Как узнать год выпуска лодочного мотора ямаха

Безошибочное определение года выпуска лодочного мотора Ямаха

как узнать год выпуска лодочного мотора ямаха

Чтобы представить себе полную картину качества и мощи мотора при выборе, не важно, нового или с пробегом, необходимо понимать , что значат цифры и буквенные комбинации с таблички мотора. Это помогает оперативно сориентироваться в основной информации, от которой и зависит качество и надежность.

Комбинация несет важную информацию о годе выпуска, двигателе, комплектации. Крайне важно быстро читать информацию при покупки подержанного лодочного мотора с рук, продавец целенаправленно может скрыть информацию, для того, чтобы быстрее продать агрегат. Но опытный покупатель может легко сам найти нужную информацию.

По номеру вы легко прочтете все, что нужно знать о конкретной модели мотора.

Расшифровка номера мотора

Чтобы узнать, в каком году выпущен мотор, достаточно посмотреть на первую букву внизу слева или справа пластины. Более свежие моторы имеют не табличку, а наклейку.

Буквы могут повторяться каждые 21 год, производитель справедливо отметил, что разницу в 21 год можно увидеть визуально, поэтому сомнений быть не может.

К примеру, если мотор выпущен в 1979 году и в 2000, то маркировка с буквой Т будет нести конкретную информацию, запутаться сложно. Современные модели будут очень отличаться от тех, что выпущены 21 год назад.

Конкретная дата выпуска находится сбоку, там, где крепится мотор к лодке, она состоит из 4 цифр в формате месяц/год.

Цифры, которые идут перед указанием мощности мотора, могут нести содержать очень важную информацию. Поэтому при покупке важно разбираться и в них.

F – говорит о четырехтактности, в случае когда букв нет, то это обычный двухтактный мотор;

Е – Enduro. Серия разработана специально для экстремального отдыха и спорта при сильных нагрузках на моторы. Они радуют улучшенной конструкцией, увеличивающую ресурсы мотора и его работоспособность;

D – буква говорит изменении направление вращения гребного винта. Это удобно тем, что позволяет избежать искривления направления при установке сразу нескольких на лодку;

L – левое вращение винта;

К часто задаваемым вопросам можно отнести то, что обозначают цифры после указания мощности. Тип стартера:

М – запуска кнопкой нет;

Е — стартер;

W – модели, у которых есть и то, и то.

Управление:

«Н» — румпельное управление;

С – возможность управлять и румпелем, и посредством пульта;

Подъем и откидывание:

D – гидравлическое откидывание;

P – электрический подъем;

Вывод

Разбираясь в комбинациях с таблички лодочных моторов, можно не сомневаться в том, что вы получите нужную информацию и купите хороший мотор.

Источник: https://motolodkin.ru/opredelenie-goda-vypuska-lodochnogo-motora-yamaha/

Обзор — лодочный мотор yamaha 9.9 gmhs: секреты популярности в россии

как узнать год выпуска лодочного мотора ямаха

Подвесной лодочный мотор YAMAHA 9.9 GMHS — это самая востребованная и распространенная в русских широтах двухтактная установка данного класса.

Высокие эксплуатационные качества, простота в использовании и ремонте, надежность и доступная цена YAMAHA 9.9 GMHS делают его по-настоящему универсальным приводным агрегатом для небольших плавсредств.

 Двухтактник значительно дешевле четырехтактных одноклассников YAMAHA F 9.9 JMHS и YAMAHA F 9.9 JMHL, и это тоже вносит свой вклад в востребованность мотора.

Данный мотор оптимален для установки на лодки весом до 200 кг и уверенно обеспечивает выход на глиссирование судов с длиной корпуса до 4,5 м, то есть установка идеально подходит под самый популярный в России класс маломерных судов, не требующих прав на управление и регистрации в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС).

Характеристики и преимущества лодочного мотора YAMAHA 9.9 GMHS

Установка оснащена двухтактным двухцилиндровым мотором с рабочим объемом 246 см3, выдающим мощность 7,3 кВт (9,9 л. с.) при 5 000 об/мин.

Производительный двигатель с впечатляющим крутящим моментом имеет достаточно низкую степень форсированности, и это определенно благоприятно сказывается на общем ресурсе лодочного мотора.

Высоких мощностных характеристик инженерам ЯМАХА удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию диаметра поршня и его хода — 56,0 х 50,0 мм. Короткий ход обеспечивает живой отклик на рукоятку газа и быстрый выход на номинальные обороты, а хороший крутящий момент достигается за счет большой площади днища поршней.

Двигатель подвесного мотора ЯМАХА 9.9 GMHS

Производительность и запас мощности позволяют устанавливать на подвесной лодочный мотор ЯМАХА 9.9 GMHS гребной винт с шагом 11″ вместо поставляемого в базовой комплектации 9″.

Двигатель питается топливом, предварительно смешанным с маслом, через простой и безотказный карбюратор.

Индекс S в обозначении лодочного мотора указывает на длину дейдвуда (расстояние от верхней плоскости крепежного кронштейна до антикавитационной пластины). Согласно общепринятой классификации, у лодочного мотора YAMAHA 9.9 GMHS он составляет 381 мм, а значит, двигатель подходит под самый распространенный на небольших лодках транец. 

Подвесной лодочный мотор YAMAHA 9.9 GMHS имеет ручной механизм поднятия со стопорным рычагом. На монтажной стойке предусмотрены четыре отверстия со штифтом, с помощью которых можно подобрать оптимальный угол установки мотора исходя из параметров лодки.

