Как сделать насос для лодки

Электронасос для лодки пвх своими руками

как сделать насос для лодки

Надувная лодка – удобное приспособление для мобильных пользователей. Какой выбрать насос для лодки ПХВ – электрический, ножной, ручной или собрать собственный прибор? Устройство должно быть легким и надежным. Выбираем лучший насос, чтобы отдых на воде стал комфортным.

Требования, предъявляемые к насосу

В комплекте с лодкой производители предлагают ручной насос. Накачать камеру им можно минут за 10, одновременно накачивая мышцы на руках. Зато перекачать выше нормы не получится. Нормой считают 0,25 кг/см2.

Оптимально нагнетание происходит под давлением 0,4 – 0,8 кг/см2. Удобно, если насос для лодки ПВХ умеет откачивать воздух. Тогда собранная лодка будет уложена плотно и займет мало места. Вручную полностью выдавить воздух невозможно.

Контроль давления в камере – важное условие, которое обеспечивает:

  • использование насосов с манометрами;
  • блокировка по давлению в камере и перегреву насоса;
  • регулятор давления с возможностью выставить задание.

Выбор вида насоса зависит от наличия или отсутствия электрической сети в шаговой доступности. Бывает, лодку несут в рюкзаках в таежную глушь, при этом каждый грамм веса на счету. На выбор насоса влияют и габаритные размеры лодки. Чем больший объём камеры, тем выше должна быть производительность насоса для лодки ПВХ.

Механические насосы

Насосы, работающие от мускульной силы делятся на ножные и ручные. Ножные – это те, что среди пользователей называют «лягушками». Ими производители снабжают надувную мебель и малогабаритные лодки. Накачивать камеру ногой удобно.

Весят приспособления немного, ремонтируются легко. Отличаются устройства по объему мехов. Важно, чтобы изначально насос был выполнен из качественных материалов – меха из армированного пластика, переходники с металлическими соединителями.

Стоимость импортного насоса 30 – 65$.

Ручной насос для лодки ПВХ – поршень одинарного или двойного действия с рабочей камерой 5-6 литров. Важно, чтобы прокладки и уплотнительные элементы были выполнены из каучука. Шток лучше всего металлический. Для пеших прогулок насос тяжеловат. Стоит в среднем 80 – 100$.

Электрические насосы

Накачать лодку с использование электрической энергии легко, главное, чтобы источник был доступен. Поэтому электрические насосы для лодки ПВХ приобретают пользователи, имеющие возможность накачать лодку и транспортировать ее на берег.

Насосы подразделяют по питанию от сети 220 V и от бортовой сети автомобиля 12 V. Насосы отличаются по характеристикам, но все модели имеют функцию откачивания воздуха и блокировку по максимальному давлению в камере.

Выбор производительности насоса зависит от размера лодки. На цену влияют:

  • авторитет производителя;
  • вид рабочего органа – мембранный, турбинный, поршневой или гибридный;
  • наличие блокировок и приборов контроля.

Насос со встроенной батареей заряжается только от сети. Насос не накачивает камеру до нужного параметра 0,25 кг/м2, придется подкачивать вручную.

Достоинства и недостатки электрического насоса для лодки ПВХ:

  • не требуется прилагать физические усилия;
  • обеспечение автоматического контроля процесса;
  • быстрое выполнение операции.

Недостатком считают невозможность использования насоса при отсутствии сети. Высокая стоимость аппарата.

Большую популярность получили модели, работающие от автомобильного или собственного аккумулятора.
реносное питание позволяет пользователю лодки быть мобильным, подготовку лодки и снастей вести на месте. При этом насос для лодки ПВХ электрический с аккумулятором выполняет тот же функционал, что и сетевой аппарат. Насосы со встроенным аккумулятором еще более мобильны, их можно взять с собой в путешествие и использовать вдали от цивилизации.

Выбирая насос, нужно знать, что непрерывная работа двигателя ограничена 15 минутами. Если выбрать модель малой производительности, накачивать придется в несколько приемов.

Накачать лодку, используя самодельные устройства

Творческая натура с умными руками предпочитает полезные приспособления делать самостоятельно. Если вы автомобилист, почему бы не использовать выхлопные газы автомобиля? Насос для лодки ПВХ своими руками будет выглядеть просто:

  1. На глушитель с помощью хомута крепится резиновая трубка.
  2. Другой конец трубы через переходник соединяется с обычным шлангом от насоса, который крепится к ниппелю лодки.
  3. заполнение камеры происходит за 1-2 минуты, контролировать тактильно, нажатием.

Затраты копеечные, эффект превосходный. Практика многих лет показывает, отложения внутри камеры незначительны, на плавучести не отражаются.

В статье представлен обзор направлений техники. Выбор насоса зависит от условий эксплуатации и размера лодки из ПВХ.

www.glav-dacha.ru

Это не хитрое приспособление поможет экономить время на рыбалке, и пока накачивается лодка можно заняться чем ни будь еще, например

подготовкой снастей.

Наверное, все знают, что стандартным насосом для резиновой лодки пользоваться не очень удобно, а если лодка двухместная, то на ее накачку уходит довольно приличное

время.

Источник: https://lodkavmore.life/other/aksessuary-i-zapchasti/elektronasos-dlya-lodki-pvh-svoimi-rukami.html

Самодельный насос для лодки пвх своими руками

как сделать насос для лодки

Надувная лодка – удобное приспособление для мобильных пользователей. Какой выбрать насос для лодки ПХВ – электрический, ножной, ручной или собрать собственный прибор? Устройство должно быть легким и надежным. Выбираем лучший насос, чтобы отдых на воде стал комфортным.

Обзор насосов для лодок ПВХ, электрические и механические варианты

ПВХ лодки пользуются популярностью из-за своей компактности, легкости и мобильности. Понятно, что и цена на такие конструкции гораздо меньшая, чем на моторные аналоги. Хранение надувной лодки, в отличие от жесткокорпусной, не требует больших затрат.

Насосы для надувных лодок лодок. Разберемся детальнее

ПВХ лодка надувается с помощью насоса. Обычно при покупке лодки насос входит в комплект. Но может случиться такое, что он сломается, либо просто не будет вас устраивать по производительности или каким-то другим параметрам. Когда вы столкнетесь с проблемой выбора насоса, то знания о существующих конструкциях не будут лишними.

Естественно, иметь насос для лодки необходимо, ведь по-другому накачать ее невозможно. Что касается выбора конкретного оборудования, то многое зависит от размера лодки и от ваших личных предпочтений.

Существует не так много разновидностей насосов: механические, электрические и аккумуляторные.

Механические ножные насосы

Основные преимущества ножных насосов

  • Невысокая цена.
  • Простота конструкции и неприхотливость в обслуживании.
  • Возможность использовать насос при любых условиях: механические конструкции не нуждаются в наличие электросети.
  • Уменьшенная трудоемкость по сравнению с ручными насосами.

