его в самых различных задачах. За счет прочности ключевых узлов агрегат способен переносить долговременные нагрузки. Структура агрегата включает в себя следующие компоненты:

  • рама, которая собрана из 2 полурам, фиксируется к корпусу редуктора посредством болтов;
  • трубчатая рукоять и держатель для использования навесного инструментария;
  • ручек управления;
  • пневмоколеса, которые фиксируются на выходном валу редуктора;
  • 2-тактовый одноцилиндровый двигатель с принудительной системой воздушного охлаждения, закрепленного на шасси – сопрягается с валом редуктора через клиноременную передачу.

Особого внимания из числа всех компонентов заслуживает мотор – его объем равняется приблизительно 60 см3, вращающий момент – 6 тысяч об. /мин, а мощность – 2,6 лошадиных сил. Мотор функционирует на смеси бензина и масла моторного. Несложно понять, что небольшая мощность типового двигателя подталкивает владельцев на его ротацию. Осуществить эту процедуру довольно легко, только понадобится грамотно подобрать ДВС для мототехники «Крот».

Выбираем двигатель

На культиваторах «Крот» можно устанавливать двигатели мощностью от 4 до 6,5 лошадиных сил, вследствие этого для осуществления каких-либо задач необходимо подбирать агрегат исходя из эффективности. При необходимости можно своими руками установить новый мотор, но все действия должны производиться с учетом определенных моментов, от которых находится в зависимости срок службы и эффективность использования техники. Рассмотрим несколько самых востребованных ДВС более подробно.

Honda GX270

Это долговечный мотор (изготовлен в Японии), его мощность равняется 4 лошадиным силам. У 4-тактного бензинового двигателя внутреннего сгорания весьма порядочная наработка, он функционирует ровно и бесшумно, кроме того, выделяется сдержанностью в расходовании топлива. Помимо этого, у него приличная балансировка.

При помощи клапанов с верхним местоположением в газораспределительной системе поддерживается самодостаточный уровень коэффициента полезного действия, легкость в использовании и превосходная продуктивность даже при эксплуатации на небольших оборотах.

Lifan 168F-2

Китайский бензиновый четырехтактный мотор Lifan 168F-2 востребован среди пользователей малой сельхозтехники. Данные движки давно и благополучно функционируют на разнообразных приспособлениях – мотоблоках, вибрационных плитах, моторизированных помпах, бензогенераторах, мотокультиваторах и так далее.

4-тактный ДВС Lifan обладает высокими функциональными характеристиками. Является абсолютной копией популярной модификации Honda GX200. Он крайне экономичный по расходованию горючего, оснащен чугунной гильзой цилиндра, без особых усилий запускается в самых разных погодных условиях.

На моторе инсталлирована автоматическая настройка оборотов.

Sadko DE-220

Источник: https://stroy-dvorik.ru/kultivatory/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-motokultivator-krot.html

Замена двигателя на мотокультиваторе Крот – выбор и установка

Мотокультиватор Крот заслужил доверие покупателей благодаря надежности и простоте конструкции. Тем не менее, многие фермеры пытаются всячески усовершенствовать агрегат, улучшить его технические характеристики и эксплуатационные показатели.

Для этого можно приобрести и установить новый двигатель для мотокультиватора Крот – он сделает агрегат более мощным, что положительно скажется на его производительности и возможностях.

Устройство культиватора Крот

В комплектации отечественного агрегата практически отсутствуют лишние детали, однако конструкция культиватора выполнена таким образом, чтобы владелец смог использовать его в самых разных хозяйственных целях. Благодаря надежности основных узлов техника способна выдерживать длительные нагрузки. Конструкция агрегата состоит из таких элементов:

  • Рамы, которая соединена из двух полурам – крепится к корпусу редуктора при помощи болтов;
  • Трубчатой рукоятки и кронштейна для эксплуатации навесного инвентаря;
  • Рычагов управления;
  • Пневматических колес, которые крепятся на выходных валах редуктора;
  • 2-тактного одноцилиндрового мотора с системой воздушного охлаждения, прикрепленного к раме – соединяется с редукторным валом посредством клиноременной передачи.

Отдельного внимания среди всех элементов заслуживает двигатель – его объем составляет примерно 60 см3, крутящий момент – 6000 об./мин, а мощность – 2,6 л. с. Двигатель работает на смеси моторного масла и бензина.

Не трудно догадаться, что невысокая мощность штатного мотора толкает фермеров на его замену. Выполнить эту операцию достаточно просто, однако потребуется правильно выбрать двигатель для культиватора Крот. Ниже разберемся, какой мотор подойдет для монтажа на отечественный агрегат.