Органы управления лодочным мотором удобно расположены и интуитивно понятны. Контроль за тягой осуществляется рукояткой на румпеле, переключение скоростей вперед-назад — рычагом у основания румпеля. При транспортировке мотора рукоятка румпеля складывается.

Для упрощения запуска холодного двигателя имеется ручка прикрытия воздушной заслонки. В целях безопасности лодочный мотор ЯМАХА 9.9 GMHS оснащается блокирующей запуск чекой, а на зажимах струбцин крепления предусмотрены отверстия для обвязки страховочных тросов.

Все органы управления обозначены соответствующими пиктограммами, поэтому разобраться в них не сложно, даже впервые увидев данный лодочный мотор.

Рукоятка переключения скоростей лодочного мотора YAMAHA 9.9 GMHS

Агрегат имеет собственный мощный генератор со встроенным стабилизатором и разъем для подсоединения внешних электроприборов. К мотору без проблем можно подключать эхолот, навигацию и другие полезные на воде гаджеты, а также запитать от него габаритные огни лодки.

Комплектация подвесного лодочного мотора YAMAHA 9.9 GMHS

Лодочный мотор YAMAHA 9.9 готов к эксплуатации сразу после покупки — в базовом комплекте в его стоимость уже включены все необходимые аксессуары, а именно:

топливный бак из ударопрочного пластика на 24 л;

топливный шланг и насос;

гребной трехлопастный винт с шагом 9″; 

набор необходимого для обслуживания и мелкого ремонта инструмента.

Комплект поставки подвесного лодочного мотора YAMAHA 9.9 GMHS

Топливный бак имеет компактные размеры, оснащен механическим указателем остатка бензина и специальными заглушками заборного и вентиляционного отверстий, поэтому его можно спокойно перевозить заправленным.

Поставляемый в базовой комплектации гребной винт позволяет максимально раскрыть мощностной и скоростной потенциал лодочного мотора, не подвергая его при этом перегрузкам. Для достижения конкретных показателей в зависимости от типа лодки и требований к мотору можно заменять гребные винты на предлагаемые производителем в качестве дополнительных аксессуаров.

Секреты успеха лодочного мотора ЯМАХА 9.9 GMHS в России

Данный подвесной мотор от японского производителя можно встретить практически на любом водоеме, где есть возможность ходить на лодке. Компактную, производительную и надежную установку используют как в профессиональных, так и в развлекательных целях, отдавая предпочтение мотору 9.9 GMHS несмотря на обилие предложений в данном классе от других производителей. В чем же секрет такой популярности лодочного мотора ЯМАХА 9.9 GMHS?

Лодочный мотор ЯМАХА 9.9 GMHS в эксплуатации

Во-первых, данный мотор обеспечивает хороший запас мощности при использовании на самом распространенном типе лодок — до 200 кг весом и до 4,5 м длиной.

Во-вторых, он оптимально вписывается в категорию моторов, не требующих регистрации в ГИМС, обеспечивая оптимальную в своем классе мощность при компактности и малом весе.

В-третьих, YAMAHA 9.9 GMHS обеспечивает владельцу практически непревзойденный уровень надежности и ресурса из-за простой, но эффективной конструкции и проверенных годами технических решений. Даже если спустя долгое время эксплуатации мотор потребует ремонта, выполнить его можно буквально на коленке.

Ну и, наконец, четвертый фактор популярности — невысокая цена лодочного мотора YAMAHA 9.9 GMHS. При стоимости 114 900 руб. агрегат поставляется в комплекте со всем необходимым оборудованием и полностью готов к установке на лодку без дополнительных трат и способен обеспечивать производительность, с лихвой перекрывает потребности большинства водномоторников, как начинающих, так и профессиональных.

Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-%E2%80%94-lodochnyj-motor-yamaha-9-9-gmhs-sekrety-populyarnosti-v-rossii

Особенности лодочных моторов серии Ямаха 2 cmhs

как узнать год выпуска лодочного мотора ямаха

Подвесные лодочные двигатели моделей Ямаха 2 получили широкое распространение за счет своей универсальности, сравнительно небольшого веса и компактности по сравнению с другими аналогами. Основное предназначение этой марки моторов – вертикальное крепление к жесткому транцу деревянной или надувной лодки для более быстрого и уверенного движения по водной глади.

Особенно актуально использовать лодочный мотор Ямаха 2 любителям рыбалки и водного отдыха, делающим акцент не только на скорости передвижения судна, но и простоте эксплуатации двигателя. Ведь именно от грамотного выбора мотора, напрямую будет зависеть, как быстро и стабильно будет передвигаться водный транспорт, и как долго прослужит владельцу лодка с двигателем.

Технические параметры

Благодаря своим техническим параметрам, лодочный мотор Yamaha 2cmhs, ничуть не уступает своим конкурентам. Более того, эта модель подвесного двигателя для лодок, является превосходным вариантом для тех покупателей, кто ценит соотношение цена/качество и надежность.