Все ножные насосы схожи по своей конструкции, главным отличием выступает объем воздушной камеры. Подбирайте насос в соответствии с размерами вашей лодки.

Для наглядности рассмотрим некоторые примеры моделей ножных насосов.

Механические ручные насосы

Преимущества ручных насосов

  • Это наиболее дешевый тип конструкции.
  • Ручные насосы просты в использовании.
  • Не требуют наличия электросети.
  • Компактность.

Недостатки ручных насосов

  • Высокая трудоемкость. Ручным насосом накачать лодку женщине будет очень проблематично.
  • Невысокая скорость накачивания и маленький объем камеры.

Рассмотрим некоторые модели для наглядности.

Механические ручные насосы не рекомендуются для использования женщинами: все-таки для накачивания лодки даже самой современной ручной моделью насоса придется приложить немало усилий.

Электрические автомобильные модели

Стандартным электрическим насосом является устройство, работающее от сети напряжением в 220 вольт. Электрические насосы наиболее прогрессивный вид оборудования. Они способны надуть лодку гораздо быстрее своих механических аналогов. Также они очень хорошо выкачивают воздух, что позволяет сэкономить место, отведенное под транспортировку лодки. Существуют даже насосы, которые работают от автомобильного прикуривателя напряжением в 12 Вольт.

Преимущества электрических насосов

  • Высокая производительность. Электрическим насосом накачать лодку можно быстрее всего.
  • Наиболее низкая трудоемкость. Нет нужды прикладывать даже минимальные усилия, ведь насос работает автоматически.
  • Возможность создать достаточно высокое давление в камерах.

Недостатки насосов, работающих от сети

  • Высокая стоимость.
  • Необходимость наличия электросети.

Рассмотрим некоторые модели оборудования

При выборе электрического насоса обязательно сопоставляйте максимальное давление, которое он может создать и соответствующие требования для лодки. Стандартно лодочные баллоны накачиваются до давления в 250 mbar.

Также каждый электрический насос характеризуется максимальным временем непрерывной работы. Обычно этот показатель не превышает четверть часа. На первый взгляд не самая важная характеристика на самом деле имеет огромное значение. Если вы выберите насос недостаточной производительности, то накачивание лодки вам придется производить за несколько раз.

Аккумуляторные насосы для лодок ПВХ

Такие насосы заряжаются от электросети, а потом уже используются для накачивания лодок. Насосы со встроенными батареями очень удобные и простые. Надувание лодки не вызовет у вас никаких трудностей. Вам будет необходимо вставить батарею в насос и нажать на пусковую кнопку. Недостатком аккумуляторных насосов является то, что довольно быстро разряжаются.

Преимущества аккумуляторных насосов

  • Возможность автономной работы без наличия электросети.
  • Автоматическое отключение насоса при определенном давлении.
  • Наличие индикатора уровня заряда. Это поможет вам избежать внезапной разрядки устройства.
  • Наличие различных насадок для увеличения функциональности.

Недостатки насосов на аккумуляторах

  • Зачастую мощности насоса с аккумулятором не хватает для того чтобы полностью накачать лодку. Приходится докачивать до конца механическим насосом.
  • Необходимость периодической подзарядки.
  • Высокая цена изделий.
  • Многие аккумуляторные насосы продаются без зарядного устройства и аккумулятора, которые приходится дополнительно докупать.

Преимущества аккумуляторного насоса для надувной лодки вы можете оценить из следующего видео. Накачиваем лодку с помощью аккумуляторного наоса.

Аксессуары

При покупке насоса вам могут пригодиться различные аксессуары. Они облегчают работу с оборудованием, увеличивают его производительность и уменьшают трудозатраты.

  • Регулятор давления. При наличии регулятора давления вы сможете самостоятельно отследить и выставить необходимый уровень давления.
  • Датчик отключения. Понадобится для того, чтобы не перекачать лодку. При наличии подобного устройства, насос автоматически выключается по достижению определенного давления.
  • Устройство защиты двигателя насоса от перегрева.
  • Возможность ручного накачивания у электрических и аккумуляторных насосов.
  • Индикатор уровня зарядов. Обычно индикатор имеет три основных цвета – зеленый, оранжевый и красный. Зеленый соответствует полностью заряженному изделию, оранжевый – заряд ниже 50 % и красный – критически малый заряд – необходимо установить новый аккумулятор или произвести подзарядку.
  • Диодная подсветка.

Окончательный выбор насоса целесообразно производить исходя из наличия аккумулятора, в частности автомобильного. Если у вас он есть, то не стоит покупать механические конструкции. Хорошим вариантом также является приобретение насоса со встроенной батареей.

Оптимальным вариантом будет приобретение насоса с гибридным типом работы, то есть с возможностью как механической накачки так и с поддержкой работы от аккумулятора / электросети или же двух насосов с различным типом работы. В таком случае вы будете готовы к любой жизненной ситуации.

ege-kras.ru

Это не хитрое приспособление поможет экономить время на рыбалке, и пока накачивается лодка можно заняться чем ни будь еще, например

подготовкой снастей.

Наверное, все знают, что стандартным насосом для резиновой лодки пользоваться не очень удобно, а если лодка двухместная, то на ее накачку уходит довольно приличное

время.

Источник: https://zdesriba.online/lodki/samodelnyj-nasos-dlya-lodki-pvh-svoimi-rukami.html

Электронасос для лодки ПВХ (электрический насос)

как сделать насос для лодки

Когда есть необходимость быстро наполнить резиновую лодку воздухом можно надуть ее самостоятельно или воспользоваться специальным механизмом. Такой механизм называется – электронасос для лодок.

Благодаря аппарату временные затраты на надувание лодок сокращаются до нескольких минут.

Электронасос для лодки

В зависимости от материала из которого произведена лодка, ее рабочее давление отличается. Резиновый материал использует давление 0,15 кг на квадратный сантиметр, для ПВХ этот показатель составляет 0,25 килограмм на квадратный сантиметр.

Предназначение электронасосов для лодок обеспечивать постоянное давление внутри отсеков. Благодаря этому аппарат держится на воде.

Электрический насос с питанием 12V накачивает 7-метровую лодку за 10 мин

Классификация насосов

По принципу действия различают:

  • ручного вида;
  • ножного вида;
  • электронасосы.

Первые два работают с помощью физического воздействия, исходящего от пользователя. Преимущество таких устройств бюджетная стоимость, не зависимостью от электрической сети. Недостаток-длительность процесса.

Преимущество электронасосов для надувных лодок-сокращение затрат времени при подкачивании до нескольких минут.

