Что лучше ямаха или хонда

Сравнение лодочных моторов Honda и Yamaha

что лучше ямаха или хонда

Большинство владельцев небольшого водного транспорта предпочитают выбирать лодочный мотор Honda или Yamaha мощностью в 15 лошадиных сил. И неудивительно! Ведь для продукции этих фирм характерны такие качества, как высокая производительность, незначительная масса, надёжность и приемлемая стоимость.

Обе фирмы в последние годы жёстко конкурируют, поэтому покупатели не всегда могут сделать правильный выбор, купить мотор, отличающийся достойными характеристиками. Следует сравнить основные качества изделий этих компаний, определить слабые и сильные стороны продукции.

Основные характеристики, или выбираем лучших

Для начала необходимо определиться с суммой, которую вы готовы потратить. Цены на мотор HONDA варьируются в пределах 110–115 тысяч, в то время как изделия от Ямахи стоят дешевле на 10–15%. Конечно же, можно приобрести продукцию и по более низкой цене, однако, придётся потратить много времени на поиски демократичных расценок.

Ещё одно качество, на которое придётся обратить внимание – это объём двигателя. При одинаковой мощности объём моторов Хонды и Ямахи составляет 350 и 240 куб. см соответственно. Именно поэтому принято считать, что техника от второго производителя намного быстрее вырабатывает свой ресурс, чаще выходит из строя.

Топливный расход у продукции от обоих производителей практически одинаков, однако, специалисты отмечают экономичность изделий Хонды. Если приводить сравнение в цифрах, то на 1 литре бензина лодка с хондовским мотором пройдёт 7 км, в то время как техника от Ямахи осилит только 5. Для людей, не привыкших экономить на топливе, эту характеристику можно не принимать во внимание.

Скорость и шум

Перед тем как купить мотор ЯМАХА в Минске, нужно оценить продукцию и по максимально развиваемой скорости. В зависимости от количества людей в лодке эти изделия способны выдать от 31 до 40 км/ч (последняя отметка достигается при условии наличия только 1 человека на борту). У продукции от фирмы Hondaэти показатели выше на 2–3 пункта.

Если вы не представляете свою жизнь без рыбалки и охоты, предпочитаете совершать длительные водные прогулки, то следует обратить внимание на уровень шума мотора при работе.

Изделия от Ямахи и Хонды при незначительных оборотах мало чем отличаются друг от друга по этой характеристике. Однако, хондовские моторы имеют лучшие показатели при максимальной производительности – уровень издаваемого шума у них на 10 Дб меньше.

Именно поэтому купить мотор ЯМАХА в Минске могут люди, не берущие в расчёт это качество.

Что же выбрать?

В заключение стоит сказать, что выбирать лодочные моторы нужно с учётом всех характеристик. По основным параметрам моторы от Хонды имеют ненамного больше преимуществ перед ямаховской продукцией. Если для вас ключевую роль играет стоимость изделия, то следует присмотреться к модельному ряду последнего производителя. Для людей, которым важна надёжность, большая производительность и качество, советуем присмотреться к лодочным моторам Хонды.

Источник: http://glashataj.info/sravnenie-lodochnykh-motorov-honda-i-yamaha.html

Японские мопеды известных марок Honda и Yamaha

что лучше ямаха или хонда

Сегодня очень многие люди передвигаются по городу при помощи такого простого транспорта, как мопед. Они стали настолько популярными, что есть практически у каждого россиянина.

Теперь не стоит вопрос: «Где купить мопед?», теперь он ставится так: «Какой мопед выбрать?». Дело в том, что заводы буквально каждый день выпускают новые модели, которые отличаются друг от друга не только внешне, но и техническими характеристиками.

Такое многообразие, конечно, радует, но сделать правильный выбор становится все сложнее.

Какой производитель лучше?

Сегодня вы сможете купить практически любой мопед, начиная от одноместных малолитражек, и заканчивая навороченными скутерами на несколько посадочных мест, которые внешне больше напоминают мотоцикл, нежели мопед. Что касается производителя, то наиболее популярными являются два: Yamaha и Honda. Они уже давно доказали на практике то, что их продукция отличается самым высоким качеством, а потому заслуженно занимает лидирующие позиции.

Их очевидными преимуществами является то, что вы сможете купить скутер б/у за сущие копейки, но он будет ездить так, будто только что сошел с конвейера. Тем более, если какая-то деталь вышла из строя, то заменить ее будет не проблема.