Какие моторы подходят для установки на культиватор Крот?

Среди походящих двигателей для большинства агрегатов Крот выделяются такие модели:

Мотор Лифан 168

Мощность 6,5 л. с. с 2-сантиметровым валом шкива. Некоторые комплектации имеют вал, длиной 1,9 см.

Воздушный фильтр мотора должен быть оборудован масляной ванной, которая помогает понизить нагрузку на мотор на местности с повышенной запыленностью.

Импортный мотор Sadko DE-220, мощностью 4,2 л. с

Диаметр вала этого двигателя составляет 1,9 см, а запускается мотор с помощью шнура.

Электрический мотор Patriot, мощностью 7 л. с

Он также достаточно надежный, однако недалеко от участка должен располагаться источник бесперебойного электрического питания.

Каждый из этих моторов хорошо садиться в конструкцию культиватора, а монтаж устройства потребует минимум переделок рамы.

Самостоятельная замена двигателя – инструкция и нюансы

Чтобы поменять штатный мотор на импортный, нужно придерживаться инструкции. Правильный алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Вначале открутите крепление заводского мотора, уберите провода газа и глушения;
  2. Снимите двигатель с рамы;
  3. Приложите новый мотор и отметьте на раме места, в которых потребуется просверлить отверстия;
  4. Установите новый мотор, наденьте на него ремень и передвиньте вдоль по раме до максимального натяжения ремня. Убедитесь, что шкив мотора и шкив редуктора расположены в одной плоскости;
  5. Соедините мотор с рамой болтами.
  6. Подключите каналы трансмиссии.

Перед работой готовую конструкцию следует «прогнать» на холостых оборотах.

Во время обкатки придется спалить не менее двух бензобаков топлива, однако такие «жертвы» необходимы для исправной работы нового мотора.

Источник: https://pro-motobloky.ru/motokultivatory/kultivatory-krot/zamena-motora.html

Культиватор Крот инструкция по эксплуатации

Вот уже более 35 лет на машиностроительных заводах в Омске и Москве выпускается ветеран полей, садов и огородов мотокультиватор Крот. За это время культиватор подвергался модернизации и различным усовершенствованиям, однако общая конструкция осталась практически неизменной. В настоящее время на культиваторы устанавливаются современные двигатели от известных производителей GeoTeck, Subaru, HAMMERMANN.

Мотокультиватор Крот МК-1А-02

Мотокультиватор Крот МК-1А-02 предназначен для первичной обработки почвы, а также для прополки сорняков, окучивания рядков и грядок, транспортирования грузов, покоса травы, выкапывания картофеля, перекачки воды. Крот МК-1А-02 оснащен двухтактным двигателем мощностью 2,6 л.с. с увеличенным моторесурсом. В зависимости от количества установленных фрез способен обрабатывать грунт с шириной захвата 35-60 см. глубиной до 25 см.

По сравнению с базовой моделью МК-1А, современная версия МК-1А-02 выгодно отличается улучшенными техническими характеристиками и расширенным функционалом:

  • Благодаря увеличенной мощности двигателя, возросла производительность агрегата.
  • Небольшая масса позволяет легко управлять культиватором человеку даже с небольшой физической силой.
  • Агрегат можно удобно транспортировать в багажнике авто.
  • Доступная агрегация с различными дополнительными приспособлениями – оригинальными и других производителей.

Технические характеристики модели МК-1А-02

  • Двухтактный карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением;
  • Мощность двигателя при 5500-6500 об./мин. — 1,9 кВт, 2.6 л.с.;
  • Топливо — смесь бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП;
  • Объем топливного бака — 1,8 л;
  • Ширина обработки — 350, 600 мм;
  • Одна передача — вперед;
  • Масса — 48 кг.;
  • Габаритные размеры в рабочем положении 1300x810x1060 мм.;
  • Глубина обработки — до 250 мм.;
  • Производительность при фрезеровании — 150-200 м2/час.

Мотокультиватор Крот МК-1А-02 прост в обслуживании и эксплуатации.

Потребляет в качестве горючего смесь бензина АИ-76, АИ-80 с моторным маслом М-12-ТПТУ в соотношении 25:1.

Для редуктора двигателя используется масло МГ-8А, для выходного редуктора ТАД-17.