Производитель двигателей Yamaha 2: Japan.
Полная масса мотора (вес), включая винт: 9.8 кг.
Число тактов/тип двигателя: 2т/двухтактный.
Процесс управления: посредством румпеля.
Объем мотора: 50 см/куб.
Число цилиндров: 1.
Используемое масло для лодочных моторов: подходит любое качественное автомобильное масло в соотношении с бензином 1:50 в рабочем режиме, 1:25 – в режиме обкатки. Рекомендуемое масло: TC-W3 (YAMALUBE).
Тип используемого топлива: АИ92.
Мощность мотора л/с: 2 л/с.
Питание: 1 карбюратор.
Объем бака: 1.2 литра топлива.
Стартер: ручной.
Зажигание: система CDI.
Подходящая высота транца: 381 мм.
Предельное количество оборотов двигателя: колеблется в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов/мин.
Охлаждение мотора: жидкостное.
Винт/тип винта: присутствует/гребной.
Число винтовых лопастей: 3.
Свеча зажигания: br7hs/b7hs.
Объем расходуемого топлива л/ч: 1.3.
Выпуск отработанных газов: осуществляется над гребным винтом.
Ход поршня: 42*36 мм.
Переключение передач: только вперед.
Аварийный выключатель: присутствует.
Передачи: F.
Гарантия: 2 года от производителя.

За счет своих небольших габаритов, лодочный мотор Ямаха 2 легко переносится вручную одним человеком. При этом небольшой вес ни в коем случае не влияет на мощность двигателя и его эксплуатационные качества.

Что входит в комплектацию двигателя?

Двухтактные агрегаты для лодок Ямаха, независимо от модели, способны долгое время бесперебойно служить своему владельцу. Что же касается линейки Ямаха 2, то помимо своих замечательных эксплуатационных качеств, они так же обладают довольно приличной скоростью передвижения. Достигается положительный эффект за счет технических параметров и наличия соответствующей комплектации, в состав которой входят:

  1. двигатель Ямаха 2 включает набор специальных инструментов;
  2. в комплект к мотору прилагается гребной винт;
  3. так же присутствует встроенный бак для топлива;
  4. имеется дополнительный комплект свечей зажигания;
  5. мотор оснащен шнуром аварийного запуска двигателя.

Так же нужно отметить, что двигатели этой серии имеют профессиональную защиту от коррозии и ржавчины, что, несомненно, говорит в пользу моторов Ямаха 2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт спиннинга своими руками

Отличительные особенности, свойственные двигателям серии Ямаха 2

Если есть какие-то сомнения по поводу приобретения двухтактных двигателей Ямаха, достаточно изучить главные особенности этого лодочного мотора, которые отличают его на фоне аналогичных моделей других фирм:

  1. Для начала нужно сказать, что Ямаха 2 – это бюджетная модель, которая как нельзя лучше сочетает в себя приемлемую цену и качество.
  2. Мгновенный запуск двигателя.
  3. Для большинства любителей отдыха на воде, немаловажное значение имеет наличие у агрегата дополнительного аварийного шнура, который может использоваться в любой момент для вынужденной остановки.
  4. Стоит отметить, что лодочный мотор Ямаха 2 л имеет петлевую продувку цилиндра, а также обладает превосходной виброизоляцией.
  5. За счет своих небольших габаритов и относительно легкого веса (до 10 кг), по сравнению с четырехкратными агрегатами этой же фирмы, Ямаха 2 легко переносятся вручную. Кроме этого, они занимают мало места в лодке, что позволяет создать на небольшом судне дополнительное пространство, которое никогда не бывает лишним. Именно за счет этих особенностей, большинство потенциальных потребителей предпочитают именно данную модель лодочных моторов.
  6. Эта серия моторов прекрасно подходит для передвижения по мелководью, что достигается за счет специальной опции, позволяющей менять угол поворота мотора. Таким образом, лодку гораздо проще вести по водной глади даже на мелководье, а эффективность перемещения существенно увеличивается.
  7. Большая маневренность, которая достигается за счет возможности поворота лодки на все 360 градусов. Причем процесс управления и скорость, во время такого маневра, совершенно не теряются.
  8. Производители постарались снизить до минимума все шумовые эффекты при использовании двукратных моторов Ямаха.
  9. Немаловажная особенность состоит еще и в том, что моторы малой мощности серии Ямаха 2, не требуют наличия у владельца лодки судоходных прав, что делает эти двигатели наиболее подходящими для большинства водоемов РФ.
  10. Все детали и элементы мотора изготовлены из прочного сплава и покрыты специальным антикоррозийным составом, что, несомненно, способствует увеличению сроков эксплуатации двигателя.

В общем, можно с уверенностью сказать, что лодочный мотор Ямаха 2 л – это один из самых надежных и компактных представителей своего класса, отличающийся простотой в эксплуатации и обслуживании.

Исходя из всего описанного выше, можно прийти к выводу, что достоинств у этой серии агрегатов гораздо больше, чем недостатков. Заключаются они в следующем:

  • приемлемая стоимость по сравнению с другими аналогами;
  • небольшие габариты и легкий вес;
  • наличие дополнительной свечи зажигания, которая включается в комплект;
  • практически отсутствует шум при работающем моторе;
  • большая маневренность;
  • легкая транспортировка;
  • быстрый старт;
  • большая степень виброизоляции;
  • качественные детали, из которых собран мотор;
  • в общей сложности, имеется сразу две свечи зажигания (одна идет дополнительно в комплекте, как запасной вариант);
  • защита деталей мотора от коррозии и ржавчины, что существенно увеличивает сроки эксплуатации агрегата;
  • легкий процесс управления;
  • надежность;
  • наличие жидкостной системы охлаждения;
  • разумеется, преимущество еще и в том, что данные моторы выпускаются надежным производителем из Японии.

Несмотря на множество достоинств, которыми прославился лодочный мотор Yamaha 2, у него все же имеются определенные недостатки, которых, на самом деле, не так и много:

  • первое – это отсутствие задней передачи;
  • второй нюанс – это встроенный бак (выносной отсутствует);
  • наличие только передачи вперед;
  • присутствуют некоторые вибрации при работе;
  • сравнительно слабая мощность по сравнению с четырехкратными двигателями;
  • и, последнее, это необходимость постоянно разбавлять топливо маслом.