Если в этом смысле сравнить ту же Хонду с каким-нибудь европейским аналогом, то разница будет очевидна. Европейские модели, как правило, имеют более крупные габариты и цена на них не является приемлемой для большинства россиян.

Помимо того, у них очень сложная конструкция, а их навороченность рано или поздно приводит к тому, что ваш мопед просто сломается, но найти детали даже в Москве будет весьма проблематично.

Итак, если вы собрались купить скутер Honda Joker , то должны четко знать, где вы будете на нем ездить. Если на даче, то обратите внимание на переднюю вилку и воздушный фильтр. Если его заборник будет находиться внизу, то из-за большого количества пыли на грунтованной дороге, вам придется производить регулярные замены заборника.

Что касается вилки, то она должна быть рычажной, так как такой тип лучше амортизирует, что важно для неровной дороги. Поэтому, если вы собираетесь покупать мопед для дачи, то вам нужна простая, непривередливая и надежная модель. В такой ситуации различные навороты просто ни к чему. Главное, чтобы во время езды по грунтовке вы чувствовали себя более, чем комфортно.

В такой ситуации отличным вариантом будет скутер Yamaha Grand Axis .

Если вам нужен транспорт для езды по городу, то в такой ситуации сделать правильный выбор будет намного проще. Например, компания Honda выпустила модель Dio. Yamaha тоже не отстает от своего конкурента и может похвастаться огромным многообразием моделей.

В чем отличие между Honda и Yamaha?

Сразу стоит заметить, что сильных различий нет и быть не может, ведь обе компании работают приблизительно в одинаковой целевой нише, а значит, выпускают приблизительно похожие скутеры. Тем не менее, отличия все-таки есть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать из триммера лодочный мотор

Например, Honda всегда славилась своей надежностью и простотой в обращении (не требовательны к бензину и способны завестись даже при низких температурах). Но, в то же время, они довольно спокойные и медленные, и к тому же, плохо поддаются тюнингу. Но, если вы не любите ездить на больших скоростях, и для вас главное – доехать до места назначения, то все недостатки тут же испаряются.

Если говорить о Yamaha, то это более городские модели, имеющие молодежный дизайн. Многие из них имеют спортивный уклон. Скутеры Yamaha быстро разгоняются, а их максимальная скорость просто поражает.

Опираясь на вышесказанное, вы сможете сделать определенные выводы и выбрать именно то, что вам подойдет.

Источник: https://nwac.ru/diff/1841/yaponskie-mopedy-izvestnyh-marok-honda-i-yamaha

Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L — софт эндуро 21 века

что лучше ямаха или хонда

Хочу рассказать о мотоциклах эндуро. Не о монстрах, способных оторвать руки, а о современных мотоциклах двойного назначения, или как еще их называют – софт эндуро. О мотоциклах для романтиков, любящих путешествия и приключения, а именно о Yamaha WR250R и его собратьях Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L

Наследие легендарной тройки

Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности.

При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров.

Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.

Сейчас таких мотоциклов уже не делаютИли все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.

Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.

Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L

Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить.

А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая.

На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.

Подвески

Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте.

Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм.

У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.

Источник: https://enduro.blog/yamaha-wr250r-kawasaki-klx250s-honda-crf250l/

Топ недорогих брендов японских скутеров Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki

Японская техника вызывает доверие и уважение, и к скутерам это тоже относится. Жёсткая конкуренция на рынке в сочетании с желанием держаться на плаву заставляют производителей постоянно совершенствовать свою продукцию.

Они разрабатывают новые технологии, до мелочей продумывают конструкцию и дизайн моделей, что обеспечивает транспортным средствам великолепные технические характеристики и презентабельный внешний вид.

Скутеры из Японии являются фаворитами профессиональных гонщиков, пользуются спросом и среди любителей.

Скутеры Yamaha

Скутеры Ямаха – это воплощение безупречного качества и изысканного дизайна. Стоят внимания модели из линейки Jog. Транспортные средства комплектуются мощными двигателями и надёжной трансмиссией.

Пользователи оставляют положительные отзывы о скутерах этого производителя, отмечая такие преимущества:

  • хорошие динамические показатели;
  • простое управление благодаря чувствительной ручке газа;
  • плавная, ровная езда без рывков и провалов;
  • элегантный дизайн;
  • способность развивать скорость до 75 км/час (модификация Jog Artistic Spec);
  • превосходная эргономика, обеспечивающая манёвренность и устойчивость.

При изготовлении корпуса скутеров производитель использует высококачественную пластмассу. Материал прочный, устойчивый к коррозии, механическим повреждениям, деформациям.