Устройство культиватора МК-1А-02МК  состоит из следующих основных составных частей: двигателя 18; редуктора 28; рам 2, 22; рабочих органов -роторов 24, 25, 26, 27 с ножами; колес 23 (транспортировочных); топливного бака 5 с крышкой 6 и капотом 7; бензокрана 4; труб 8, 17; рукояток управления 12, 14; рычагов управления сцеплением 11, дросселем 13, включения заднего и переднего ходов 15; хомута 9; кожуха 3; опор 19, 20; сошника 21; кнопки «Стоп» 10 останова двигателя; электрического соединителя 16; щитка 29; щитков защитных 30; ручки 1.

Для нового культиватора первые 15 часов эксплуатации являются периодом обкатки – приработки основных узлов и механизмов. В этот период запрещается использовать технику на полную мощность.

На мотокультиватор доступно устанавливаются различные навесные орудия: окучники, пропольники, тележка, косилка, мотопомпа, плуг, снегоуборщик. Благодаря заднему ходу, агрегат обладает хорошей маневренностью, особенно на ограниченных пространствах в теплицах, на виноградниках.

Возможные неисправности, их устранение, ремонт

Каждый вид техники отличается определенными особенностями. Это относится и к мотокультиваторам Крот, поэтому неукоснительное соблюдение рекомендаций завода-изготовителя является залогом продолжительной бесперебойной работы машин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тохатсу или ямаха что лучше

Как свидетельствует опыт большинства владельцев техники, основные причины неполадок и поломок мотокультиватора Крот МК-1А-02 сводятся к одной: загрязнение деталей, узлов и механизмов. Поэтому поддержание сельхозмашины в чистоте и своевременное техническое обслуживание должно быть главным правилом успешной эксплуатации.

  • При загрязненном карбюраторе мотокультиватор Крот МК-1А-02 будет перегреваться и глохнуть.
  • Двигатель может не развивать достаточной мощности из-за засорения карбюратора, появления нагара в глушителе, на каналах цилиндра, засорения воздушного фильтра двигателя. Причинами также может быть увеличение натяжения клинового ремня, отсутствие компрессии.
  • Не используйте в качестве топлива чистый, не смешанный с маслом бензин.
  • Нельзя применять моторное масло тех марок, которые не указаны в инструкции по эксплуатации.
  • Запрещается работа двигателя на холостом ходу свыше 10 минут – вследствие низкого расходования горючего подшипник коленчатого вала охлаждается недостаточно, быстро перегревается, что может привести к заклиниванию.
  • Для легкого запуска двигателя своевременно очищайте дренажное отверстие в крышке топливного бака, фильтрующий элемент.
  • Из-за недостаточно прогрева двигателя, загрязненной свечи, неправильной установки наконечника провода высокого напряжения, двигатель может глохнуть или работать с перебоями.

Магнето – контроль системы зажигания

Тестирование системы производится визуально, с помощью щупа измеряют величину зазора между электродами. Для детального осмотра магнето снимают кожух и маховик, выполняют необходимые регулировки в соответствии с инструкцией.

При регулировке зазора, во избежание поломки, нельзя нажимать с силой на центральный электрод.

Система зажигания мотокультиватора Крот

В инструкции по эксплуатации мотокультиватора Крот представлена очень подробная информация об устройстве агрегата, графике регламентных работ, настройке систем и механизмов, причинах неполадок и их устранении:

Скачать Руководство по эксплуатации мотокультиватора Крот МК-1А-02

Отзывы владельцев

Антон:

«Культиватор Крот у меня уже много лет выполняет все работы в хозяйстве. И не только по обработке земли, но и по перевозке урожая. Простой агрегат, проще наверное некуда, хорошие характеристики. Главное топливную смесь правильно готовить, расходные вовремя менять, приспособиться к работе. Если почва плотная и культиватор норовит выскочить наверх, углубляю сошник с усилием, а дальше сам идет нормально. Поломок серьезных за 7 лет не было, только профилактика».

Мотокультиваторы Крот МК-1А-02. Описание модели. Технические характеристики. Особенности эксплуатации Ссылка на основную публикацию

Источник: https://tkazimut.com/kultivator-krot-instruktsiya-po-ekspluatatsii/

Двигатель для мотоблока Крот: как переделать для культиватора электродвигатель, установка Лифан для мотокультиватора, замена на импортный

В сельскохозяйственную отрасль постепенно входят средства малой механизации, что позволяет существенно упростить процесс проведения земельных работ.

Не последнюю роль в этом играют мотоблоки различных производителей, отличающихся своей компактностью и относительно высокой мощностью, в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране традиционно популярны отечественные агрегаты, знакомые многим еще с советских времен.

В частности, речь идет о мотоблоке Крот, являющейся первой моделью, серийный выпуск которой был налажен в СССР.