Подвесные моторы фирмы Ямаха ежегодно усовершенствуются с учетом пожеланий потребителей. При этом производителем тщательно контролируется процесс сборки агрегатов и их испытаний на практике в различных условиях. Более того, агрегаты Ямаха проходят тщательный контроль качества, поскольку мировой бренд «Ямаха» ценит свою деловую репутацию.

Цена вопроса и где можно приобрести моторы Ямаха 2?

В настоящее время приобрести напрямую или заказать моторы можно не только у официальных дилеров, но и через интернет магазины, специализирующиеся на продаже лодочных моторов. Основные места покупки – это заказ товара через интернет и доставка с курьером или по почте. Ниже будет приведен список расценок с интернет магазинами, предлагающими к продаже моторы линейки Ямаха 2 л.с.

Ссылка на сайтНаименование интернет магазинаПриблизительная стоимость в рублях
http://stehnik.ru/lodochnye-motory-yamaha/lodochnyy-motor-yamaha-2-cmhs stehnik.ru 29000.
http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha2cmhs.htm moto-market.ru 29000.

Источник: https://boatcity.ru/motor/yamaha-2.html

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS: Технические Характеристики самого популярного двухтактного двигателя, Преимущества и Недостатки

Японская корпорация Yamaha славится отличными моторами для лодок различных габаритов. Компания выпускает агрегаты с двухтактным и четырехтактным принципом, работающими на бензине. Они подвешиваются на транец и вращают винт, приводя лодку в движение.

Направление задается поворотом рукоятки или электронной системой, разворачивающей весь силовой агрегат в нужную сторону.

лучших лодочных моторов Ямаха познакомит с проверенными моделями для небольших надувных лодок, используемых на рыбалке и прогулке, а также для более крупных катеров, выходящих в открытое море или осуществляющих дальние походы с туристами.

Технические характеристики

Качественные подвесные моторы для лодок выпускает не так много фирм, Yamaha уже более полувека занимается производством качественных изделий данной направленности. Лидирующие позиции фирма не сдает, что говорит о высоком качестве выпускаемых изделий.

Мнение эксперта

Чащин Павел

Федерация рыболовного спорта Московской области

Сочетать мощность и надежность в моторах Ямаха помогают технические характеристики. Ведущие специалисты постоянно модернизируют изделия, вносят новшества в уже существующие и разрабатывают новые модели.

Продукция для лодок для рыбалки и активного отдыха делится по мощности:

  • от 2 до 15 лошадиных сил относят к маломощным;
  • от 20 до 85 лошадиных сил уже будут иметь среднюю;
  • большой отличаются навесные двигатели от 90 до 300 лошадиных сил.

Выбрать наиболее подходящий каждый должен самостоятельно, этот показатель зависит от того, какие расстояния необходимо будет преодолевать и как быстро это надо будет сделать. Расход топлива тоже будет разным, чем больше «лошадок, тем больше они и кушать будут.

Идеальным вариантом станет консультация с опытным специалистом сне торговой точки. Раскрыв ему цели, каждый рыболов получит ответ на вопрос какой именно мотор подойдет наилучше.

Поломки в «Ямахе» 3

Наиболее часто у «Ямахи» ломается редуктор. Причина довольно банальная – наезд на препятствие. Можно подумать, что препятствий на воде не может быть. Поваленные деревья, а иногда и столбы, снесенные весенним потоком воды, представляют очень большую опасность как для лодочного мотора, так и для капитана данного плавсредства.

Второй поломкой двигателя является несерьезное отношение к маслу. Так как мотор двухтактный, масло нужно смешивать с бензином. Многие люди просто забывают это и льют чистое топливо без масла. Такой мотор не проходит и дня и ремонтировать там уже будет практически нечего. Лить масла больше, чем указано, тоже не нужно. На каждом моторе есть инструкция, как делать бензосмесь.

Характерный черты подвесных моторов Yamaha

Выпускаемая продукция Ямаха поставляется в более чем 180 стран мира, при этом распознать оригинал достаточно просто. Каждая отдельно взятая единица товара обязательно имеет маркировку в соответствии с принадлежностью ее к тому или иному подразделению.

Среди подвесных моторов других производителей изделия от Yamaha отличаются:

  • небольшим весом;
  • компактными габаритами;
  • простотой при установке и в управлении;
  • абсолютной безопасностью при использовании;
  • надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

В зависимости от выбранной модели расход топлива будет разниться, более подробно про это сможет рассказать квалифицированный консультант в точке продажи.

Как определить год выпуска лодочного мотора Yamaha

Данная статья будет посвящена тем, кто хочет купить б/у лодочный мотор Yamaha. Сейчас мы рассмотрим как определить год выпуска мотора.

Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по букве на пластине

Год выпуска можно определить по букве в нижнем левом или правом углу алюминиевой пластины. На более новых моторах идет не табличка а наклейка.

Расположение и вид алюминиевой пластины.

Соответствие букв и годов выпуска можно посмотреть в таблице. Хотим обратить ваше внимание на то, что буквы повторяются с периодичностью в 21 год. К примеру мотор, помеченный буквой Т был выпущен в 1979 году и в 2000 году. В принципе по внешнему виду мотора можно будет определить 21 год ему или 1 год.

