Корзина

Товаров: 0 шт.

На сумму: 0 руб.

Новинки

Свежее Поступление "Все для зимы" Тюнинг снегохода "БУРАН"

Зима не за горами, а это значит что самое время заняться подготовкой и тюнингом своего снежного коня.

Тюнинг снегохода "БУРАН"

Снегоход "Буран" ещё в далёком 1971-ом году привлёк внимание ценителей такого рода техники своей простотой эксплуатации, надёжностью и комфортабельностью. За 46 лет выпуска "бурана", было сконструировано и выпущено 7 основных моделей. Каждая сочетает в себе базовый набор качеств, что позволяет относить машину к разряду снегоходов. И этого было вполне достаточно, чтобы машина нашла себе широкое применение везде, где есть снег. Снегоход буран оценили по достоинству все, начиная от МЧС и вооруженных сил, заканчивая рыбаками и охотниками.

Но кому из нас не хотелось большего от своего железного коня? Кто не хотел, чтобы снегоход стал немного резвее и быстрее? Многие узнают себя, вспомнив о том как они проводили вечера в сетях интернета, в надежде найти полезную информацию о том, какие детали с ВАЗа могут подойти на Буран, или же где найти магазин с запчастями для снегохода. Так же, не малая часть проводила времена в гараже, растрачивая время на поклейку родного капота расколотый ветками. На самом деле, причин для поиска информации на данную тематику и поводов провести время в гараже намного больше, ведь совершенству нет предела. Но в этой статье мы выделим самые основные моменты тюнинга снегохода.

Капоты: родной и утиный.

Начнём мы с самой популярной проблемы всего модельного ряда, это родной капот. Из-за его тупой формы "носа", он очень часто и жёстко бьется ветками и кустами, что приводит к большим трещинам и 
сколам. В нашем интернет-магазине имеется аналог капота на данную машину. В простонародье он называется "утиный". Он имеет более плавную и динамичную форму, что позволяет просто раздвигать кусты и ветки более острым "носом". И разумеется, эта модернизация в первую очередь влияет на внешний вид техники. Снегоход приобретает более агрессивный и спортивный вид.

Выпускная резонансная система DD

Самый простой способ прибавить лошадок и снизить расход топлива - это установка выпускной резонансной системы DD. В систему включён улучшенный выпускной коллектор, первичный и конечный глушитель, и все необходимое для установки выхлопной системы. Всё вместе это в несколько раз снижает уровень шума, более чем на 10% уменьшается расход топлива, общая мощность двигателя увеличиватся на 10-11 лошадиных сил и повышается рерурс двигателя. Если говорить ещё проще, то машина становится более резвой и тихой, настоящая мечта для охотника. Данная выхлопная система так же имеется в магазине "ЮГ-Север" со всеми соответствующими документами и гарантиями.

Широкая лыжа (300 мм)

Ещё один небольшой минус бурана - это лыжа. В рыхлом снеге на заднем ходу лыжу просто выворачивает, а на твердом льду рулевое управление просто не слушается, так как лыжа не достаточно соприкасается с поверхностью. Решение проблемы так же довольно простое - заменить лыжу на более широкую, размером в 300мм. Замена лыжи решает две выше описанные популярные проблемы, с которыми сталкиваются "бурянисты", а также обеспечивает более устойчивое положение снегохода во время езды при преодолении больших залежей рыхлого снега и мягче "проглатывает" неровности на дороге. Эта модернизация на порядок дешевле всех остальных, но даёт своим владельцам ряд преимуществ, в отличие от стандартного варианта.

Тележка балансира усиленная

Не считая двигателя, на этот параметр сильно влияет тележка балансира и катки. Для того, чтобы использовать мощь движка бурана на полную, необходимо поменять стандартную тележку балансира,
на усиленную. Это делается очень легко и просто. Для замены нам требуется всего лишь вытащить манжету, а также одно стопорное кольцо, после чего тележка с катками полностью снимается. Как и остальные пункты модернизации нашего снегохода, тюнинг тележки даёт нам ряд ощутимых при эксплуатации преимуществ. Катки на усиленной тележке немного шире стандартных, что даёт более плотное сцепление с гусеницей, а вследствие этого большая часть полезного ресурса двигателя передается на гусеницы.

Материал, из которого изготовлена конструкция, а именно ступица и обод, производиться в Германии. Подшипники в катках в предоставленном варианте конструкции теперь закрыты. В прямом смысле они полностью изолированны, а значит в него не попадает снег и влага, что значительно продлевает срок службы подшипника. Сами катки, изготовлены из полиуретана. Этим была решена ещё одна популярная проблема до боли знакомая всем "бурянистам", особенно весной когда снег сильно тяжелый и липкий. В отличие от стандартных прорезиненых катков, полиуретан почти до нуля исключает вероятность так называемого "переворота тележек", так как проблема налипания снега решена заменой катков.

Подогрев курка и ручек

Ну какой же тюнинг, без приятных мелочей для их владельцев? В отличие от большинства своих собратьев, буран не оснащён ручками и курком с подогревом. Все "бурянисты" со стажем, знают чем неудобны такие ручки, и поэтому почти каждый популярный интернет форум владельцев снегоходов хранит в себе инструкции, о том как сделать или установить такие ручки самому. Отдельное внимание этому вопросу уделил и "ЮГ-Север". У вас так же есть возможность приобрести у нас ручки и курок с подогревом. В виде исключения для этой статьи, тюнинг ручек не влечет за собой ряд преимуществ. Но защищает от промерзания крепления газа и тормозов, с чем опять же, познакомилось большое количество "бурянистов" в лютые морозы.

Ну и так как тюнинг относится к разряду "приятных мелочей", следует указать что это модернизация греет ваши руки в обоих смыслах этого слова, так как цена не сильно отличается на вариант без обогрева.



Запчасти и тюнинг с\х БУРАН: Двигатель часть

Запчасти и тюнинг с\х БУРАН: Трансмиссия часть

Запчасти и тюнинг с\х БУРАН: Ходовая часть

Запчасти и тюнинг с\х БУРАН: Электрооборудование

Запчасти для снегохода ТАЙГА