Виды электрических насосов

В зависимости от создаваемого давления различают:

  • аппараты с низким давлением;
  • со средним давлением;
  • аппараты высокого давления.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рыболовные снасти на судака

Агрегаты, способны обеспечивать низкое давление, быстро накачивают. Однако, создаваемого давления недостаточно, для обеспечения полного заполнения воздухом. Компенсировать недостаток давления приходится ручными или ножными устройствами, что создает неудобства при подготовке к эксплуатации плавучего аппарата.

Электронасосы для лодки

Устройства, которые снабжают средним и высоким давлением, за короткий промежуток времени самостоятельно нагнетают необходимое давление. Для этого выставляется необходимый показатель давления и включается помпа. По достижению заданного давления помпа отключается автоматически. Такой эффективный вид устройств не требует контроля и дополнительного физического подкачивания.

Благодаря этому отличию насос для лодок среднего и высокого давления чаще эксплуатируется за счет удобства. Дополнительная функция- всасывающая способность. Эта функция сокращает временные и физические затраты при сдувании ПВХ лодки после ее использования. Таким образом облегчается транспортировка лодок. Поскольку без этой функции самостоятельно полностью сдуть надувное плавучее устройство невозможно.

В зависимости от источника питания существуют:

  • питаемые аккумулятором;
  • питаемые электросетью.

У каждого из двух видов есть преимущества и недостатки. Аккумуляторные аппараты мобильны. При использовании на природе, где нет источника электричества, они более удобны в эксплуатации. Это походный вариант. Однако недостаток таких механизмов-контроль степени зарядки аккумулятора и частое выхождение из строя. Бывают аккумуляторы, расположенные внутри или снаружи насоса.

Преимущество внешних батарей – установка запасной батареи в случае отсутствия заряда у имеющейся. Дополнительная функция батарей – питание автомобильным аккумулятором, что выручает в экстренных случаях. Такие батареи работают в двенадцати вольтовом диапазоне.

Электронасос для лодок ПВХ

Аппараты, работающие с электросетью, не могут использоваться на природе. Этот вид механизмов электрозависимый. Подзаряжаются они в сети двести двадцать вольт.

В зависимости от страны производства существуют:

  • отечественного производства;
  • импортные.

Отечественные механизмы отличаются бюджетностью приобретения и эксплуатирования. Приобретение запасных частей для таких механизмов низкой стоимости. Однако, не все отечественные производители отличаются добросовестностью и качественностью продукции.

Импортные механизмы дорогостоящие как при покупке так и при обслуживании. Отличаются большим количеством дополнительных функций. Степень надежности высокая.

Выбор электрическихнасосов для лодки ПВХ

Прежде чем приступить к отбору модели, необходимо определиться в каких условиях будут использоваться и для чего будут использоваться насосы для лодок ПВХ. Лодочные электронасосы должны отвечать требованиям: эксплуатация с дополнительной батареей, производительность в пределах пятьсот литров в минуту. Еще одна характеристика качества устройства – это создаваемое давление.

Оно может быть различным, но не превышать четыреста пятьдесят бар. Качественный электрический насос Браво для надувной лодки-это аппарат с функцией откачки воздуха, регулятором переключения давления и двумя камерами, одна из которых поршневая, другая диафрагменная. При наличии перечисленных показателей покупатель получает качественный агрегат.

Хороший рейтинг в интернете-фактор качества и надежности устройства. Прежде чем приступать к покупке, необходимо почитать отзывы в интернете. Это последний шаг в выборе качественного и надежного устройства.

Электрический насос для лодки ПВХ

Лодочный аппарат для накачки воздухом можно смастерить самостоятельно

Для экономии денежных средств возможно самостоятельно изготовить нагнетатель воздуха. В качестве нагнетателя используют выхлопную трубу машины. Шланг с одной стороны присоединяется к глушителю, с другой к резиновому уплотнителю с патрубком.

Заводится двигатель автомобиля и начинается процесс нагнетания давления. Таким образом получаем насос для лодки своими руками. Свой насос получается с низкими физическими и материальными затратами.

Приобретая или изготавливая самостоятельно насос пользователь облегчает процесс накачивания и спускания лодки, значительно экономя свое время.

Источник: https://nasosovnet.ru/house/elektronasosy-dlya-lodki.html

Самодельный насос для лодки пвх своими руками — Сезон Рыбалки

Когда есть необходимость быстро наполнить резиновую лодку воздухом можно надуть ее самостоятельно или воспользоваться специальным механизмом. Такой механизм называется – электронасос для лодок.

Благодаря аппарату временные затраты на надувание лодок сокращаются до нескольких минут.

Насос для лодки (ПВХ, лодочный): ножной, аккумуляторный

Новые технологии, что применяют в производстве надувных лодок, помогли им выйти на первые места среди судов. Но, среди преимуществ, лодки имеют один недостаток – изделие надо собрать, надуть и разобрать своими руками.

Каждый владелец такого изделия хочет пользоваться насосом для надувных лодок, который может за минимальное время надуть баллоны водного транспорта даже больших размеров. На сегодняшний день на рынке представлен немалый ассортимент лодочных насосов: ручные, ножные, электрические. Какой же насос для лодок лучше выбрать?

Виды насосов

Ножные насосы имеют схожую конструкцию, отличаются только объемом воздушной камеры. Бывает, ножной насос для лодки оборудован мягким шлангом, а процесс накачки за счет маленького объема устройства (5 л) нуждается в частом движении ногой, при этом результат визуально не заметен. Поэтому при покупке насоса для лодки обязательно стоит проверить прибор в действии.

Электрический насос для надувной лодки

Электрический аппарат для надувного изделия отличается техническими характеристиками и конструкцией. Электронасос способен, как и ножной прибор, не только накачивать, но и откачивать воздух из надувных изделий. Это практично при частой транспортировке лодки.

В основном, электронасосы работают не только с аккумулятором, но и с источником тока 12 вольт. Аппарат с таким источником тока надувает лодку размером 3,6 м два или три раза.

Главным недостатком электронасоса для накачивания надувных изделий является питание от внешнего аккумулятора. Но это не значит, что при отсутствии автомобиля судно не накачать. Для накачки надувного транспорта используют насос для лодки 12 вольт, который сделанный от аккумуляторной батареи.

А вот преимуществ у электричских насосов намного больше, чем недостатков. При пользовании таким аппаратом не требуется время на спуск и накачку своими руками, а оставшееся время потратить на подготовку снастей. Некоторые модели электрических аппаратов справляются со своей работой намного быстрее человека.
к меню

Какой насос нужен для лодки ПВХ?

Для надувных лодок ПВХ используют ручной, ножной (лягушка) или электрический прибор. Насосы для лодок ПВХ должны обладать рабочим давлением 250 mbar.
к меню

Ножное устройство

Большинство фирм-производителей комплектуют лодки ПВХ простыми ножными устройствами. Такой насос еще именуют «лягушка». Это самая популярная конструкция. Такая помпа отлично подходит для ПВХ лодки малогабаритных размеров, для лодки Фрегат, лодки Барк и т.д.