1973 — Z 1994 — Z 2015 — Z
1974 — Y 1995 — Y 2016 — Y
1975 — X 1996 — X 2017 — X
1976 — W 1997 — W 2018 — W
1977 — V 1998 — V 2019 — V
1978 — U 1999 — U 2020 — U
1979 — T 2000 — T 2021 — T
1980 — S 2001 — S 2022 — S
1981 — R 2002 — R
1982 — Q 2003 — Q
1983 — P 2004 — P
1984 — N 2005 — N
1985 — K 2006 — K
1986 — J 2007 — J
1987 — H 2008 — H
1988 — G 2009 — G
1989 — F 2010 — F
1990 — D 2011 — D
1991 — C 2012 — C
1992 — B 2013 — B
1993 — A 2014 — A

При расшифровке данные из таблицы получаем следующее.

F — четырехтактный мотор
225 — мощность
A — Поколение двигателя
E — Электрический стартер
T — Кнопка подъема/опускания на двигателе
X — Удлиненная нога
R — 2002 год выпуска

Расшифровка номера мотора Ямаха

1 Тип мотора
Не указано Двухтактный
F Четырехтактный
T Модель высокой тяги
L Левое вращение винта
Z Впрыск топлива (DI)
4 Запуск и управление
Не указано Без руля
H Румпель
M Ручной старт
E Электрический старт
W Ручной и электрический старт
5 Подъем двигателя
Не указано Ручной подъем
D Гидравлический подъем
P Электрогидравлический подъем
T Кнопка управления на двигателе
6 Система смазки
Не указано Смесь масла и топлива
О Автоматический впрыск масла
7 Длина ноги
S Стандартная
L Длинная
X Удлиненная
U Сверхдлинная

Источник: https://spyship.ru/sovety/kak-opredelit-god-vypuska-lodochnogo-motora-yamaha.html

Как определить год выпуска лодочного мотора yamaha

› Советы рыбакам

12.11.2019

You are using an outdated browser. Upgrade your browser today or install Google Chrome Frame to better experience this site.

Как сделать заказ

Для оформления заказа на нашем сайте Вы можете оставить заявку нашему менеджеру через форму на сайте,или на электронную почту, либо по телефону. В заявке необходимо указать артикулы и количество интересующих Вас товаров и Ваши контактные данные. Оплата производится наличными при получении товара в пункте выдачи, либо переводом денежных средств на счет компании (уточнить у менеджера).

Варианты доставки

После оформления и оплаты заказа, наш менеджер свяжется с Вами для согласования способа доставки товара.

Доставка по России осуществляется любой транспортной или курьерской службой по желанию клиента (,«Энергия», «ПЭК», почта EMS России, и т.д.). Стоимость доставки зависит от тарифов выбранной транспортной компании. Для уточнения деталей сбора заказа и отправки транспортной или курьерской службой, свяжитесь с нашим менеджером по телефону или электронной почте, либо через форму обратной связи на нашем сайте.

Вы можете забрать самостоятельно ваш заказ, предварительно связавшись с менеджером и уточнив адрес пункта выдачи во Владивостоке.

  1. Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру

Год выпуска можно определить по букве в нижнем левом или правом углу алюминиевой пластины. На более новых моторах идет не табличка а наклейка. Соответствие букв и годов выпуска можно посмотреть в таблице. Хотим обратить ваше внимание на то, что буквы повторяются с периодичностью в 21 год. К примеру мотор, помеченный буквой Т был выпущен в 1979 году и в 2000 году. В принципе по внешнему виду мотора можно будет определить 21 год ему или 1 год.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое стрингер на лодке

1973 — Z 1994 — Z 1974 — Y 1995 — Y 1975 — X 1996 — X 1976 — W 1997 — W 1977 — V 1998 — V 1978 — U 1999 — U 1979 — T 2000 — T 1980 — S 2001 — S 1981 — R 2002 — R 1982 — Q 2003 — Q 1983 — P 2004 — P 1984 — N 2005 — N 1985 — K 2006 — K 1986 — J 2007 — J 1987 — H 2008 — H 1988 — G 2009 — G 1989 — F 2010 — F 1990 — D 2011 — D 1991 — C 2012 — C 1992 — B 2013 — B 1993 — A 2014 — A F — четырехтактный мотор 225 — мощность A — Поколение двигателя E — Электрический стартер T — Кнопка подъема/опускания на двигателе X — Удлиненная нога R — 2002 год выпуска Расшифровка номера мотора Ямаха Тип мотора F Четырехтактный T Модель высокой тяги L Левое вращение винта Z Впрыск топлива (DI) Запуск и управление H Румпель M Ручной старт E Электрический старт W Ручной и электрический старт Подъем двигателя D Гидравлический подъем P Электрогидравлический подъем T Кнопка управления на двигателе Система смазки Не указано- Смесь масла и топлива О Автоматический впрыск масла 7 Длина ноги S Стандартная L Длинная X Удлиненная U Сверхдлинная

Читать еще:  Как правильно установить датчик эхолота

г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостоку, 57, строение 7

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Yamaha это:

    Где на моторе находится номер (шильдик)?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Расположение идентификационного номера

Серийный номер подвесного лодочного мотора Yamaha указан на наклейке изготовителя, прикреплённой с левой стороны зажимного кронштейна (в моделях с мощностью 2 л. с. наклейка прикреплена к верхней части вертлюжного кронштейна)

Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру

A B C D F G H J K N
1993 2014
1992 2013
1991 2012
1990 2011
1989 2010
1988 2009
1987 2008
1986 2007
1985 2006
1984 2005
P Q R S T U V W X Y Z
1983 2004
1982 2003
1981 2002
1980 2001
1979 2000
1978 1999
1977 1998
1976 1997
1975 1996
1974 1995
1973 1994

Год выпуска лодочных моторов Yamaha зашифрован буквой в нижнем левом или правом углу алюминиевой пластины (на свежих моторах — наклейки).