Потребности начинающих гонщиков удовлетворит простой в управлении Yamaha Mint/Razz. А вот скутеры Yamaha Super Jog, оснащённые спортивным карбюратором и усиленными подвесками – это выбор профессионалов.

Особенности моделей от Honda

Не менее востребованы модели от ещё одного известного японского производителя. Скутеры Хонда комплектуются надёжными двигателями и прочными рамами. Новички выбирают Honda Tact/Pal.

Интуитивно простой в управлении, устойчивый, чувствительный к действиям пользователя агрегат обеспечивает комфорт и безопасность во время езды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать датчик эхолота

Усовершенствованные модификации Dio ZX и Super DIO ZX оснащены спортивной подвеской, надёжными, дисковыми тормозами. Скутеры Honda могут развивать скорость от 60 до 75 км/час в зависимости от комплектации.

Характеристики скутеров Suzuki

Компания Suzuki выпускает модели, которые идеально подходят не только для передвижения по трассам, но и для скоростной езды и участия в соревнованиях.

Скутеры Сузуки отличаются эффектным дизайном, компактными размерами. Они шустрые, манёвренные и стильные. Прочный корпус, надёжный, мощный двигатель, безотказная тормозная система делают эксплуатацию скутеров Suzuki максимально комфортной.

При сборке моделей используются высококачественные комплектующие от проверенных производителей, что обеспечивает им отменные технические характеристики и длительный срок службы.

Модельный ряд Kawasaki

Kawasaki – компания, которая начала свою деятельность ещё в 1896 году. Сегодня производитель выпускает качественные, надёжные модели, которые могут использоваться как в практичных целях, так и для развлечения, спорта.

Скутеры Kawasaki не только мощные, но и красивые, ведь дизайн их продуман до мелочей.

Источник: https://AutoTopik.ru/news/1375-top-nedorogih-brendov-yaponskih-skuterov.html

Скутеры Обслуживание и ремонт

При покупке техники, каждый хочет купить что-то долговечное, качественное. Какой скутер самый надежный? Этот вопрос задавали себе многие владельцы , а так же потенциальные покупатели. Однозначного ответа тут нет, но за долгие годы эксплуатации очевидно сложились различные мнения, как у владельцев, так и у мастеров, через руки которых в день проходят десятки скутеров.

Европейские скутеры у нас не прижились, в первую очередь из-за дороговизны, во вторую очередь — из-за отсутствия дальнейшего сервиса, т,е если он у вас сломается, заменить какую либо деталь будет проблематично. Другое дело — японские , в огромных количествах налажены поставки с Японии на кораблях.

Огромный выбор запчастей, китайских (больше всего), тайваньских и конечно же японских (для свежих моделей и только под заказ).

Качество запчастей далеко ушло от оригинала, причем ушло вниз, но лучше что-то, чем вообще ничего.

Китайские скутеры

Отдельный разговор про китайские скутеры. С момента начала продаж  прошло достаточно времени, чтобы разобраться в качестве этой техники. Так вот в большинстве случаев качество далеко не дотягивает до японского. Конечно встречаются хорошие модели, но цена на них уже дает повод задуматься.

Если сравнивать китайскую кубатуру, то она куда более качественней китайских полтинников, возможно из-за того, что меньшие братья работают практически постоянно в режиме максимальной мощности.

Но ясно одно, что в сегодняшнем выборе самого надежного скутера, китайской техники не будет, не дотягивает она еще до этого уровня.

Японские скутеры

Сегодня выбор между тремя японскими скутерами Yamaha, Honda, и Suzuki. Только эти три модели представляю на нашем рынке  Японию. А самый качественный скутер мы выберем в классе до 50 кубиков.

Скутеры Yamaha превосходны, динамичны, у них отличный двигатель, который как никакой другой подходит для форсировки.  Yamaha Jog и Yamaha Aerox — многократные победители скутерных гонок.

Скутеры Suzuki тоже довольно качественны,  но сегодня победитель другой.

Самый надежный скутер — Honda

В любой мастерской на вопрос какой скутер самый надежный, самый удобный в ремонте и эксплуатации, вам ответят — Honda. Они практически не разгоняются быстрее 60 км в час, в отличие от Ямахи,  они не подлежат форсировке, они редко выигрывают гонки.

Но они работают в любых условиях, даже при значительном износе двигателя, когда конкуренты уже не заводятся, Honda продолжает работать. Эти скутеры не требовательны к бензину, к маслу.

У них самая жесткая рама среди конкурентов, отремонтировать его, вплоть до замены ЦПГ, можно не «выкатывая» двигателя (на моделях до 1998 г.в.).