Ножной насос для лодки

Лягушка компактна и имеет маленький вес, поэтому ее удобно перевозить и хранить. Небольшая стоимость позволяет заменить устройство или произвести ремонт, купив нужные детали по доступной цене. Чтобы отремонтировать такое устройство не потребуется много времени и особых знаний.
к меню

Ручные устройства

Модельный ряд насосов для надувных лодок, который характеризуется наличием надувных оболочек высокого давления, укомплектован ручным прибором.

Устройство ручного насоса для лодки позволяет развивать давление около 800 mbar. Ручные насосы для лодок имеют двойное действие. Накачивание таким устройством весьма утомительно, а габариты и вес очень внушительны. Ручной насос для лодки не оснащен индикатором давления.

При выборе ручного аппарата стоит приобрести модель двойного действия, которая не только надувает, но и сдувает изделие.
к меню

Электрические устройства

Все электрические насосы для надувных лодок ПВХ – откачивающий и накачивающий механизм, который позволяет значительно экономить место при перевозке изделия ПВХ. Электрические приборы имеют в комплекте сумки для переноски, насадки, свой кабель с разъемами «аллигатор» и крепкий шланг.

Насос для надувной лодки

Большинство моделей идут в комплекте с манометром (встроенным). Насосы для лодок ПВХ, оснащенные нагнетающим элементом, быстро нагнетают воздух и приводят надувное изделие в состояние полуготовности.

Хорошо себя зарекомендовали объединенные поршневой и турбинный нагнетатели, что действуют последовательно. Механизм оснащен датчиком и регулятором. С помощью регулятора можно выставить давление, а датчик при необходимости выключит питание.

Основным недостатком такого прибора является высокая стоимость.

Источник: https://ByreniePro.ru/nasosy/dlya-lodok.html

Ножной насос для лодки — как выбрать? Характеристика и советы по эксплуатации

К главным преимуществам ножных насосов для лодок можно отнести следующее:

  1. Небольшой вес таких насосов.
  2. Компактность и удобство при транспортировке.
  3. Встроенная функция реверса.
  4. Способность к ремонтам в случае поломки.
  5. Приемлемая ценовая категория как на сам насос, так и на отдельные части к нему.
  6. Удобство и простота при работе. Такие насосы не требуют затраты уйму сил для того, чтобы полностью накачать лодку, в отличие от ручных насосов.
  7. Быстрота накачивания.
  8. Им можно пользоваться практически в любых условиях, поскольку таким насосам не требуется подключаться к электрическим сетям.
  9. Наличие встроенного контроля и определения давления, который дает возможность рыбаку следить за степенью надува.
  10. Насосы имеют большой объем надувной подушки и поступающего воздуха.
  11.  Их очень удобно хранить в специальных чехлах.

К недостаткам ножных насосов относятся:

  1. Строение всех насосов одинаковое. Разница заключается только в производителе и объеме воздушной камеры и давлением, с которым поступает воздух.
  2. Насосы часто ломаются и требуют ремонта и замены отдельных частей.
  3. Рабочий шланг очень подвержен образованию трещин, особенно у отечественных насосов.
  4. Не встроенной функции откачивания воздуха. Это бывает удобно, когда лодка слишком перекачана и нужно немного спустить воздух сквозь специально выведенный клапан.
  5. Некоторые насосы накачивают лодку довольно медленно (за пятнадцать — двадцать минут).
  6. Насосы, которые были изготовлены из некачественного сырья, служат недолго и быстро ломаются.

Как выбрать насос

Для того, чтобы правильно выбрать качественный ножной насос следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Первое, на что нужно обращать внимание при покупке насоса – это качество материала, с которого он сделан. Лучше всего, чтобы насос был изготовлен из армированного ПВХ, а вся поверхность его была покрыта толстым слоем нержавеющей стали или пластмассы.
  2. Шланги должны быть сделаны из прочной резины и иметь жесткую поверхность.
  3. Покупая насос нужно знать, для какой лодки он будет использоваться и в зависимости от этого выбирать объем насоса. Обычно для классической надувной лодки применяются насосы с объемом не менее пяти литров.
  4. Вся комплектация, которая идет вместе с насосом, должна быть в отличном состоянии и не иметь никаких трещин, неровностей или других дефектов. Кроме того, желательно, чтобы в комплект входили дополнительные шланги и переходники, которые рано или поздно все же пригодятся.
  5. Лучше покупать насосы, которые сделаны уже известными компаниями производителями, поскольку они смогут гарантировать качество своей продукции, в отличие от китайских подделок.
  6. При выборе следует внимательно осмотреть рабочий шланг и его зону закрепления к основанию насоса. Также нужно проверить работу манометра. Она должна быть точной и не подвергаться сбоям.
  7. Желательно, чтобы в насосе были встроенные специальные помпы, которые дают возможность держать под контролем давление в лодке в процессе ее накачивания.
  8. Неплохим вариантом будет приобретение современного двухкамерного насоса, который показывает неплохие рабочие характеристики.
  9. Качественный насос должен иметь показатель давления не менее четырехсот mbar.
  10. Рекомендуется выбирать насосы с встроенными камерами регулировки давления, которые дополнительно имеют индикаторы силы подачи воздуха.
  11. Еще очень важный момент – это определение объема камеры. К примеру, для лодки длиной в три метра будет достаточно насоса с объемом пять литров, а для лодки с длиной четыре метра подойдет насос с объемом шесть литров.

Популярные модели ножных насосов

Самыми популярными считаются такие насосы:

  1. Bravo 1.
  2. Bravo 2.
  3. Bravo 10.
  4. Bark.

1. Насос производителя Bravo 1

Данная модель – это компактное устройство, которое предназначено специально для надувания небольших по длине лодок.

Характеристики модели: 

  1. Объем – пять литров.
  2. Максимальное давление 400 mbar.
  3. Дополнительные материалы – есть (переходники и шланг).
  4. Предназначен для надувания лодок с длиной до двух метров.
  5. Стоимость – от семисот до восьмисот рублей.

2. Насос производителя Bravo 2

Данная модель – это наиболее популярное и востребованное устройство данной компании. Этот насос зарекомендовал себя как качественный и удобный помощник для надувания средних по длине лодок.

Характеристики модели:

  1. Объем модели – шесть с половиной литров.
  2. Максимальное давление – 500 mbar.
  3. Аппарат для накачивания баллонов – есть.
  4. Материал элементов – нержавеющая сталь.
  5. Наличие камер – есть (две штуки).
  6. Наличие переходников – есть.
  7. Цена – от восьмисот до девятисот пятьдесят рублей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снасти на хариуса летом

3. Насос производителя Bravo 10

Данная модель – это одна из топовых моделей насосов, которые все больше набирают популярность.