Соответствие буквы и года выпуска указано в таблице. Обратите внимание, что буквы повторяются с периодичностью 21 год.

Например, если указана буква Т, то мотор может быть выпущен и в 1979, и в 2000 году. Производители решили, что по внешнему виду мотора уже однозначно можно будет определить, выпущен он в 1979 году, или 2000-м.

Дату изготовления мотора Yamaha вы можете найти сбоку кронштейна, предназначенного для крепления лодочного мотора. Она будет состоять из четырех цифр формата месяц/год.

Расшифровка маркировки лодочных моторов Yamaha

FL200FETXБуква отсутствует — стандартный 2-тактный двигательD — возможны оба направления вращения гребного винтаE — серия EnduroK — двигатель, работающий на керосинеL — левое направление вращения гребного винтаT — с повышенной тягой (серия Hight thrust)Z — двигатели HPDI

Система запускаM — ручной стартер E — электростартер W — электростартер и ручной стартерСистема управленияH — румпель C — пульт дистанционного управления и румпель Буква отсутствует — пульт дистанционного управленияСистема подъема и откидки мотораD — система гидроподъема P — система пневмоподъема T — система гидроподъема и откидки Буква отсутствует — ручная система подъема мотораСистема смазки (2-тактный мотор)O — система впрыска масла Буква отсутствует — требуется предварительное смешивание масла и топливаДлина дейдвудаS — 381 мм L — 508 мм X — 635 мм U — 762 мм

Упаковка лодочных моторов Yamaha

Искренне ваш, коллектив «Море лодок»Всем известна надежность подвесных лодочных моторов Yamaha — при регулярном и правильном обслуживании они добросовестно работают долго и безотказно.Данный материал поможет водкомоторнику определить год выпуска своего лодочного мотора Yamaha по шильде на моторе.

Соответствие буквы и года выпуска Yamaha

мощность, л. с. Поколение модели A B C D F G H J L N P Q R S T U V X Y (повторяется с буквы A)
P 1983 2004
Q 1982 2003
R 1981 2002
S 1980 2001
T 1979 2000
U 1978 1999
V 1977 1998
W 1976 1997
X 1975 1996
Y 1974 1995
Z 1973 1994
A 1993 2014
B 1992 2013
C 1991 2012
D 1990 2011
F 1989 2010
G 1988 2009
H 1987 2008
J 1986 2007
K 1985 2006
N 1984 2005

Японское качество с китайским душком

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» — это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли — эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ — стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства.

Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства.

В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят «Основной закон об окружающей среде». Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Таиланд
  • — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

  • — страна производитель — Южная Корея
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года — NS-Marine)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай/Тайвань
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) — завод Mercury*:

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай/Тайвань
  • — комплектующие, электрика, узлы — Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

ПЕРВОИСТОЧНИК — http://rus-outboard.ru/японское-качество-с-китайским-душком/

Источник: http://sravni-motor.ru/%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BC/

Как определить год выпуска лодочного мотора

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Yamaha это:

    Где на моторе находится номер (шильдик)?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Лодочные моторы Ямаха: ТОП рейтинг моделей, обзоры

Иметь плавсредство это лишь половина дела, без мотора далеко не уйдешь. На веслах легко преодолевать небольшие расстояния, а вот для более продолжительных перемещений потребуется помощник. Лодочные моторы Ямаха значительно облегчат перемещение по водоему, они имеют ряд преимуществ перед другими производителями.

Расшифровка маркировки на моторах

Можно иначе узнать более подробно о выбранной модели, ведь не всегда рядом найдется консультант, а порой его квалификация вызывает сомнения.

На первый взгляд во всех этих буквах и цифрах очень легко запутаться, но если подойти к вопросу более тщательно и предварительно изучить значение, то всю необходимую информацию можно получить даже без паспорта изделия.

Маркировка двигателей состоит из нескольких букв, сюда же входят и цифры, так что же они обозначают?

Первая цифра маркировки любой модели навесных двигателей для лодок Ямаха расскажет покупателю о типе:

  • Е относит изделие к серии Эндуро, такие моторы специально разрабатывались для сложных условий;
  • F поведает о том, что перед нами четырехтактный мотор;
  • К – работа проводится на керосине;
  • L является отличительной чертой всех изделий с противоположным направлением работы гребного винта;
  • Z обозначает, что нашему внимание предлагается двухтактный вид изделия с непосредственным впрыском топлива;
  • литерой D маркируют моторы для спаренной установки, гребной винт будет работать в противоположном направлении.

Если же перед цифрой букв нет совсем, то мотор относится к обычным двухтактным моделям.

После буквы идет цифра, она обозначает мощность изделия и показывает сколько лошадиных сил он вмещает. Далее следует буква, обозначающая поколение моторов.

Тип стартера и рулевого управления определяют по второй после цифры букве:

  • H обозначает румпельное управление;
  • E расскажет про электростартер;
  • с M имеют ручной запуск;
  • W вмещает в себе и ручной запуск, и электростартер;
  • C имеет румпель и дистанционное управление.

Модели без буквенных обозначений имеют лишь дистанционное управление.

Механизм подъема из воды тоже обозначен по-особому, следующее буквенное обозначение как раз про это и поведает:

  • D обозначает гидравлический привод;
  • P расскажет о наличии электропривода;
  • T имеет электрический привод с дополнительной регулировкой угла наклона.