Однако, многие не довольны заводским двигателем, идущим в комплекте, желая заменить его на более мощный.

Это совершенно не говорит о плохих показателях «родного» мотора, но некоторые желают поставить более мощный агрегат. Рассмотрим данный вопрос со всех сторон, учитывая технические особенности комплектации мотоблока Крот, а также выясним, какой двигатель можно поставить на него.

Замена двигателя на мотокультиваторе

Мотокультиваторы «Крот» пользуются популярностью среди владельцев небольших земельных наделов. Эта недорогая и надежная техника имеет простую конструкцию, в которую многие фермеры вносят коррективы. Среди вносимых усовершенствований – замена двигателя на более мощный аналог.

Кто производитель

Агрегаты «Крот» делают в России. Эту агротехнику делают на московском заводе АО «ММП им. В.В. Чернышева». Предприятие занимается производством моторов для военных самолетов с 30-х годов прошлого века.

Первые мотоблоки «Крот» были выпущены в 1983 году. Эта техника предназначена для культивирования грунта. Позднее производитель стал выпускать навесное оборудование, которое существенно расширяют возможности мотоблоков.

Как устроен мотоблок

Отечественный мотоблок отличается рациональной конструкцией – в ней нет ничего лишнего. При этом культиватор может быть оснащен навесным оборудованием, которое позволяет его использовать для самых разных хозяйственных целей. Техника отличается надежностью и способна выдерживать длительные нагрузки.

Составляющие элементы конструкции:

  • Рама, состоящая из двух полурам, и крепящаяся к редуктору болтами.
  • Трубчатая рукоятка и кронштейн – для размещения навесного инвентаря.
  • Рычаги управления. Рукоятка оснащена органами управления – можно переключать сцепление и обороты двигателя. Некоторые модели «Крота» оснащены дополнительно переключателем заднего хода.
  • Пневматические колеса, прикрепленные к выходным валам редуктора.
  • Двухтактный одноцилиндровый мотор. Система охлаждения – воздушная. Двигатель крепится к раме, он соединен с редукторным валом с помощью передачи клиноременного типа.
  • Мотоблок укомплектован фрезами – двумя наружными и двумя внутренними. Также прилагается сошник. При необходимости оснащается окучником, кортофелекопалкой, плугом, насосом, косилкой.

Особенности конструкции Крота:

  1. Клиноременная трансмиссия соединяет друг с другом двигатель для мотоблока «Крот» и шестереночный редуктор. Последний имеет цепную передачу и закреплен на раме с помощью болтов. Над мотором и редуктором расположен бак под топливо.
  2. Для переключения сцепления в мини-тракторе имеется специальная рукоятка – такая же, как на мопедах. Сцепление находится в выключенном состоянии, при его включении происходит натягивание ремня, и крутящий момент передается без проскальзываний.
  3. На выходных валах редуктора установлены рабочие фрезы, которыми обрабатывается почва, или колеса – они нужны для перевозки грузов и для вспашки почвы плугом. Фреза – ротор со специальными ножами, которые, вращаясь, и двигаясь вперед, режут и крошат почву.

Фрезы, по сравнению с плугом, более тщательно рыхлят и перемешивают удобрения. Могут эффективно работать на целинных и тяжелых грунтах.

Для перемещения мотокультиватор оборудован встроенными колесами. Прежде чем начать работу, их демонтируют или, подняв, фиксируют в нужном положении. В течение 15 часов проводят обкатку, давая неполную нагрузку.

Характеристики мотокультиватора:

  • вес (пустой бак) – 51,5 кг;
  • ширина обработки – 40-60 см;
  • диаметр ротора (с учетом ножей) – 32 см;
  • глубина врезки – 25 см;
  • габариты (ДхШхВ) – 100-130х35-80х71-106 см;
  • производительность – до 200 кв. м/ч.

Устройство двигателя

Изначально к культиватору «Крот» прилагается двигатель с одним цилиндром. У него принудительное воздушное охлаждение и 2-х тактный карбюратор. На моторе имеется несъемный стартер. Запуск – ручной, примерно такой же, как в бензопилах.

Характеристики двигателя для мотокультиваторов марки «Крот»:

  • мощность — 2,6 лошадиных сил;
  • объем- 60 куб. см;
  • расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
  • объем бака – 1,8 л;
  • обороты – 5500-6000 за минуту.

Особенности конструкции двигателя на мотоблоке «Крот»:

  • карбюратор в культиваторе устроен наподобие тех, что стоят на старых мопедах – «Верховинах» и «Карпатах»;
  • в двигателе установлен воздухоочиститель сухого типа со сменным фильтром;
  • в качестве топлива используют бензин А-76;
  • в бензин добавляют масло М-8 В1 в соотношении 1:20;
  • зажигание электронное, бесконтактного типа, марки МБ-1;
  • свечи – А -11.