Характеристики модели:

  1. Объем модели – пять с половиной литров.
  2. Максимальное давление – 850 mbar.
  3. Аппарат для накачивания баллонов – есть.
  4. Материал элементов-нержавеющая сталь.
  5. Материал рабочей зоны – полиамид со стекловолокном и ПВХ.
  6. Наличие камер – есть (две штуки).
  7. Наличие переходников – есть.
  8. Цена – от восьмисот сорока до тысячи сто рублей.

4. Насос компании Bark

Это устройство, которое полностью отвечает своим качеством своей ценовой категории.

Характеристики модели:

  1. Объем модели – шесть с половиной литров
  2. Максимальное давление – 450 mbar.
  3. Аппарат для накачивания баллонов – есть.
  4. Функция реверса – есть.
  5. Материал элементов – нержавеющая сталь.
  6. Материал рабочей зоны-полиамид со стекловолокном и ПВХ.
  7. Наличие камер – есть (две штуки).
  8. Наличие переходников – есть.
  9. Цена – от семисот до восьмисот двадцати рублей.

Как сделать насос самостоятельно

Многие рыбаки не хотят пользоваться покупными насосами и предпочитают изготавливать такие устройства своими руками.

Для такого самодельного насоса вам понадобится:

  1. Автомобиль.
  2. Отрезок соединяющего шланга, который будет хорошо покрывать выхлопную трубу автомобиля.
  3. Труба, размер и диаметр которой будет точно таким же, как и выхлопная труба.
  4. Переходник от трубы до шланга насоса. Для этого нужно применять переходник из садовых поливальных шлангов.
  5. Шланг, который будет соединять все устройство с лодкой.

Изготавливается такой насос следующим образом:

  1. Одеть соединительный шланг на выхлопную трубу автомобиля.
  2. С другой стороны, на соединительный шланг вставить патрубок вместе с уплотнителем (желательно, чтобы уплотнитель был изготовлен из прочного резинового материала).
  3. К патрубку приспособить шланг от насоса, который прикрепить к отверстию для надувания в лодке.
  4. Завести автомобиль и ждать, пока лодка полностью не надуется. Обычно, она полностью надувается за две — три минуты.
  5. Затем следует отключить автомобиль и отсоединить все шланги, крепко закрутив отверстие лодки.

Такой способ надувания лодки может немного повреждать ее внутреннюю полость своими грязными газами, но если под рукой нет специального ножного насоса, то такой вариант ничем не хуже, и сможет выручить рыбака в самый ответственный момент.

Правила эксплуатации ножного насоса

Для того, чтобы правильно накачать лодку ножным насосом следует выполнить такие действия:

  1. Распаковать и собрать насос.
  2. Расположить его на ровную площадь.
  3. Присоединить трубку насоса к лодке.
  4. Начать нажимать на «педаль» до тех пор, пока лодка полностью не накачается. При этом следует следить за давлением и напором воздуха.
  5. Обычно, процесс накачивания лодки длится не более пятнадцати минут.

Советы по эксплуатации ножного насоса для ПВХ лодок

Для того, чтобы ваш насос исправно работал как можно дольше, необходимо знать такие правила как: хранение и использование:

  1. Нужно всегда располагать насос на ровных поверхностях для того, чтобы нижняя часть устройства прочно «стояла» на земле и не ломалась под напором ноги.
  2. При перевозке насоса следует особое внимание уделять правильной укладке шланга. Он не должен слишком перегибаться или скручиваться, поскольку это может привести к образованию трещин на нем. Шланг нужно скручивать в большое кольцо и осторожно складывать его рядом с насосом.
  3. После каждого применения насоса его нужно чистить и обсушивать.
  4. После каждого применения насос следует слаживать в чистый чехол, который не будет пропускать пыли или грязи.
  5. Хранить насос желательно в одном месте, чтобы случайно не наткнуться на него и не повредить.
  6. Следует тщательно оберегать насос от всевозможных технических перегрузок и повреждений, которые могут спровоцировать поломку всего устройства.

Блиц-советы

  1. Некоторые рыбаки боятся перекачать свою лодку, но производители, как правило, делают в лодках больший запах воздуха, нежели пишут на табличках, поэтому на самом деле лодку очень трудно накачать до такой степени, чтобы она треснула или лопнула;
  2. При опускании лодки на воду можно проверить, не пропускает ли она воздух.

    Для этого следует внимательно прислушаться к звукам, которые накачанная лодка издает в воде. Если это шипение или пузырьки воздуха, которые выходят из-под лодки, то вероятно она имеет дефекты и пропускает воздух;

  3. Если насос не накачивает лодку до четырех метров за двадцать минут, то его следует проверить на исправность.

    Скорее всего, он нуждается взамене основного шланга для подачи воздуха.

Loading

Источник: https://prostokaras.com/transport/upgrade/nozhnoj-nasos.html

Электронасос для лодок ПВХ — своими руками, цена на лучшие модели: Интекс, Bravo и другие

Для закачивания воздуха в полость лодки используются 3 варианта насосов:

  1. Ножной тип.
  2. Ручной тип.
  3. Электрический насос.

Первые 2 типа – это наиболее простые варианты, но существенный их недостаток – длительное время накачивания и немалые физические затраты рыбака. Для решения этой проблемы используется более практичный тип насоса – электрический.

Внешне, электрический насос схож со стандартным механическим насосом. Главным отличием, является наличие внутри агрегата электромотора с турбиной (нагнетатель воздуха). Он приводится в действие за счёт питания от электросети.

Комплектующими элементами механизма являются:

  1. Электрический шнур с вилкой, для подключения к сети 220V.
  2. Гофрированная трубка, через которую подаётся напор воздуха.
  3. Отдельный комплект переходников, с помощью которых можно стыковать трубку и входной клапан лодки для закачки воздуха.
  4. Сумка для переноса насоса.
  5. Манометр, для измерения точного давления воздуха.

Принцип работы, плюсы и минусы

Электронасос подключается к сети питания, от чего начинает работать электромотор.

С помощью прикреплённой к ротору мотора турбины, начинается интенсивный процесс подачи воздуха в выводное отверстие агрегата.

Через отводную трубку, воздух попадает в закрытое воздушное пространство лодки, отчего лодка приобретает необходимую форму и готова к эксплуатации.

Преимущества:

  1. Высокий уровень производительности.
  2. Минимальное человеческое вмешательство в ходе процесса.
  3. Создание в отсеках лотки необходимого давления.
  4. Небольшие габариты.
  5. Долгий срок службы.

Некоторые нюансы электронасосов:

  1. Для подключения насоса потребуется электросеть.
  2. Высокая цена агрегата.
  3. Ремонт оборудования – дорогостоящий.

Критерии выбора

Современный рынок рыболовного направления предоставляет как большой выбор лодок ПВХ, так и электронасосов. Каждый вид подразумевает свои особенности, на которые следует обратить внимание при покупке, ведь от этого зависит срок службы устройства и его возможности.