Если маркировка не содержит буквенного значения, то подъем осуществляется вручную.

Далее идет обозначение смазки двигателя, О поведает про многоточечный впрыск масла, если же буквы нет, то процедура проводится предварительно подготовленной смесью.

О дейвуде (транце) расскажет последняя буква в маркировке:

  • S используют для стандартных или так называемой «короткой ноги»;
  • L означает длинный;
  • X – так маркируют сверхдлинный;
  • U говорит что длиннее не бывает.

Сопоставив все полученные знания можно без проблем самостоятельно понять какой мотор перед нами и какие характерные черты ему свойственны.

Комплектация

Каждый мотор пакуется в индивидуальную тару, комплектация в зависимости от модели может разниться, основными же пунктами будут:

  • гребной винт, без него не выпускается ни один мотор;
  • система пуска холодного двигателя;
  • трос аварийного стартера;
  • индикаторы нагрева и давления масла;
  • аварийный выключатель;
  • отделитель воды и топлива;
  • ограничитель оборотов.

Далее четырехтактные и двухтактные могут иметь дополнительные приспособления, наличие который сверяется по документу внутри.

Упаковка

Обычно при покупке в интернете, так и в магазине мотор упаковывают в картонную или деревянную тару, которая предусмотрена производителем. Транспортировочные чехлы рыбак покупает отдельно, в обязательный комплект такой аксессуар не входит.

Уход

Чтоб избежать поломок в самый неподходящий момент стоит регулярно проводить осмотр и заменять изношенные запчасти изделия.

Некоторые рыболовы и сторонники активного отдыха четка раз в год проводят замену свечей и масла, а раз в пару лет меняют крыльчатку помпы охлаждения. Это все хорошо, но правила уходя должны быть немного иными.

Как утверждают опытные механики профилактику надо проводить исходя из других показателей. Важно сколько часов отработал мотор, его износ начинается именно с этого. Желательно проявлять заботу о навесном моторе для лодки каждые 50 часов отработанного времени, а не исчислять срок годами.

Лучшие двухтактные моторы от Yamaha

Двухтактных моторов для лодок Ямаха очень много, по мнению покупателей составлен ТОП 2 лучших моделей, которые полностью соответствуют критерию цена-качество и никогда не подведут.

Yamaha 2DMHS

Данная модель станет идеальной для небольшой одноместной лодки. Чаще всего мотор приобретают для преодоления небольших расстояний, добраться до середины обычного озера и вернуться обратно можно без проблем.

Две лошадиные силы, что заложены в небольшом изделии не требуют особого ухода. Управление одноцилиндровым мотором осуществляется румпелем, обороты регулируют вручную. Системы смазки встроенного типа в моторе нет, компактные размеры ее просто не смогут вместить, бензин смешивается с маслом в пропорции 50:1.

Вес в 11 кг позволяет транспортировать мотор на дальние расстояния без проблем.

Yamaha 9.9 GMHS

Относительно легкий вес и бесшумность в работе вывели данный вид мотора на лидирующие места. Не смотря на утверждения некоторых рыбаков, что мотор устарел, он по сей день пользуется большой популярностью среди лодочников.

Двухцилиндровый подвесной двигатель развивает мощность до 9.9 лошадиных сил. Отличительной чертой является 5 режимов изменения наклона, если движение осуществляется по мелководью.

ТОП 3 лучших четырехтактных моторов

Четырехтактных моделей у производителя тоже достаточно, популярностью пользуются три. Более подробно мы их сейчас и рассмотрим.

Yamaha F4 BMHS

Новая модель, но уже отлично себя зарекомендовавшая себя на рынке. Одноцилиндровый двигатель имеет объем 139 кубиков, это максимально возможный при такой мощности. От остальных моделей навесной мотор отличает низкое количество выхлопов и уникальная система, помогающая предотвратить утечку масла, как бы не транспортировался мотор.

Yamaha F15 CEHS

Четырехтактный мотор имеет два цилиндра, 15 лошадиных сил, ручной и электрозапуск. Отличительной особенностью является экономичность расхода горючего, наличие генератора, возможность изменения наклона при прохождении по мелководью. Немаловажной является система откидки при ударе. Легкость и тишина при работе тоже порадуют рыбака.

Yamaha F40 FET

Плавность в работе и высокие показатели при эксплуатации вывели навесной мотор мощностью в 40 лошадиных сил в лидеры. Используется модель как рыболовами-любителями на водохранилищах и крупных реках, так и для морских прогулок катером.

Стоит особое внимание обратить на комплектацию изделия, лучше при покупке проверить соответствие с заявленным производителем.

Выбирать мотор конечно же придется каждому самостоятельно, но общие характеристики уже известны.

Не стоит отдавать предпочтение мощным вариантам, если использование ограничится редкими выездами на середину небольшого озера, рыбак просто не сможет оценить все свойства изделия.

Консультация перед покупкой необходима, а еще лучше отправиться выбирать навесной мотор для лодки со специалистом. Продавцы не всегда компетентны в этом виде продукции, тем более если магазин не специализируется именно на плавсредствах и моторах к ним.

Источник: https://CatFishing.ru/poleznoe/lodochnye-motory-yamaxa/

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Yamaha это:

  1. Где на моторе находится номер (шильдик)?

    Ши́льдик — информационная табличка, на которой размещены надписи и обо­зна­чения, относящиеся к марки­руемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда.