Выбирать все же вам, в зависимости от того что вам надо, скорость и динамика, или надежность и спокойная езда.

Источник: https://scooter-remont.com/?p=359

Средний класс мотоциклов: Honda, Kawasaki, Yamaha и Suzuki

Мотоцикл для начинающего? Мы советуем вам, что стоит купить! Сегодня на очереди средний класс японцев – Honda CB 650, Kawasaki ER-6n, Yamaha MT-07 и Suzuki SV 650 – идеальны для начинающих. Мы предлагаем, какой из них выбрать в качестве первого мотоцикла!

Японцы среднего класса – самые продаваемых мотоциклы в Европе и идеально подходят для людей, начинающих свое приключение

Это правда, что термин «средний класс» не вызывает покалывание на спине, но также верно, что такое оборудование, как Honda CB 650 F, Kawasaki ER-6n или Yamaha MT-07 являются одними из самых продаваемых машин в Европе и идеально подходят для людей, начинающих свое приключение с мотоциклами. Неудивительно, что жители Хаммамацу решили побороться за кусок этого торта. Для этого они вернули Suzuki SV 650 к жизни .

Популярность японского среднего не появляется из ниоткуда: каждая из этих машин заслуживает самых высоких оценок с точки зрения соотношения цены и качества. Кроме того, он отлично работает как первый мотоцикл для начинающих. Так что вопрос о том, есть ли у SV 650 шанс смешаться среди конкурентов, совершенно прав.

Хонда была единственной в этом сравнении, чтобы установить машину с прямым четырехцилиндровым двигателем. Обладая объемом 649 см 3, он сжимает 87 л.с., и это самая высокая мощность среди четырех тестируемых. И 63 Нм крутящего момента Honda – худший результат.

Эта информация позволяет угадать характеристики двигателя: CB 650 F любит высокие обороты , даже нуждается в них.

Тот факт, что его муфта трудна для раздачи и работает практически на нуле, а скромный крутящий момент приводит к тому, что во время запуска на тахометре появляются значения от 3000 до 4000 об/мин.

Honda CB 650 F

Honda CB 650 обладает самой высокой мощностью

Если вы хотите летать быстро, вам придется много крутиться. Тем не менее, это не проблема, потому что мотор достигает почти 12 000 оборотов в минуту.

Хотя CB 650 F собирает довольно прилично, хотелось бы, чтобы он показывал больше спонтанности. Конечно, Honda обладает самой высокой мощностью, поэтому лучше разгоняться, но с точки зрения гибкости нужно сдаваться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать поршневые кольца своими руками

Там, где соперники на третьей передаче свободно вращаются вокруг поворотов, в Хонде нужно сократить до двух.

К счастью, с подвесками CB 650 F не должен чувствовать запах выхлопных газов на расстоянии. Он обеспечивает простоту в обращении, устойчиво изгибает все виды стоек и точно передает то, что происходит на границе раздела между шиной и асфальтом.

Как и у конкурентов, можно регулировать только предварительную нагрузку задней пружины, поэтому как при быстрых полетах, так и во время летней поездки вам нужно полагаться на заводские настройки. К счастью, они не худшие в Honda. Подвески могли реагировать только более точно и обеспечивать немного больше комфорта.

Что касается тормозов, то у Honda нет причин для стыда: они работают уверенно и надежно, хотя его ABS слишком чувствительный.

Honda CB 650 F

Умный рокер, дисковые тормоза волнового типа и хороший натяжитель цепи – за это вы должны похвалить Honda CB 650 F, произведенную в Таиланде. Задний фонарь Хонды массивный и неуклюжий. Этот элемент просто должен светить и не более того. В этом нет изящества.

Если тебе нравится светить

Неважно, высокий вы или низкий, за рулем этого мотоцикла вы будете чувствовать себя хорошо

Люди Хонды также заботились о взгляде. Название картины уже впечатляет: матовый порох Black Metallic/White SE.

Так что если вы хотите , чтобы блистать в компании, в нужном месте, тем более, что машина позаимствовала некоторые исторические элементы, например.

То же самое было разгромлено выпускные коллекторы Honda CB 400 Четыре из середины 70-х годов, и белый лакированный заднее колесо напоминает VFR-E 400 R

Неважно, высокий вы или низкий, вы будете чувствовать себя хорошо на этой машине.

Несмотря на то, что рама, направленная вокруг широкого четырехцилиндрового двигателя, она обеспечивает наиболее сильное разделение коленей, положение органов управления все же может быть приятным и доставляет массу удовольствия.