На что обратить внимание при покупке:

  1. Производительность насоса. В большинстве случаев, для полного заполнения воздухом камерных отсеков лодки, необходимо внутреннее давление в 250 mbar. Если насос недостаточно мощный и не может нагнетать такое давление – его необходимо будет добавлять с помощью ножных или ручных типов насосов.
  2. Время непрерывной работы. Этот нюанс необходимо учитывать, дабы при накачивании не произошло перегревание. Как правило, электронасосы рассчитаны на непрерывную работу около 15 минут. Лучше выбирать модели с встроенным регулятором, который в определённое время сам отключит насос для охлаждения, а после, его же снова и запустит в работу.
  3. В агрегате должен быть встроен датчик показаний внутреннего давления (манометр). Без него велика вероятность недостаточного или излишнего накачивания воздуха.
  4. Желательно выбирать модель, которая не только нагнетает воздух в лодку, но и способна откачивать его.
  5. Лучше приобретать электронасосы у проверенных фирм-производителей, которые дают гарантию на продукцию.

Электронасосы, работающие от сети в 220V

Они отличаются высокой стабильностью работы и долгим сроком службы, но существует один недостаток – не всегда на водоёме может оказаться розетка с нужным напряжением. Этот факт существенно затрудняет их использование.

Автомобильные электронасосы

Работающие от напряжения в 12V. Данный вид более востребован у потребителей, ведь может работать как от аккумулятора автомобиля напрямую, так и с помощью переходника предназначено для совмещения с «прикуривателем».

Насосы бывают 2 видов, предназначенных для предварительной подкачки и полной.

Насосы маломощные для предварительной подкачки лодки, могут нагнетать давление около 50 mbar, а недостающее давление рыбаку придётся добавлять с помощью механического насоса.

Полноценные (мощные) насосы, выполняют свою работу на все 100%, накачивая камеры лодки до стандартного давления.

Электронасосы с встроенным аккумулятором

Этот вид насосов в большей степени используется для накачивания малых лодок ПВХ, ведь они не отличаются большой мощностью. Срок работы незначителен, а сам аккумулятор требует частых подзарядок.

BRAVO TURBO MAX

Характеристики:

  1. Производительность – 1000л за 1 минуту.
  2. Обеспечениемаксимального давления – 250 mbar.
  3. Работает от 12V.
  4. Возможность подключения агрегата от аккумулятора и от «прикуривателя».
  5. Полная закачка воздуха осуществляется за 3-4 минуты работы.
  6. Количество переходных насадок разное – от 3 до 12 штук.
  7. Оснащён ручным регулятором давления.
  8. Есть функция – обратной откачки воздуха.
  9. Вес – около 5кг.

Цена – около 6000 рублей.

ТУРБИНКА АС-041

Характеристики:

  1. Производительность 530л за минуту.
  2. Работаеттолько от «прикуривателя» в авто.
  3. Предназначен насос, для накачки малогабаритных лодок.
  4. Количество насадок – 3 шт.
  5. Время предварительной накачки – 4-5 минут.

Цена – от 2800 рублей.

BRAVO BTP 12D

Характеристики:

  1. Производительность – 450л за минуту.
  2. Подключается с помощью клемм к автомобильному аккумулятору (12V).
  3. Оснащён LCD дисплеем для регулирования давления.
  4. Количество переходников от 3 до 8 шт.
  5. Создаёт внутреннее давление до 200 mbar.
  6. Время накачки лотки до 6 м – 5 минут.

Цена – от 5500 рублей.

INTEX 66622

Характеристики:

  1. Производительность 1000л за минуту.
  2. Работает от напряжения 220V и от 12V.
  3. Универсальный вариант, благодаря встроенному аккумулятору.
  4. К основному блоку можно подключать адаптеры для подачи различного напряжения.
  5. Имеет небольшой размер.
  6. В комплекте есть манометр.
  7. Нагнетаемое давление – до 300 mbar.
  8. Накачка камер лотки – около 3 минут.

Цена – от 9500 рублей.

Электронасос для лодки ПВХ своими руками

Что необходимо:

  • небольшой электромотор, работающий от аккумулятора;
  • турбина, с «лепестками», направленными на выдув воздуха;
  • муфты;
  • электрический кабель (около 5 метров);
  • зажимы для клемм;
  • гофрированная трубка;
  • силиконовые переходники;
  • пластиковая колба с выходом для воздуха;
  • термостойкий герметик;

Как сделать:

  1. Для начала, к мотору присоединяется электрический кабель, по которому будет подаваться напряжение.
  2. К одному из проводов кабеля присоединяется зажимная клемма для подсоединения в дальнейшем к аккумулятору. Ко второму концу – иная клемма.
  3. На роторную часть одевается турбина и зажимается гайкой или иным приспособлением.
  4. После проверки надёжности стыкования ротора и турбины, к передним крепёжным местам мотора прикрепляется пластиковая колба с выводным отверстием. Это можно сделать с помощью болтов или скрепить две поверхности термоустойчивым герметиком.
  5. К выходному отверстию колбы присоединяется гофрированная трубка, которую необходимо зажать обжимной муфтой. Она будет гарантировать не отсоединение комплектующих элементов во время подачи воздуха к камерам в лодке.
  6. К концу трубки присоединяется переходник, который необходим для состыковки с клапаном лодки.

Всё что останется – это подключить самодельный насос к электропитанию и ожидать полной накачки воздушных камер лотки.

Источник: https://primanki.com/equipment/transport/upgrade/elektronasos-dlya-lodok-pvx.html

Водометы для лодок своими руками: инструкция по изготовлению

Создание скоростного и экономичного водометного двигателя – весьма серьезная задача, требующая хорошей исследовательской и производственной базы.

Но примитивный вариант такого устройства вполне можно сделать самостоятельно.

Давайте посмотрим, как делают водометы для лодок своими руками, и какие особенности характерны для таких двигателей.

Конструкция водометного двигателя

Главными элементами такого механизма, как и в классическом варианте, являются двигатель внутреннего сгорания и винт, только последний расположен внутри длинной трубы, проложенной вдоль корпуса лодки. Разумеется, «труба» — это слишком упрощенный термин. Правильное название этой части двигателя – водовод, а состоит он из следующих узлов:

  • водозаборник: передняя часть, по которой вода поступает к винту;
  • спрямляющий аппарат: благодаря этому элементу вращательное движение закрученного винтом водного потока трансформируется в прямолинейное;
  • сопловой аппарат: завершающая часть «трубы», из которой вода выбрасывается наружу.

Еще один важный элемент водомета – реверсивно-рулевое устройство, благодаря которому лодка может менять направление движения, а также давать задний ход.