Какие двигатели подходят для культиватора «Крот»

Из-за затрудненного старта и невысокой мощности мотора, установленного изначально, владельцы мотоблоков «Крот» часто меняют на более мощные импортные аналоги. Ничего сложного в замене двигателя нет, так как конструкция рамы позволяет устанавливать на нее моторы разных производителей.

Главное при замене двигателя – правильно подобрать его мощность. А переделок потребуется совсем немного – с ними может справиться любой владелец мотоблока. Обычно двухтактный мотор, которым комплектуются «Кроты», меняют на более мощный четырехтактный двигатель. Чаще всего, для замены двигателя на мотокультиваторе «Крот» берут импортные аналоги.

Мотор Lifan 168

Этот востребованный бензиновый двигатель, подходит для мк «Крот» и других марок. Его производитель – китайская компания «Лифан», которая известна на весь мир своими качественными двигателями разной мощности и конструкции.

Качество Lifan объясняется достаточно просто – компания не занимается собственными разработками, а лишь копирует высококачественные моторы других производителей, чаще всего, японских. «Лифан» выпускает много моделей двигателей, которые можно использовать для сельхозтехники.  Культиватору «Крот» больше всего подходит модификация 168.

Lifan 168 можно устанавливать не только на мотоблоках «Крот», но и на «Каскадах», «Лучах», «Неве» и на другой технике, работающей на бензине.

О моторе Lifan 168 :

  • кожухи выхлопа и воздушного фильтра сделаны из пластика;
  • комплектуется свечным ключом и инструкцией, шкива в комплекте нет;
  • масло – Husqvarna SAE 30 для четырехтактных двигателей;
  • допускается применение понижающего редуктора с автосцеплением.

Одноцилиндровый мотор обладает мощностью в 6,5 лошадиных сил и объемом в 196 куб. см. Это в два раза больше, чем у мотора, которым комплектуется культиватор. Вал двигателя, диаметром 2 см, расположен горизонтально. Диаметр цилиндра – 6,8 см, а поршень ходит на 5,4 см.

Топливный бак вмещает 3,6 л, что вдвое больше, чем у стандартного мотора, установленного на мотоблоке. Зажигание – полупроводниковое бесконтактное. Запускается двигатель вручную. Размеры (см):39,5х36х36. Вес – 16 кг. Работает Lifan 168 на бензине АИ-92. Запчасти для мотора имеются в свободном доступе и по умеренным ценам.

Чтобы Lifan 168 работал надежно, его воздушный фильтр должен иметь масляную ванну, которая позволяет вести долгосрочные работы в условиях высокой запыленности.

Мотор Sadko de 220

Дизельный мотор словенского производства. Он компактен, экономно расходует топливо, вынослив, стойко переносит дизельные нагрузки. Его мощность составляет 4 лошадиные силы, а объем двигателя – 211 куб. см. Его устанавливают на компрессорах, мотоблоках, мотопомпах, мини-тракторах, культиваторах и т. д. Садко de 220 способен устойчиво работать при любых климатических условиях.

О моторе Sadko de 220:

  • используется дизельное топливо, оно считается более экономичным, чем бензиновое;
  • подача топлива четырехтактная;
  • вращение шпоночного вала производится против часовой стрелки со скоростью 3 600 оборотов в минуту;
  • минимальный расход масла обеспечивается счетчиком, предотвращающим запуск в «сухую»;
  • благодаря декомпрессионному клапану, мотор без проблем запускается ручным стартером;
  • имеется система, которая регулирует скорость оборотов коленвала и предотвращает истирание деталей при снижении уровня масла.

Размеры (ДхШхВ): 33,2х34,8х41,6 см. Весит мотор 26 кг. Тип воздухоочистителя – сухой. Топливный бак вмещает 2,5 л. Диаметр вала – 28 мм.

Мотор Patriot Patriot SR177F

Бензиновый двигатель Patriot SR177F подходит для самого разного оборудования – мотоблоков, генераторов, культиваторов, газонокосилок, мотопомп, лодок и т. д. Это экономичный и мощный мотор (9 лошадиных сил). Это четырехтактный мотор, в котором предусмотрено верхнее расположение клапанов, за счет чего экономно расходуется топливо.