  2. Как расшифровать серийный номер мотора?
  3. Что обозначают буквы в номере мотора?
  4. Какая комплектация двигателя?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру

A B C D F G H J K N
1993 2014
1992 2013
1991 2012
1990 2011
1989 2010
1988 2009
1987 2008
1986 2007
1985 2006
1984 2005
P Q R S T U V W X Y Z
1983 2004
1982 2003
1981 2002
1980 2001
1979 2000
1978 1999
1977 1998
1976 1997
1975 1996
1974 1995
1973 1994

Год выпуска лодочных моторов Yamaha зашифрован буквой в нижнем левом или правом углу алюминиевой пластины (на свежих моторах — наклейки).

Соответствие буквы и года выпуска указано в таблице. Обратите внимание, что буквы повторяются с периодичностью 21 год.

Например, если указана буква Т, то мотор может быть выпущен и в 1979, и в 2000 году. Производители решили, что по внешнему виду мотора уже однозначно можно будет определить, выпущен он в 1979 году, или 2000-м.

Дату изготовления мотора Yamaha вы можете найти сбоку кронштейна, предназначенного для крепления лодочного мотора. Она будет состоять из четырех цифр формата месяц/год.

Лодочный мотор YAMAHA 9.9 GMHS: Обзор двигателя, Технические характеристики и Отзывы владельцев

Японский мотор считается надежнее и выносливее своего китайского собрата. Клуб Серьезных рыбаков изучил двухтактный лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS, обзор которого представлен вместе с преимуществами и недостатками модели, а также отзывами пользователей.

Описание модели

Практичный, надежный и выносливый японский лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS представляет собой модель серии «Yamaha Standard». Это двигатели, созданные для среднегабаритного водного транспорта, компактные, простые по конструкции и эксплуатации на воде. Двухтактный подвесной мотор Ямаха 9.9 GMHS отличается не только легким весом и удобством транспортировки, но и качественным подходом к сборке внутренних механизмов и деталей двигателя.

Силовой агрегат не подводит при передвижении на дальние расстояния, безопасен для перевозки детей, демонстрирует отменные тяговые и скоростные качества. Он удобен для рыбалки, троллинга и спиннинга, любительского глиссирования, походов, отдыха на природе, туризма и семейных прогулок под мотором.

Модель 9.9GMHS имеет упрощенную комплектацию, понятную для пользования конструкцию и полезные функции.

Конструкция

Модель представляет собой силовой агрегат в пластиковом корпусе темно-синего цвета с опознавательным указателем бренда, серии и мощности. Съемная крышка корпуса покрыта многослойной краской и легко снимается и одевается на мотор.

Нога мотора имеет стандартный размер S. Она оборудована струбциной с поворотно-откидным креплением, штифтом для регулировки угла наклона, ручкой с крючком для переноски агрегата, а также гребным винтом.

Поворотно-откидная конструкция крепления разрешает мотору поворачиваться вправо-влево, наделяя лодку возможностью маневрировать между препятствиями, разворачиваться на ходу. Откидывание двигателя вверх над лодкой удобно для сплава по мелководью, передвижению по заболоченным водоемам.

Штифт для регулировки угла наклона оборудован четырьмя отверстиями для регулировки. Для большинства среднегабаритных лодок подходит второй вариант положения.

Ямаха 9.9GMHS оснащена гребным винтом с девятым шагом. Фишер Инфо рекомендует произвести замену винта на одиннадцатый шаг.

Полезно знать! При замене стандартного винта с 9 шагом на 11 руководствуйтесь тахометром и техническими характеристиками лодки.

Для страховки мотора имеется тросовый талреп. Его можно закрепить с внешней стороны транца, обернув вокруг конструкции струбцины, или оборудовать внутреннюю сторону транца рым-болтом и закрепить трос на нем.

На боку корпуса располагаются ручки подсоса и два разъема с крышками на креплении. Подсос применяется, чтобы прогреть и завести холодный двигатель. Рядом с ним расположена крышка штатного разъема, заменив который на SP21 IP68, можно получить 15 вольт постоянного тока.

Для подключения разъема мотор оборудован штатным выпрямителем электрического тока. Правее находится заглушка, куда подходит 12V разъём SP16—IP68.  Воспользуйтесь красным штатным проводом для заряда «+» и болтом для заряда «-» и выведите их на двенадцати вольтовый разъем.

Масло заливается и сливается через отверстие, закрученное болтом в нижней части ноги мотора.

Мощность

Мотор оснащен паспортной мощностью 9,9 лошадиных сил. По силовым показателям модель не уступает 15 сильным моторам, поэтому так популярна на отечественных водоемах. Ямаху 9.9GMHS не нужно регистрировать в ГИМС, так как заявленная мощность агрегата не превышает 10 л/с.

Полезно знать! Для раздушки мотора Yamaha 9.9GMHS понадобится ослабить винт ключом №10 и убрать ограничитель. Таким образом, двигатель из 9,9 станет 15 сильным агрегатом.

Преимущества

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS обладает следующими преимуществами:

  • легкий вес;
  • компактный размер;
  • низкий рабочий шум и малая вибрация;
  • качественная сборка механизмов;
  • высокая выносливость;
  • износоустойчивость при активной эксплуатации;
  • высокий рейтинг доверия бренду.

Недостатки

Минусы лодочного мотора Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS:

  • высокая цена;
  • не информативный датчик уровня топлива;
  • не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора;
  • дорогие аксессуары.

Отзывы

Предлагаем ознакомиться с отзывами покупателей мотора Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS

1.

2.

3.

4.

5.

Источник: https://fisherinfo.ru/lodochnyj-motor-yamaha-9-9-gmhs.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крючки и снасти