Схема конструкции водометного двигателя

Винты (их также называют рабочими колесами или импеллерами) бывают нескольких видов:

  • Осевые: наиболее просты в изготовлении, но обеспечивают самый низкий КПД и ввиду ярко выраженного эффекта кавитации могут работать только на низких оборотах.
  • Осе-диагональные: имеют более высокий КПД и рассчитаны на среднеоборотистые двигатели;
  • Диагональные и шнековые: наиболее современные и чрезвычайно сложные в изготовлении разновидности, характеризуются самым высоким КПД и способны работать с высокооборотистыми двигателями.

Среди всех составляющих водомета винты находятся на первом месте по сложности изготовления. Для этого применяется метод точного литья с последующей шлифовкой.

Не стоит приобретать водомет с импеллером, лопасти которого приварены к ступице, а не составляют с ней единое целое: такие винты зачастую имеют дисбаланс, что приводит к их разрушению при повышенных оборотах.

Преимущества и недостатки

За счет установки водометного двигателя владелец плавсредства выигрывает в следующем:

  1. Поскольку спрятанному в водоводе винту наматывание водорослей не грозит, лодка приобретает способность легко перемещаться по заросшим водоемам.
  2. Удары винта о дно также исключены, что дает возможность беспрепятственно плавать в местах с небольшой глубиной или с отмелями.
  3. Лодка с водометом становится безопасной для купальщиков, водолазов и обитающей в водоемах фауны.
  4. В отличие от обычных гребных винтов, рабочие колеса водометов, особенно современные, защищены от негативного воздействия кавитации.

Но придется примириться и с некоторыми недостатками:

  1. При той же мощности двигателя лодка будет двигаться медленнее, чем с обычным винтом.
  2. Ухудшается управляемость.

Кроме того, лодка становится тяжелее из-за веса воды, заполняющей водомет.

Принцип работы

[sticky-ad id=13532]

Выбрасывая с большой скоростью воду, водомет создает реактивную тягу, которая и приводит лодку в движение. Рассмотрим данный процесс более детально:

  1. Вода поступает в расположенный в передней части лодки водозаборник. Он снабжен сеткой, которая отфильтровывает водоросли и плавающий в воде мусор. Конструируя водозаборник, инженеры стремятся обеспечить ламинарное течение воды в нем, так как наличие турбулентности на подходе к винту значительно ухудшает характеристики двигателя.
  2. Винт с силой отбрасывает воду назад, при этом она попадает в сужение, благодаря чему ее скорость возрастает.
  3. Спрямляющий аппарат, как уже говорилось, увеличивает скорость потока за счет преобразования его вращательного движения в поступательное. Его лопаткам стараются придать такую форму, которая обеспечивала бы наименьшее сопротивление движущейся жидкости. Производители применяют различные конструкции спрямляющих аппаратов. Одна из них – лопаточное поджатие – позволяет использовать данный элемент одновременно в качестве соплового аппарата.
  4. Далее поток попадает в сопло (если эту функцию не выполняет спрямляющий аппарат). Благодаря небольшому проходному сечению, давление воды здесь преобразуется в скорость – этот эффект и называется поджатием.

Схема работы водомета

Для придания двигателю наилучших характеристик очень важно придать соплу правильный профиль.

Водомет своими руками

Рассмотрим, как сделать водомет для лодки своими руками. Хитрые на выдумку умельцы придумали два варианта самодельных водометов.

На базе лодочного мотора

Как показал опыт, наиболее удачные самодельные водометы получаются из лодочного мотора «Ветерок-12». Но можно использовать и любой другой. Обычно применяют старые модели: «Москва», «СМ-557-9Л», «Стрела» и т.п. Главное преимущество «Ветерка» — в распространенности и доступности необходимых деталей.

Водовод можно размещать как снаружи лодки, так и внутри нее. Второй вариант применяется чаще, так как при наружном расположении увеличивается гидродинамическое сопротивление плавсредства. Некоторые элементы водовода изготавливают из труб, другие – сваривают из заготовок, вырезанных из листа нержавеющей стали.

Водомет на «Ветерке»

Придать заготовкам нужную форму можно с помощью оправки (вручную) либо гибочных вальцов. Лопасти рабочего колеса вырезаются из того же материала. Затем их подвергают профилировке и и приваривают к ступице.

На этапе проектирования модель водовода можно сделать из папье-маше. Затем ее достаточно будет разрезать, чтобы получить выкройку для заготовки-развертки.

Передача вращения от двигателя осуществляется посредством обычного штатного редуктора. Он крепится к главному дейдвуду мотора при помощи специального фланца.

Водоизмещение этой версии самодельного водомета составляет 450 кг. Благодаря ему судно может развивать скорость до 20 – 25 км/ч и выполнять глиссирование.

На базе центробежного насоса

Источник: https://aquacomm.ru/vodosnabzenie/vodomety-dlya-lodok-svoimi-rukami.html

1 Виды насосов для надувных лодок

Ножные насосы имеют схожую конструкцию, отличаются только объемом воздушной камеры. Бывает, ножной насос для лодки оборудован мягким шлангом, а процесс накачки за счет маленького объема устройства (5 л) нуждается в частом движении ногой, при этом результат визуально не заметен. Поэтому при покупке насоса для лодки обязательно стоит проверить прибор в действии.

Электрический аппарат для надувного изделия отличается техническими характеристиками и конструкцией. Электронасос способен, как и ножной прибор, не только накачивать, но и откачивать воздух из надувных изделий. Это практично при частой транспортировке лодки.

В основном, электронасосы работают не только с аккумулятором, но и с источником тока 12 вольт. Аппарат с таким источником тока надувает лодку размером 3,6 м два или три раза.

Главным недостатком электронасоса для накачивания надувных изделий является питание от внешнего аккумулятора. Но это не значит, что при отсутствии автомобиля судно не накачать. Для накачки надувного транспорта используют насос для лодки 12 вольт, который сделанный от аккумуляторной батареи.

А вот преимуществ у электричских насосов намного больше, чем недостатков. При пользовании таким аппаратом не требуется время на спуск и накачку своими руками, а оставшееся время потратить на подготовку снастей. Некоторые модели электрических аппаратов справляются со своей работой намного быстрее человека.
к меню

1.1 Насос для лодки ПВХ

Для надувных лодок ПВХ используют ручной, ножной (лягушка) или электрический прибор. Насосы для лодок ПВХ должны обладать рабочим давлением 250 mbar.
к меню

1.2 Ножное устройство

Большинство фирм-производителей комплектуют лодки ПВХ простыми ножными устройствами. Такой насос еще именуют «лягушка». Это самая популярная конструкция. Такая помпа отлично подходит для ПВХ лодки малогабаритных размеров, для лодки Фрегат, лодки Барк и т.д.

Лягушка компактна и имеет маленький вес, поэтому ее удобно перевозить и хранить. Небольшая стоимость позволяет заменить устройство или произвести ремонт, купив нужные детали по доступной цене. Чтобы отремонтировать такое устройство не потребуется много времени и особых знаний.
к меню

1.3 Ручные устройства

Модельный ряд насосов для надувных лодок, который характеризуется наличием надувных оболочек высокого давления, укомплектован ручным прибором.