Среднее сгорание 4,3 литра на 100 км позволяют 17,3-литровому резервуару обеспечивать пробег более 400 км. К сожалению, погоня за оборотом стоит немного: за 212 кг Honda вам нужно заплатить 543 тысячи рублей, больше всего в этом тесте.

Даже если у вас большие руки, ожидайте проблемы с захватом ручки сцепления. Отсутствие регулирования затрудняет жизнь. Проверьте уровень масла байонетом! CB 650 F – единственный из протестированных четырех, у которого нет контрольного окна.

Перед лицом гибкости Honda, ER-6n с нетерпением ждет, чтобы показать свой потенциал. Машина предлагается Kawasaki с 2006 года, а последняя реконструкция – 2012. Таким образом, оборудование уже немного состарилось.

Вы сидите на мотоцикле и чувствуете, что ваша позиция не очень активна. Кроме того, рулевое колесо странно искажено, поэтому руки, покоящиеся на нем, неестественно скручены. Приятно то, что ER-6n – единственный из четырех протестированных с регулируемой ручкой сцепления.

Потому что у регулируемых тормозных ручек есть все четыре.

Kawasaki ER-6n

Twin с Akashi вырабатывает 72 л.с. при 8500 об/мин. Он любит и нуждается в оборотах. Когда дело доходит до приведения мощности в нижний диапазон оборотов, он делает это с небольшой задержкой

Ряд объемом 649 см 3 быстро сообщает о готовности к действию. Однако, прежде чем он начнет работать равномерно, как в Honda, он занимает очень высокий оборот в течение нескольких минут. Что ж, современные системы впрыска могут работать лучше. Twin с Akashi вырабатывает 72 л.с.

при 8500 об/мин. Он любит и нуждается в оборотах. Когда дело доходит до приведения мощности в нижний диапазон оборотов, он делает это скорее с воздержанием, и пробуждается только около 7000 оборотов в минуту. Если вы продолжите этот ход, вы получите приличную строку. К сожалению, у кофейного движка отсутствует этот явно ощутимый сигнал о том, что сейчас он работает в той области, которая подходит ему больше всего. Да, печка делает свою работу хорошо, но не более того.

Непосредственно установленный амортизатор является асимметричным. Задний фонарь был хорошо интегрирован с чипом. Люди Кавасаки знают друг друга по дизайну. Отсутствие двигателя ER-6n восполняет дизайн. Он доказывает, что дешевые мотоциклы не должны выглядеть так или иначе.

По общему признанию, это не ослепляет супер-выполнением, но его изящная пластмасса отлично скрывает не очень приятные элементы, например, шланги от радиатора. Кроме того, внешний вид бананового маятника и шикарного выдоха делают свою работу, поэтому оборудование выглядит на 444 тыс. рублей, которые вы должны за него заплатить.

Однако, если вы хотите купить его, нужно поторопиться – последние экспонаты остались в автосалонах. В 2017 году его заменили на Kawasaki Z 650.

К сожалению, как и в жизни – помимо внешних особенностей, важны и внутренние показатели. Zonk основан на том факте, что как двигатель, так и подвески Kawasaki показывают, что со времени последней модернизации прошло много времени.

Обратная связь обеих петель не самая лучшая, а их мягкость не способствует комфорту. Это и шины Dunlop D 214 в спецификации N затрудняют восприятие машины. И все же он мог войти в действительно глубокую залежь, потому что ни одна из других машин даже не приблизилась к его очистке.

Но именно здесь возникает недостаток обратной связи и доверия.

Kawasaki ER-6n

В нашем тесте только Kawasaki ER-6n имеет регулируемую ручку сцепления. Так выглядят вилки всех машин в этом тесте. Вы не найдете здесь никаких настроек.

Тормоза, дозировка которых такова, тоже его не возбуждают. К счастью, эффективностью АБС можно пользоваться только тем, что другие машины в этом тесте не уступают. То же самое и с расходом топлива. С 16-литровым баком весом 208 кг. Кофе имеет дальность действия 400 км, но сжигание 4 литров на 100 км можно медленно рассматривать как стандарт в этом классе. В целом, ER-6n не плохо справляется с конкурентами, но также не впечатляет ничего, кроме внешнего вида. Эмоции другого рода.

Средний класс: Suzuki SV 650

Источник: https://motonoob.ru/srednij-klass-yapontsev-honda-cb-650-kawasaki-er-6n-yamaha-mt-07-i-suzuki-sv-650/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крючки и снасти