Мотор запускается с помощью транзисторно-магнитного стартера. Вал вращается с частотой 3 600 оборотов в минуту. Диаметр вала – 25,5 мм, его длина – 72 мм. Объем двигателя – 270 куб. м. Используется воздушное охлаждение. Топливный бак вмещает 6 л. Масляный картер вмещает 1,1 л. Запуск – ручной.

Honda GC 135

Это продукция международной промышленной компании японского происхождения. Легкий, надежный и экологичный мотор имеет 4 лошадиных силы. Очень экономичен – потребляет мало бензина. Мотор универсален, допускается установка на самой разной технике, в том числе и садово-огородной.

Четырехтактный мотор оснащен одним алюминиевым цилиндром и имеет зубчатый приводной ремень. Охлаждение – воздушное. Запуск – ручной, фильтр – бумажный. Топливный бак вмещает 1,3 л. Емкость картера – 0,6 л. Габариты (ДхШхВ): 32,2х36,5х31,5 см. Вес мотора – 11,3 кг. Частота оборотов – 2 500 оборотов в минуту. Объем двигателя – 135 куб. см.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мормышка на налима

Как заменить двигатель самостоятельно

Замена маломощного мотора позволяет существенно расширить возможности мотокультиватора. Небольшая мощность – не единственный минус двигателя, которым отечественный производитель оснащает культиваторы «Крот».

Открытая конструкция приводит к сильному загрязнению агрегата. Пыль и грязь скапливается в фильтрах и труднодоступных местах, приводя к перегреву и нарушению работы мотора.

Другие недостатки двигателя, установленного на «Кроте» производителем:

  • наличие только одной рабочей скорости;
  • небольшой ресурс работы – до 400 мото-часов;
  • выход поршневой группы из строя через 1-2 года.

При замене мотора на более мощную модель, раму необходимо укрепить дополнительными металлическими элементами.

Если сделан выбор, установка и пуск нового двигателя производится строго по инструкции. Как поставить другой мотор на мотоблок «Крот»:

  1. Открутите заводские крепления.
  2. Уберите провода, через которые производится запуск и глушение.
  3. Демонтируйте мотор.
  4. Возьмите новый агрегат и приложите его к раме. Пометьте места, в которых потребуется сделать крепежные отверстия.
  5. Поставьте двигатель на раму и накиньте на него ремень. Затем передвигайте агрегат вдоль рамы до тех пор, пока не добьетесь максимального натяжения. При этом оба шкива – двигателя и редуктора должны расположиться в одной плоскости.
  6. Прикрутите двигатель к раме.
  7. Присоедините трансмиссию.
  8. Запустите мотор вхолостую.

После установки нового мотора необходимо провести обкатку. Для этого придется использовать два полных бака топлива. Это необходимо для дальнейшей работы агрегата. Сразу работать на новом моторе нельзя.

Триммеры Партнер

Компания Partner – известный шведский производитель с большой историей. Он выпускает на рынок огромный ассортимент

Если ваш парк техники пополнился культиватором «Крот», но его производительность не отвечает вашим требованиям, вы можете внести в его конструкцию коррективы. Чтобы существенно расширить возможности мотоблока, поменяйте двигатель на более мощный агрегат, и вы сможете выполнять большие объемы работ за меньшее время.

Источник: https://sadovij-instrument.ru/novosti/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-motokultivator-krot.html

Двигатель для мотокультиватора

Мотокультиватор, как и любая другая техника, предполагает необходимость своевременного обслуживания и ремонта. Если вы не намерены обращаться к специалистам и хорошо разбираетесь в машиностроении, то обнаружить неисправность и восстановить работоспособность устройства сможете самостоятельно.

Проблема с подачей топлива

Указывать на то, что двигатель для мотокультиватора «Крот» вышел из строя, может отсутствие возможности завести оборудование. Причиной в этом случае может стать и система запуска. Мастер должен определить источник поломки, для этого проверяется состояние свечей зажигания.

Если они сухие, то это указывает на то, что топливная смесь не нагнетается в цилиндр мотором. Привести к этому может засорение отверстия в пробке бензобака, отсутствие топлива и наличие посторонних предметов в системе подачи топлива.

Вызвать неисправность может закрытый кран подачи топлива.

Устранение проблемы

Если двигатель для мотокультиватора «Крот» не заводится, то нужно открыть топливный бак, освободить дренажные отверстия от посторонних предметов, а также снять топливный кран.

Из бака следует слить бензин, а после промыть внутренние поверхности чистым топливом. Мастеру предстоит изъять соединительный шланг, который находится со стороны карбюратора.

Эти манипуляции необходимы для того, чтобы продуть его вместе с жиклерами без разборки последнего. При этом рекомендуется использовать топливный насос.