Устройство ручного насоса для лодки позволяет развивать давление около 800 mbar. Ручные насосы для лодок имеют двойное действие. Накачивание таким устройством весьма утомительно, а габариты и вес очень внушительны. Ручной насос для лодки не оснащен индикатором давления.

При выборе ручного аппарата стоит приобрести модель двойного действия, которая не только надувает, но и сдувает изделие.
к меню

1.4 Электрические устройства

Все электрические насосы для надувных лодок ПВХ – откачивающий и накачивающий механизм, который позволяет значительно экономить место при перевозке изделия ПВХ. Электрические приборы имеют в комплекте сумки для переноски, насадки, свой кабель с разъемами «аллигатор» и крепкий шланг.

Большинство моделей идут в комплекте с манометром (встроенным). Насосы для лодок ПВХ, оснащенные нагнетающим элементом, быстро нагнетают воздух и приводят надувное изделие в состояние полуготовности.

Хорошо себя зарекомендовали объединенные поршневой и турбинный нагнетатели, что действуют последовательно. Механизм оснащен датчиком и регулятором. С помощью регулятора можно выставить давление, а датчик при необходимости выключит питание.

Основным недостатком такого прибора является высокая стоимость.

Источник: https://ribazdes.biz/lodki/samodelnyj-nasos-dlya-lodki-pvh-svoimi-rukami.html

Самодельный насос для лодки ПВХ своими руками — Рыболовные подборки

Для закачивания воздуха в полость лодки используются 3 варианта насосов:

  1. Ножной тип.
  2. Ручной тип.
  3. Электрический насос.

Первые 2 типа – это наиболее простые варианты, но существенный их недостаток – длительное время накачивания и немалые физические затраты рыбака. Для решения этой проблемы используется более практичный тип насоса – электрический.

Внешне, электрический насос схож со стандартным механическим насосом. Главным отличием, является наличие внутри агрегата электромотора с турбиной (нагнетатель воздуха). Он приводится в действие за счёт питания от электросети.

Комплектующими элементами механизма являются:

  1. Электрический шнур с вилкой, для подключения к сети 220V.
  2. Гофрированная трубка, через которую подаётся напор воздуха.
  3. Отдельный комплект переходников, с помощью которых можно стыковать трубку и входной клапан лодки для закачки воздуха.
  4. Сумка для переноса насоса.
  5. Манометр, для измерения точного давления воздуха.

Насос для лодок ПВХ электрический — рейтинг лучших моделей и цена

Наличие водного транспортного средства не только дает свободу перемещения, но и позволяет создать комфортные условия для качественной рыбной ловли. На сегодняшний день на рынке рыболовных товаров представлении огромный выбор плавательных средств, но наибольшую популярность приобрели лодки из поливинилхлорида (ПВХ).

Водные транспортные средства из ПВХ – материала отличаются хорошими рабочими характеристиками: высокой прочностью, легкостью, удобством использования, высокой устойчивостью на воде.

Чтобы привести лодку в рабочее состояние, необходимо ее наполнить воздухом, надуть. В качестве вспомогательного средства производителями были предусмотрены специальные устройства – насосы. Среди всего многообразия устройств хорошо себя зарекомендовали насосы для лодок ПВХ электрические.

Достоинства и недостатки электрических насосов

К положительным качествам специальных устройств, работающих от электрического источника питания можно отнести:

  • Скорость. В отличие от механических насосов, электрические приборы дают возможность привести в готовность двухместное плавсредство всего за 10 – 15 мин.
  • Практичность. С помощью прибора можно не только наполнить баллоны лодки воздухом, но и накачать шины автомобиля, надувные матрасы и другие резиновые изделия.
  • Не требует физических усилий, достаточно присоединить клапаны и устройство готово к эксплуатации.
  • Наличие манометра и реверса, что позволяет контролировать плотность воздуха и не выпускать его обратно.
  • Способность реверса производить обратный цикл.
  • Наличие встроенного переходника. Электромотор может питаться от сети, сохраняя энергию аккумулятора.

К негативным моментам можно отнести:

  • Требования к электрическому источнику питания. Как правило, требования предъявляются к автомобильному или стационарному аккумулятору с достаточным зарядом энергии.
  • Стоимость электроприбора.

Учитывая большой ассортимент моделей, приобрести качественное устройство по оптимальной цене вполне реально.

Виды насосов

Электроагрегаты для надувных лодок из ПВХ – материала классифицируются следующим образом, согласно обеспечению давления:

  • Низкого типа, где за относительно небольшой промежуток времени лодка ПВХ накачивается воздухом, но в большинстве случаев такого давления не хватает, чтобы привести судно в рабочее состояние. Дополнительно применяются ножные насосы.
  • Среднего и высокого типа. Электроприборы, обеспечивающие среднее и высокое давление, способны максимально быстро и качественно накачать лодку без применения вспомогательных средств. Еще одним преимуществом подобного решения считается полностью автоматизированный процесс наполнения баллонов плавсредства, человеку нет необходимости постоянно присутствовать и контролировать устройство. Главное, настроить агрегат на закачку необходимого давления и подключить к источнику питания.

Электронасосы для водных средств из ПВХ – материала могут быть двух типов, в зависимости от вида источника питания:

  • Работающие от сети, что освобождает владельца от ведения контроля над степенью зарядки аккумулятора. Но, при этом использование насоса требует наличия источника питания;
  • Работающие от аккумулятора. Различают внешние (съемные) и внутренние аккумуляторы. В съемных моделях заложена запасная батарея. На рынке представлены устройства для накачивания надувных плавсредств, работающие от автомобильного аккумулятора, что очень удобно.

Выбор насоса

Выбирая изделие с электроприводов, следует обратить внимание на следующие параметры:

  • Материал корпуса. Выпускают насосы в пластиковом корпусе, но приоритетное значение имеет внутреннее металлическое наполнение.
  • Наличие двух камер. Электрические приборы высокого давления оснащаются двумя камерами, поскольку в их конструкции содержится диафрагменный и поршневой механизм.
  • Регулятор давления (РД). Наличие РД позволяет предотвратить перекачку баллонов и сохранить целостность стенок плавсредства. В зависимости от настроек регулятора давления компресс останавливает свою работу, достигнув определенной отметки, без участия владельца.
  • Производительность электроприбора. Оптимальный вариант надежного устройства – модель до 450 мбар и показателем производительности до 500 л/мин.
  • Наличие реверса и обратного клапана, что позволит существенно упростить закачку воздуха при надувании лодки, и выпуска его из отсеков при сборке судна.

Источник: https://lakeking.ru/lodka/obustrojstvo/nasos-elektricheskij.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крючки и снасти
Уха из щуки с пшеном

Закрыть