Если двигатель для мотокультиватора «Крот» не запускается, несмотря на то что свечи влажные, проблема отказа системы зажигания может состоять в том, что на электродах свечей присутствует нагар. В этом случае оператору предстоит очистить поверхность свечей, используя наждак.

После этого элементы промываются бензином и хорошо высушиваются. Причина неполадки может состоять еще и в том, что зазор между электродами не соответствует тому, который рекомендован производителем.

Отрегулировать зазор можно методом подгибания бокового электрода до необходимых размеров.

Дополнительные причины отказа системы зажигания

Двигатель для мотокультиватора «Крот» может не работать еще и по той причине, если изоляторы свечей оказались повреждены. Это касается и неисправной проводки. Эти элементы обязательно необходимо подвергнуть замене. Клавиша «Стоп» может быть замкнута на массу, для того чтобы запустить мотор, от замыкания следует избавиться.

Нарушенными могут оказаться и контакты угольников свечей, если это условие соблюдается, то контакты нужно привести в порядок. Мотокультиватор «Крот» с двигателем «Хонда» может не запускаться, если зазор между стартером и магнитным башмаком не соответствует значению, упомянутому в паспорте.

Стартер необходимо будет заменить, если на нем были обнаружены дефекты.

В процессе эксплуатации может потребовать ремонта мотокультиватор «Крот». Двигатель Honda, например, в некоторых случаях «радует» нарушением компрессии. При этом запуск произвести возможно, но этот процесс достаточно затруднен.

Мотор будет работать неустойчиво, а развить достаточную мощность у него не получится. В качестве причины может выступить появление нагара на рабочих поверхностях клапанов.

Выпускной клапан достаточно часто деформируется, а поршневые кольца изнашиваются, все это приводит к затруднительному запуску оборудования.

Восстановление компрессии

Если вы приобрели мотокультиватор «Крот», ремонт двигателя может понадобиться через некоторое время. Когда потребитель сталкивается с вышеописанными проблемами, необходимо проанализировать, каково состояние механизма газораспределения мотора.

Детали, на которых осел нагар, необходимо очистить. Если же некоторые запчасти оказались повреждены, их нужно заменить. Оператору следует проверить, насколько хорошо сохранились поршневые кольца.

В случае неисправности этого узла его нужно будет подвергнуть замене.

Черный дым из глушителя в процессе работы мотора

Если вы столкнулись с подобными неполадками, а на электродах свечей был замечен избыток масла, то нужно, скорее всего, выполнить регулировку карбюратора, заменить вышедшие из строя поршневые кольца.

Установка двигателя

Установка двигателя на мотокультиватор «Крот» может быть осуществлена самостоятельно. Однако следует понимать, что если работы будут проведены без соблюдения технологии, то ошибка может стать причиной быстрого выхода из строя оборудования. При этом вы столкнетесь с длительной дисфункцией прибора, пока проблема не будет устранена. Если вы не хотите лишиться столь необходимой для выполнения множества задач техники, то к проведению работ следует подойти с ответственностью.

https://www.youtube.com/watch?v=fHPQkZTGow8

На первом этапе от двигателя к коробке передач передается крутящий момент. Двигатель должен быть надежно укреплен к раме конструкции или коробке передач. Для проведения работ будет необходимо купить специальный установочный комплект, который позволит монтировать двигатель на место.

На приобретенную площадку из установочного комплекта нужно будет зафиксировать новый двигатель. На следующем этапе шкив надевается на выходной коленчатый вал агрегата. Если воспользоваться установочным комплектом, то монтаж двигателя вы сможете осуществить за считанные минуты.

При этом можно будет использовать мотор импортного производства, установив его на агрегат, выпущенный отечественным заводом.

Проведение замены двигателя

Замена двигателя на мотокультиватор «Крот» достаточно часто производится пользователями самостоятельно. Первоначально оборудование снабжается двигателем на 2,4 л. с. Если движок вышел из строя, а заводить его можно, но с большими проблемами, иногда применяют электродрель в роли стартера.

Если вы столкнулись с описанными проблемами, которые дополняются тем, что оборудование глохнет после нагрева, то причиной может стать износ сальника движка. При наличии генератора старого образца, который способен выдавать 36 вольт и обладает мощностью в 200 ватт, вы можете использовать этот движок в качестве основы устройства.

Потребляет он около 3 литров бензина за час.

Распилив генератор, вы сможете вынуть из него муфту с подшипником и некоторую часть корпуса. Кусок генератора можно будет применить в роли переходника для шкива мотокультиватора. Для формирования второй точки опоры можно приобрести китайские подшипники, закрепив их на вертикальные планки. Этот элемент на ось бывшего генератора можно просто приварить. После того как была произведена замена на такой двигатель, использовать можно будет любой бензин.

Как подчеркивают многие пользователи, для того чтобы завести оборудование, можно применять даже керосин. Максимальные обороты, конечно же, будут снижены, но по ощущениям крутящий момент станет больше. Вы должны учесть, что после этого уровень шума увеличится, однако при эксплуатации такого устройства это не критично. Так как и при «родном» двигателе агрегат издает достаточно много шума.

Помимо прочего, производитель советует использовать при работе наушники.

Источник: https://FB.ru/article/238429/dvigatel-dlya-motokultivatora-krot-ustanovka-remont-zamena

Установка двигателя на культиватор

Сначала, как я уже говорил, нужно сделать пару новых отверстий, увеличив ход двигателя. Это необходимо для того, чтобы можно было натянуть ремень переместив двигатель немного вперёд.

Итак, сверлим отверстия и обрабатываем напильником чтобы болт крепления мог свободно перемещаться.

Шкив со шпонкой вы купили с двигателем, ремень есть. Крепим двигатель на 4 болта. Не забудьте поставить шайбу-гровер, а иначе от вибрации гайки открутятся. Натягиваем ремень. Ремень для «Крота» имеет марку А-750.

Я закрепил двигатель, завёл и проверяю сцепление. Всё в норме. Имейте ввиду, что шкивы двигателя и редуктора должны быть соосны, чтобы ремень не перетирался слишком быстро.

Теперь нужно сделать управление. Из-за того, что новый двигатель имеет другое расположение подводки троса карбюратора — спереди , штатный тросик стал коротковат. 

Что делать?

  • Переместить рукоятку газа на руле ниже
  • Заменить тросик

Честно говоря, не было времени менять тросик. Но это не проблема купить нужный. Главное, что тросик должен быть не мягким. Задача тросика в нашем случае не тянуть, а толкать!

Подключение управления газом на мотокультиваторе

Сначала нужно снять воздушный фильтр. Откручиваем гайку-барашек, чтобы добраться до органов управления воздушной заслонкой.

Воздушный фильтр с корпусом снят и теперь надо сделать следующее:

  • Ослабляем самоконтрящуюся гайку дроссельной заслонки. Рычаг должен свободно перемещаться под действием пружины.
  • Под специальный зажим крепим оболочку тросика
  • Откусываем бокорезами шарик на конце тросика и вводим его в контрящуюся гайку и зажимаем. Сброшенный газ на рычаге культиватора должен соответствовать тому же положению на двигателе.

В районе выключения зажигания есть доступ к проводку для того, чтобы подключить кнопку на руле для отключения зажигания. Я не делал. Не езжу на нём. Потом, может быть, сделаю.

Ну и основные органы управления. Это и в инструкции есть и на других сайтах. Сейчас всё в положении для того, чтобы заводить двигатель. После того, как он чуть прогреется, воздушную заслонку переводят в противоположное положение, в карбюратор поступает воздух и двигатель начинает равномернее работать и тише на нормальной бензо-воздушной смеси.

В заключении добавлю, что на некоторых почвах колёса мужно оставить в транспортировочном положении и убрать сошник -заглубитель.

Ну, вот так переделывается Крот под типовой двигатель 4,5-6,5 сил. Скажу, что обороты нового двигателя чуть выше, что заметно лишь на больших колёсах с грунтозацепами — сложнее работать.

Удачи в пересадке двигателя! Хорошего урожая!

(64,67 из 5)
http://lassimarket.ru/2015/11/kultivator-krot-s-kitajskim-dvigatelem/http://lassimarket.ru/wp-content/uploads/2015/11/krot.jpghttp://lassimarket.ru/wp-content/uploads/2015/11/krot.

jpg2018-05-09T22:54:55+03:00Антон ТретьякДля мужчинКак установить новый двигатель на культиватор Крот Не знаю как вы, но я уже соскучился по лету и весне. Когда мокро, холодно, темно и грязно уж очень хочется жары, солнца и света.

Я уже упоминал, что к сельскому хозяйству отношусь очень хорошо, люблю его до некоторой степени и не прочь поработатьАнтон ТретьякАнтон Третьякlassisupermarket@gmail.comAdministratorLassimarket.ru – обзоры, инструкции, лайфхаки

Источник: https://postroikado.ru/vybor-i-ustanovka-dvigatelya-na-motokultivator-krot.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крючки и снасти
Пангасиус польза и вред

Закрыть